Файл: Поведенческий маркетинг организации Подготовил Павлов Дмитрий Романович.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Поведенческий маркетинг организации»
Подготовил: Павлов Дмитрий Романович
Содержание
Виды поведенческого маркетинга
Маркетинг на основе данных (data driven marketing)
Поведенческая экономика (behavioral economics)
Замечание! Основой поведенческого маркетинга является клиенториентированность, которая определяет поведение сотрудников и всей компании в целом
1. Яндекс.Метрика; 2. Google Analytics; 3. Conversation Score (оценка работы страницы в Фейсбуке); 4. Postee (оценка своей и чужих групп Вконтакте); 5. Hitalama (анализ профилей в Инстаграм); 6. История поисковых запросов; 7. Данные о социальной активности; 8. История заказов и совершенных покупок; 9. Регистрационная информация о пользователей.
1. Клиентурное
2. Антиклиентурное
3. Псевдоклиентурное
Выявление форм поведения, связанных с трудовой деятельностью, необходимых для реализации принятой стратегии деятельности.
Построение моделей поведения.
Измерение поведенческих событий.
Проведение функционального анализа поведения.
Измерение исходной частоты соответствующих поведенческих событий.
Разработка стратегии интервенции, упорядочение и повышение частоты функциональных форм поведения и уменьшение дисфункциональных форм поведения.
Заключение
От умения персонала устанавливать коммуникацию с любым клиентом зависит эффективность взаимодействия и конечный результат деятельности компании
Список используемых источников
Подготовил: Павлов Дмитрий Романович
Содержание
- Понятие о поведенческом маркетинге (3 сл.)
- Виды поведенческого маркетинга (4 сл.)
- Инструменты поведенческого маркетинга (5 сл.)
- Типы поведения персонала при взаимодействии с клиентами (6-7 сл.)
- Управление поведением сотрудников по отношению к клиентам (8 сл.)
- Заключение (9 сл.)
- Список используемых источников (10 сл.)
Виды поведенческого маркетинга
Маркетинг на основе данных (data driven marketing)
Поведенческая экономика (behavioral economics)
Замечание! Основой поведенческого маркетинга является клиенториентированность, которая определяет поведение сотрудников и всей компании в целом
1. Яндекс.Метрика; 2. Google Analytics; 3. Conversation Score (оценка работы страницы в Фейсбуке); 4. Postee (оценка своей и чужих групп Вконтакте); 5. Hitalama (анализ профилей в Инстаграм); 6. История поисковых запросов; 7. Данные о социальной активности; 8. История заказов и совершенных покупок; 9. Регистрационная информация о пользователей.
1. Клиентурное
2. Антиклиентурное
3. Псевдоклиентурное
- Клиентурное поведение Клиентурное поведение – поведение сотрудников, направленное на привлечение клиентов, что позволяет повышать эффективность деятельности организации. Эффективность поведения при этом высокая.
- Антиклиентурное поведение Антиклиентурное поведение – когда сотрудники не заинтересованы в работе с клиентами. Эффективность поведения будет отрицательной.
- Псевдоклиентурное поведение Псевдоклиентурное поведение – крайне назойливое поведение сотрудников, что свидетельствует об их неумении работать с клиентами. Эффективность поведения при таком поведении отрицательная.
Выявление форм поведения, связанных с трудовой деятельностью, необходимых для реализации принятой стратегии деятельности.
Построение моделей поведения.
Измерение поведенческих событий.
Проведение функционального анализа поведения.
Измерение исходной частоты соответствующих поведенческих событий.
Разработка стратегии интервенции, упорядочение и повышение частоты функциональных форм поведения и уменьшение дисфункциональных форм поведения.
Заключение
От умения персонала устанавливать коммуникацию с любым клиентом зависит эффективность взаимодействия и конечный результат деятельности компании
Список используемых источников
- Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
- Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
- Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.