Файл: Практическая работа 1 Обоснуйте отличия функции управления, организации и процесса организации деятельности на атп.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
-Электробезопасность.
15. Назовите признаки различия основного, вспомогательного и обслуживающего процессов в организации деятельности АТП.
На автомобильном транспорте основным производством является перевозочный процесс. Перевозочный процесс является определяющим для АТП, однако он нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ, таких, как техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов, изготовление средств малой механизации погрузочно-разгрузочных работ и др.
Вспомогательное производство АТП — это совокупность процессов материального производства, имеющая свой предмет труда, свой результат производства в виде определенного коэффициента технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.
Обслуживающие производства материального продукта не создают. Их продуктом являются услуги основному и вспомогательному производству, такие, как информационное обслуживание, обслуживание энергоресурсами, контроль качества технического обслуживания и текущего ремонта, и другие работы.
Таким образом, основное, вспомогательное и обслуживающие процессы в организации деятельности АТП, являются под отраслью сооттветствующего процесса.
16. Для каких целей в организации производства АТП используют метод организации труда?
Для устранения обезличивания ответственности и заинтересованности рабочих в снижении затрат и простоев автомобилей на многих АТП применяется организация труда методом комплексных бригад, т. е. такаяформа организации труда, при которой за бригадой ремонтных рабочих закрепляют автоколонну, группу однотипных автомобилей или автомобили одной марки.
17. Перечислите нормы, используемые для организации труда работников АТП различных категорий. Приведите примеры.
В зависимости от характера производственного процесса АТП применяют различные виды норм. К ним относятся: нормы времени; нормы выработки; нормы обслуживания; нормы численности.
Технически обоснованная норма времени есть время, которое устанавливается одному рабочему или бригаде рабочих на выполнение определенной операции (перевозку груза, ремонт агрегата или детали), изготовление единицы продукции требуемого качества при наиболее эффективном использовании средств производства и рациональной организации труда. В технически обоснованную норму времени входят только нормируемые затраты рабочего времени.
В норму штучного времени включаются: основное технологическое время; вспомогательное время; время обслуживания рабочего места; время перерывов на отдых и естественные надобности.
18. Назовите основные функции отдела главного энергетика и службы информационной безопасности АТП.
В соответствии с основными задачами отдел главного энергетика выполняет следующие функции:
1. Осуществляет надзор за состоянием энергохозяйства предприятия, определяет и анализирует причины нерационального использования и потерь энергии и топлива, ведет борьбу о потерями и преждевременным износом энергооборудования.
2. Организует мероприятия по оптимизации энергопотребления и других топливных ресурсов.
3. Составляет расчеты потребности предприятия во всех видах энергии и топлива и готовит энергобаланс предприятия.
4. Подготавливает необходимую техническую отчетность по энергопотреблению и топливно-энергетическим ресурсам предприятия для представления ее в вышестоящие и энергоснабжающие организации.
5 Организует обмен опытом работы по содержанию энергетического хозяйства между цехами и подразделениями предприятиями, а также между другими предприятиями.
6 Ведет учет и анализ аварий и брака в работе энергохозяйства предприятия в соответствии с установленным порядком, а также разрабатывает и проводит противоаварийные мероприятия.
7 Ежегодно расчитывает и контролирует наличие необходимого ремонтно-эксплуатацион-ного персонала в энергослужбах предприятия в соответствии с нормативами и другими документами.
8 Организует совместно с отделом организации труда и зарплаты правильную и рациональную оплату труда ремонтно-эксплуатационного персонала в цехах и подразделениях отдела главного энергетика.
9 Осуществляет контроль за своевременной проверкой знаний действующих Норм и Правил, нормативно-технической документации и инструкций, а также контроль за выполнением энергоперсоналом требований правил нормативно-технической документации и инструкций по эксплуатации и ремонту энергооборудования.
10 Контролирует наличие и состояние электрозащитных средств в энергослужбах цехов и подразделений предприятия, проводит их испытания, отбраковку, решает вопросы о снятии их с учета и списании в установленном порядке.
11 Внедряет систему технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования и энергосетей в энергохозяйстве предприятия с учетом передового опыта, прогрессивных методов труда и снижения трудоемкости в ремонтном производстве, контролирует выполнение ППР и принимает основное энергооборудование после капитального ремонта.
Служба информационной безопасности несет ответственность за защиту информационных ресурсов организации от намеренного или ненамеренного разглашения, утери, искажения и похищения.
Основные функции:
1 Оставить нужное
-Электробезопасность.
15. Назовите признаки различия основного, вспомогательного и обслуживающего процессов в организации деятельности АТП.
