Файл: Реферат Реферат состоит из 40 страниц, 4 рисунка, 1 таблица, 3 источника.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Fн и Fс – площадь пола нового и существующего вагона;

β = 0,05-0,15 – коэффициент, учитывающий удорожание вагона, его новизну и сложность конструкции.

Цн= 0,52500000(24,86/25,41 +84,03/79,52)(1+0,15)=2928187,5 тыс. руб.

Кс=250000029386103=7,34651013 руб.

Кн=2928287,5 26071103=7,63433831013 руб.

=∑Кн - ∑Кс= ∙109= 0,28783831013 руб.

Так как ∑Кн > ∑Кс, делаем вывод, что вагон окупается.


Технико-экономический параметр

Обозначение параметра

Значение

Серийный вагон

Спроектированный вагон

Грузоподъемность, тс

Р

69

70,59

Тара, тс

Т

25,41

24,86

Коэффициент тары технический

кт

0,382

0,35

Удельный объем кузова, м3/тс

νу

1,17

2

Объем кузова, м3

V

79,52

84,03

Длина вагона по осям сцепления, мм

2Lо

13920

11720

Длина рамы вагона, мм

2Lр

12700

210600

База вагона, мм

2l

8650

14894

Ширина вагона в свету, мм



2965

3292

Осевая нагрузка, тс/ось

ро

23,5

24,5

Себестоимость перевозки, р./ткм

со

0.086

0.085

Годовые эксплуатационные расходы, р.

∑С

16,58109

16,59109

Цена вагона, р.

Ц

2500000

2928187,5

Капитальные затраты, р.

∑К

13,3109

15109

Годовая экономическая эффективность, р.








Габарит




1-Т

Тпр


Таблица 8.1 - Сравнительный анализ спроектированного и серийного вагонов

Заключение
В результате выполнения курсового проекта была разработана конструкция четырехосного полувагона модели 12-175.

Произведен выбор основных технико-экономических параметров, расчет грузоподъемности Р = 70,59 т. Рассчитаны линейные размеры вагона, а также осуществлено вписывание вагона в габарит подвижного состава. Вертикальные, боковые нагрузки, обусловленные силами инерции, не превышают допустимых. Произведено технико-экономическое обоснование эффективности разработанной конструкции вагона. Годовая экономическая эффективность составляет 0,28783831013 руб., что позволяет поставить вагон на серийное производство.

Выполнен чертеж полувагона (три проекции), а также чертеж рамы универсального полувагона.

Библиографический список


  1. Конструкция, теория и расчет вагонов: Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Конструирование и расчет вагонов» /И.П. Молчанов, В.В. Зубенко. Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2001.54с.

  2. Вагоны: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Л.А. Шадур, И.И. Челноков, Л.Н. Никольский и др. – М: Транспорт, 1980. 439с.

  3. Лукин В.В. Конструкция и расчет вагонов. Ч.4. Общие положения проектирования и расчета вагонов: Конспект лекций/ ОМГУПС, 1995. Омск. 134с.