Файл: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Своя игра

6класс

Тема «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Правила игры

1.Порядок выбора вопросов участники разыгрывают жребием

3.Если команда ответила верно, то она забирает стоимость вопроса, если нет, то цена вопроса делится между теми командами, которые ответили правильно:

«100» баллов:по50; по 30; по 20

«200»баллов: по 100;по 50; по25

«300»баллов:по 150; по70;по 40

«400»баллов:по200;по 100;по 50

4.Для ответа на каждый вопрос отводится 1минута

5. Набранные баллы затем меняются на оценки.


Рекомендации для оценивания:

От 300-500 баллов- «3»

От 600-900 баллов- «4»

От 1000 баллов - «5»

Определенияправила

100

200

300

400

Вычисления

100

200

300

400

Задачи

100

200

300

400

Логика

100

200

300

400

Действия

100

200

300

400

Определения,правила

100

Что такое модуль?

Цифры

и

числа

200

Какие из чисел: 1; 0,5; -5;

1/5; -3; 2,88;-1/10

относятся к целым

числам?

1;-3;-5

Правила,

определения

300

Сформулировать

Определение координатной прямой

Определения

правила

400

Сформулируйте алгоритм сложения

чисел с разными знаками

Вычисления

100

-6

-6+(-6)-6

Вычисления

200

Найти значение выражения

-8+10+(-3)+(-7)

-8

Определения

правила

300

+

Какой знак надо поставить:


-(-(-5)-(-(-(-7)?(-2)=0

Вычисления

400

Вычислить:

(-10)+(-9)+(-8)+…..8+9+10+11+12

23

Задачки

100

На сколько единиц переместилась точка Р(4) по координатной прямой, если она попала в точку К(-2)?

6

задачки

200

Белка вылезла из дупла и пробежала вниз по дереву

1,5м, затем вернулась и проскакала еще 1,8м,в результате

чего она оказалась от земли на расстоянии 2м.На каком расстоянии от земли находится дупло?

1,7м

задачки

300

За контрольную работу 6 человек получили отметку «5», 10 человек – «4», а остальные четверо- «3». Сколько процентов всех учащихся получили отметку «5», сколько – «4», и сколько «3»?

30%, 50%, 20%

задачки

400

Расположите числа в порядке возрастания

-2,5;

0;

1,09;

-2,45;

1;

-2.

-2,5; -2,45; -2; 0; 1; 1,09

Логика

100

Расставьте скобки и математические знаки так, чтобы равенство было верным.

9999999 = 100

(99-9):9 + (99-9) = 100

логика

200

-8 меньше 30 на 38,то -20меньше 8 на…

28

логика

300

Нет,т.к. взаимно обратные числа-числа произведение которых равно1(одно из них дробь)

Витя утверждает ,что существуют

два числа, которые одновременно и

противоположные и

взаимно обратные. Согласны ли вы с ним?

логика

400

Есть, модули чисел равны.

Однажды Коля заинтересовался

таким вопросом: можно ли найти такие числа

,что а:в=в:а. Ясно, что если числа равны,

то их частные тоже. А существуют ли

неравные числа? Весь вечер Коля искал и

не нашел, поэтому сделал вывод, что таких чисел нет.

А вы как думаете?

Действия

100

Вычислите:

 

18,4

Действия

200

Сколько целых чисел между:

-2,81 и 3,1

6

Действия

300




3

Расстояние между лягушками, сидящих

на кочках, имеющими

координаты

А(-7) и В(-10), равно…….

Действия

400



-15

Я записываю числа:-3; -5 и 7,далее складываю

два числа и от полученной суммы

отнимаю третье. В результате у меня вышло

отрицательное число. Какое?