На автомобильном транспорте основным производством является перевозочный процесс. Перевозочный процесс является определяющим для АТП, однако он нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ, таких, как техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов, изготовление средств малой механизации погрузочно-разгрузочных работ и др.
Вспомогательное производство АТП — это совокупность процессов материального производства, имеющая свой предмет труда, свой результат производства в виде определенного коэффициента технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.
Обслуживающие производства материального продукта не создают. Их продуктом являются услуги основному и вспомогательному производству, такие, как информационное обслуживание, обслуживание энергоресурсами, контроль качества технического обслуживания и текущего ремонта, и другие работы.
Таким образом, основное, вспомогательное и обслуживающие процессы в организации деятельности АТП, являются под отраслью сооттветствующего процесса.
16. Для каких целей в организации производства АТП используют метод организации труда?
Для устранения обезличивания ответственности и заинтересованности рабочих в снижении затрат и простоев автомобилей на многих АТП применяется организация труда методом комплексных бригад, т. е. такаяформа организации труда, при которой за бригадой ремонтных рабочих закрепляют автоколонну, группу однотипных автомобилей или автомобили одной марки.
17. Перечислите нормы, используемые для организации труда работников АТП различных категорий. Приведите примеры.
В зависимости от характера производственного процесса АТП применяют различные виды норм. К ним относятся: нормы времени; нормы выработки; нормы обслуживания; нормы численности.
Технически обоснованная норма времени есть время, которое устанавливается одному рабочему или бригаде рабочих на выполнение определенной операции (перевозку груза, ремонт агрегата или детали), изготовление единицы продукции требуемого качества при наиболее эффективном использовании средств производства и рациональной организации труда. В технически обоснованную норму времени входят только нормируемые затраты рабочего времени.
В норму штучного времени включаются: основное технологическое время; вспомогательное время; время обслуживания рабочего места; время перерывов на отдых и естественные надобности.
18. Назовите основные функции отдела главного энергетика и службы информационной безопасности АТП.
В соответствии с основными задачами отдел главного энергетика выполняет следующие функции:
1. Осуществляет надзор за состоянием энергохозяйства предприятия, определяет и анализирует причины нерационального использования и потерь энергии и топлива, ведет борьбу о потерями и преждевременным износом энергооборудования.
2. Организует мероприятия по оптимизации энергопотребления и других топливных ресурсов.
3. Составляет расчеты потребности предприятия во всех видах энергии и топлива и готовит энергобаланс предприятия.
4. Подготавливает необходимую техническую отчетность по энергопотреблению и топливно-энергетическим ресурсам предприятия для представления ее в вышестоящие и энергоснабжающие организации.
5 Организует обмен опытом работы по содержанию энергетического хозяйства между цехами и подразделениями предприятиями, а также между другими предприятиями.
6 Ведет учет и анализ аварий и брака в работе энергохозяйства предприятия в соответствии с установленным порядком, а также разрабатывает и проводит противоаварийные мероприятия.
7 Ежегодно расчитывает и контролирует наличие необходимого ремонтно-эксплуатацион-ного персонала в энергослужбах предприятия в соответствии с нормативами и другими документами.
8 Организует совместно с отделом организации труда и зарплаты правильную и рациональную оплату труда ремонтно-эксплуатационного персонала в цехах и подразделениях отдела главного энергетика.
9 Осуществляет контроль за своевременной проверкой знаний действующих Норм и Правил, нормативно-технической документации и инструкций, а также контроль за выполнением энергоперсоналом требований правил нормативно-технической документации и инструкций по эксплуатации и ремонту энергооборудования.
10 Контролирует наличие и состояние электрозащитных средств в энергослужбах цехов и подразделений предприятия, проводит их испытания, отбраковку, решает вопросы о снятии их с учета и списании в установленном порядке.
11 Внедряет систему технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования и энергосетей в энергохозяйстве предприятия с учетом передового опыта, прогрессивных методов труда и снижения трудоемкости в ремонтном производстве, контролирует выполнение ППР и принимает основное энергооборудование после капитального ремонта.
Служба информационной безопасности несет ответственность за защиту информационных ресурсов организации от намеренного или ненамеренного разглашения, утери, искажения и похищения.
Основные функции:
-
распределять задачи между подчиненными в соответствии с их специализацией, контролировать скорость и качество их выполнения; -
участвовать в процессе подбора персонала; -
разрабатывать проекты по усовершенствованию системы защиты конфиденциальной информации; -
организовывать обучение сотрудников службы отдела защиты информации и работников других структурных подразделений организации; -
устанавливать порядок ремонтных работ, направленных на скорейшее восстановление работоспособности системы защиты информации при возникновении технических сбоев или аварий; -
координировать взаимодействие сотрудников службы защиты информации с работниками других структурных подразделений организации.
1 Оставить нужное