Файл: Тема Введение в дисциплину Психология детей младшего школьного возраста 2 Тема Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.11.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Психология детей младшего школьного возраста
1 Тема 1. Введение в дисциплину Психология детей младшего школьного возраста
2 Тема 2. Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста
3 Тема 3. Основы педагогической коррекции в начальной школе
4 Тема 4. Особенности общения младшего школьника со взрослыми и сверстниками
5 Тема 5. Творческое развитие личности младшего школьника Теория преформизма основывается на взглядах ... Тип ответа Одиночный выбор
Конрада Лоренца
Жан-Жака Руссо Джона Локка

Вильяма Штерна К узколичным социальным мотивам успешного формирования учебной деятельности у младших школьников относятся. Тип ответа Множественный выбор престижные мотивы мотивы благополучия мотивы самосовершенствования мотивы самоопределения Поданным МВ. Осориной, пристрастие к кодам, шифрам, тайным знаками сигналам, секретным языкам обычно проявляется у детей после ... Тип ответа Одиночный выбор семи лет восьми лет десяти лет одиннадцати лет Установите последовательность этапов коррекционной работы по развитию фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза Тип ответа Сортировка
1 совершенствование слухового восприятия, чувства ритма, слухоречевой памяти
2 развитие фонематического восприятия и формирование четких фонематических представлений
3 развитие навыков фонематического анализа и синтеза Предпосылки для выделения психологии детей младшего школьного возраста в отдельный раздел психологической науки сложились в. Тип ответа Одиночный выбор конце XVIII - начале XIX в.
середине XIX в. конце XIX - начале XX в. середине XX в. К специальным методам коррекционной работы относятся ... Тип ответа Одиночный выбор объяснение, увещевание, внушение воспитывающие ситуации метод естественных последствий и метод возмещения поощрение, наказание, соревнование Исследователи М. Воллах и Н. Коган, используя независимость фактора интеллекта и фактора креативности, выделили четыре группы людей, отличающихся способами адаптации к внешним условиями решениями жизненных проблем - так, у группы людей с низким интеллектом и низким творческими способностями имеют место. Тип ответа Одиночный выбор постоянный конфликт между собственными представлениями о мире и школьными требованиями, недостаточная вера в себя хорошая (по крайней мере по внешним признакам) адаптация и удовлетворенность жизнью вера в свои возможности, хороший самоконтроль, хорошая социальная интеграция, большой интерес ко всему новому Термин психология в научном употреблении впервые появился в ... Тип ответа Одиночный выбор
XIX в.
XVI в.
XVIII в.
XIX в.


... поведение проявляется в том, что в поведении ребенка сохраняются черты, присущие более раннему возрасту, в его неспособности принять самостоятельное решение, выполнить какое-либо действие Тип ответа Одиночный выбор демонстративное агрессивное инфантильное конформное гиперактивное Согласно мнению С. Медника, рассматривавшего творчество как широту ассоциаций, в любом творческом процессе присутствует. составляющая Тип ответа Одиночный выбор как конвергентная, таки дивергентная только конвергентная только дивергентная Автором такого группового метода развития креативности, как метод фокальных объектов, является ... Тип ответа Одиночный выбор Ф. Цвикки У. Гордон А. Осборн Ч. Вайтинг
... эксперимент предполагает создание искусственной ситуации, в которой изучаемое свойство может быть лучше всего оценено, и проводится в специально оборудованном помещении Тип ответа Одиночный выбор лабораторный естественный
констатирующий формирующий К широким социальным мотивам успешного формирования учебной деятельности у младших школьников относятся ... Тип ответа Одиночный выбор престижные мотивы мотивы долга и ответственности мотивы благополучия Дж. Гилфор создал трехмерную модель интеллекта, основными измерениями которой являются ... общение, интерес, любопытство процесс, результат, характеристика содержание, операции, результаты оценка, игры, результаты Слово психология в переводе с древнегреческого означает наука о …» душе разуме социуме мышлении человеке Вначале школьного обучения у первоклассников преобладающим является ... характер мышления Тип ответа Одиночный выбор наглядно-действенный конкретно-образный абстрактно-логический
логически-понятийный Аристотель в своем трактате О душе способности человека ... Тип ответа Одиночный выбор соизмерял с потенциальными возможностями приобретения общих принципов знания понимал как нечто врожденное, изначально присущее индивиду разделял на врожденные и приобретенные По мнению ученых, детский коллектив со своими требованиями, нормами, ожиданиями начинает складываться в и чем глубже включен ученик в коллектив, тем больше его эмоциональное благополучие зависит от одобрения сверстников Тип ответа Одиночный выбор в первом классе во втором классе в пятом-шестом классах третьем-четвертом классах
... связана с именем Конрада Лоренца, который рассматривал человека как продукт биологической эволюции и естественного отбора и считал, что жизнь человека принципиально не отличается от жизни других животных Тип ответа Одиночный выбор этологическая теория теория конвергенции (теория двух факторов) эпигенетическая теория теория социального научения По мнению Г.Ф. Кумариной, термин специальное образование ... Тип ответа Одиночный выбор должен использоваться только при характеристике нормальных детей

