ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
» содержит материал, на базе которого проходит формирование таких важных понятий как «крепежная деталь», «резьбовая пара», «типовая деталь», а также условное обозначение резьбы на чертежах.
Ознакомление с принципом действия приспособлений и режущего инструмента позволяет уяснить физическую сущность нарезания резьбы на гладком стержне. Демонстрация приемов нарезания резьбы на гладком стержне позволяет уяснить сущность резания металла ручным инструментом. Достаточно трудно усваивается учениками сам прием владения ручным инструментом по изготовлению наружной резьбы. Качество наружной резьбы – это навыковая сторона деятельности.
9. Чёткое планирование этапов урока, применение различных видов деятельности позволило провести занятие без перегрузки учеников. Технико-технологический характер объектов труда постоянно поддерживал заинтересованность обучающихся в работе и стремление их к успеху.
Практическая значимость изучаемого материала состоит в подготовке не профессионала – слесаря, а оператора в режиме пользователя, т. е. использовать полученные знания, умения в практической деятельности и повседневной жизни – восстановление наружной резьбы на старых болтах М6 (со смятой резьбой).
10. Политехнический кругозор обучающихся в области техники и технического творчества оставляет желать лучшего, по причине не достаточного внимания к вопросам механики в повседневной жизни и в бытовых условиях. Нет закрепления навыков пользования ручным инструментом при ремонте бытовых приборов и простейших механизмов (велосипеда). Как следствие того - неумелая организация рабочего места при самостоятельной работе, не качественное нарезание резьбы (перекос резьбы).
11. С учетом контингента обучающихся 7 классов в решении главной задачи урока предусмотрено расширение объема деятельности на один или два элемента практического задания, т. е. помимо качественных показателей практической работы имеет место и количественный показатель.
12. Задачи поставленные для обучающихся выполнены в соответствии с целью урока.
13. Что необходимо учесть! Качество наружной резьбы – это навыковая сторона деятельности. Следовательно, при выборе очередного объекта труда необходимо обеспечить наличие деталей содержащих резьбу.
Скачано с www.znanio.ru
Ознакомление с принципом действия приспособлений и режущего инструмента позволяет уяснить физическую сущность нарезания резьбы на гладком стержне. Демонстрация приемов нарезания резьбы на гладком стержне позволяет уяснить сущность резания металла ручным инструментом. Достаточно трудно усваивается учениками сам прием владения ручным инструментом по изготовлению наружной резьбы. Качество наружной резьбы – это навыковая сторона деятельности.
9. Чёткое планирование этапов урока, применение различных видов деятельности позволило провести занятие без перегрузки учеников. Технико-технологический характер объектов труда постоянно поддерживал заинтересованность обучающихся в работе и стремление их к успеху.
Практическая значимость изучаемого материала состоит в подготовке не профессионала – слесаря, а оператора в режиме пользователя, т. е. использовать полученные знания, умения в практической деятельности и повседневной жизни – восстановление наружной резьбы на старых болтах М6 (со смятой резьбой).
10. Политехнический кругозор обучающихся в области техники и технического творчества оставляет желать лучшего, по причине не достаточного внимания к вопросам механики в повседневной жизни и в бытовых условиях. Нет закрепления навыков пользования ручным инструментом при ремонте бытовых приборов и простейших механизмов (велосипеда). Как следствие того - неумелая организация рабочего места при самостоятельной работе, не качественное нарезание резьбы (перекос резьбы).
11. С учетом контингента обучающихся 7 классов в решении главной задачи урока предусмотрено расширение объема деятельности на один или два элемента практического задания, т. е. помимо качественных показателей практической работы имеет место и количественный показатель.
12. Задачи поставленные для обучающихся выполнены в соответствии с целью урока.
13. Что необходимо учесть! Качество наружной резьбы – это навыковая сторона деятельности. Следовательно, при выборе очередного объекта труда необходимо обеспечить наличие деталей содержащих резьбу.
Скачано с www.znanio.ru