должен использоваться применительно к обучению и воспитанию детей и подростков, имеющих различные нарушения развития относится к области общей педагогики и отражает проблемы общепедагогического знания, в частности коррекционно-развивающего образования Групповая идентичность и эго-идентичность являются основными понятиями которая раскрывает значимость не только индивидуальных взаимосвязей с родителями в раннем возрасте, но исторических и культурных предпосылок в развитии личности Тип ответа Одиночный выбор этологической теории теории привязанности психоаналитической теории эпигенетической теории Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является ... Тип ответа Одиночный выбор сюжетно-ролевая игра предметно-манипуляционная деятельность учебная деятельность игровая деятельность Нравственный релятивизм, основанный на убеждении, что каждый человек имеет право на справедливое и уважительное отношение к себе ив каждом поступке можно усмотреть нравственно оправданное и осуждаемое, появляется у детей примерно с ... Тип ответа Одиночный выбор
7 лет
9 лет
11 лет
13 лет

... - это способность анализировать свои суждения и поступки сточки зрения их соответствия замыслу и условиям деятельности Тип ответа Одиночный выбор рефлексия воображение мышление самооценка АН. Дружинин выделил два структурных уровня и периода в развитии креативности: имплицитный уровень - в период 3D5 лети эксплицитный уровень - в период ... Тип ответа Одиночный выбор О 13-20 лет
6-10 лет
7-15 лет
9-14 лет Метод исследования личности, заключающийся в диагностике личности, ее психических состояний, функций на основе выполнения какого-либо стандартизированного задания с заранее определенной надежностью и валидностью, □ это. Тип ответа Одиночный выбор наблюдение опрос тестирование (метод теста) эксперимент В первом классе поведение школьника ... в большей степени регулируется родителями
всецело регулируется учителем, авторитет которого для него, как правило, непререкаем в первую очередь зависит от одобрения сверстников Симптом горькой конфеты, представляющий собой неприятное переживание оттого, что так хотелось и отчего пришлось отказаться из-за несоблюдения определенных правил, был описан психологом ... Тип ответа Одиночный выбор
М.Е. Хилько
Л.С. Выготским
Б.С. Волковым АН. Леонтьевым При активно включаемом адекватном нелояльном, игнорирующем типе общения ребенок ... Тип ответа Одиночный выбор демонстрирует полное пренебрежение направленной на него агрессии совершает эмоциональный речевой или действенный выпад в ответ на агрессию со стороны другого совсем не идет на общение без сопротивления принимает направленную на него агрессию Исследователи М. Воллах и Н. Коган доказали, что мотивация достижений, соревновательная мотивация и мотивация социального одобрения ... самоактуализацию личности Тип ответа Одиночный выбор развивают блокируют не оказывают влияния на