ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Реализованы возможности web-сервиса, обеспечивающие интеграцию программы и сайта кадрового агентства. Налажено взаимодействие программы с популярными работными сайтами (SuperJob, HeadHunter, Rabota.ru, Job.ru, Zarplata.ru, Rabota.Mail.ru, MoiKrug.ru).
Отдел Кадров Плюс
ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС - удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение программы существенно снижает время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых приказов и документов.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС:
1. Сохранение кадровых приказов, отчетов и документов в редактируемых форматах XLS и DOC (MS Office)
2. Совместимость с Open Office
3. Возможность обмена персональными данными по сотруднику с 1С
4. Возможность загрузки данных по сотруднику в базу данных программы из Excel (и обратно)
5. Гибкое штатное расписание:
- без ограничений количества уровней
- возможность включения филиалов с собственной структурой и реквизитами
6. Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в
одной программе
7. График отпусков
8. Возможность хранения внутри программы внешних документов в различных
форматах (Word, Excel, изображения и т.д.).
Например: трудовой договор, должностные инструкции.
Количество документов не ограничено.
9. Табель учета рабочего времени. Автоматически формируется на основании
существующих приказов по сотруднику и его графика работы.
С удобным интерфейсом редактирования и ввода отработанных часов.
Формируются печатные формы Т-12 и Т-13
10. Возможность редактирования табеля сразу по подразделению или всей
организации.
11. Все изменения внесенные в табель сразу отражаются в документообороте в виде соответствующих приказов
12. Удобный, структурированный журнал приказов
13. Хранение информации о кандидатах и уволенных сотрудников
14. Возможность приема нескольких сотрудников по различным ставкам на одну штатную единицу
15. Возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках
одной организации на различных ставках
Данная программа позволяет решить многие кадровые проблемы, упростить рутинные операции и т.п.
Детализация этапов работ.
Обследование компании.
1.1 Планирование проекта. Топ - менеджеры компании должны сформулировать свои бизнес - цели и стратегию на ближайшие 1-3 года. Это задачи именно высшего руководства. Пока они не дадут своих ответов, всякая автоматизация бесполезна, ибо неясна не только её цель, но цель хозяйственной деятельности предприятия. Думаю, что ни для кого не секрет, что, как правило, цели впервые ясно и четко формулируются как раз в результате этого этапа.
1.2 Предпроектное обследование - некий аудит того, а что, собственно говоря, на предприятии сейчас есть, что делается. Если привлекаются внешние консультанты, это этап первого знакомства с предприятием, который позволяет понять объем задач, дать адекватное предложение по решению, оценить сроки, назвать цены.
1.3 Анализ и проектирование бизнес – структуры предприятия. После понимания задач в бизнесе можно переходить к началу постановки задач на автоматизацию. Кратко, понятно для топ - менеджеров должно быть описано, какие задачи будут автоматизированы и как. В ходе этапа начинается бизнес – моделирование и составляется несколько схем (моделей) «as is». На этом этапе в работе принимают участие топ - менеджеры, ведущие специалисты, начальники подразделений и IT-менеджер.
После завершения предыдущего шага (этапа 1) мы получаем формализованное представление тех целей, которые ставит руководство и тех бизнес - процессов, которые должны привести к достижению этих целей. Обычно это первое системное и реальное представление о структурах предприятия. А значит, почти всегда неоптимальное. На этом этапе в ходе бизнес – моделирования разрабатывается ряд моделей «to be».
Обычно в результате оптимизации происходит реорганизация либо структуры предприятия либо бизнес - процессов – реструктуризация и реинжиниринг соответственно. В результате этого этапа цели руководства будут сформулированы на языке конкретных функций и задач всех подразделений фирмы.
Проектирование
2.1 Техническое задание (ТЗ). Опираясь на утверждённую постановку (этап 2), можно разрабатывать ТЗ. Иными словами, постановка задачи отвечает на вопрос: "Что надо автоматизировать?", а ТЗ – "Как конкретно надо автоматизировать?". ТЗ представляет собой набор требований со стороны бизнеса к системе и составляется с IT-менеджерами и начальниками отделов – “собственниками бизнес - процессов".
В нём детально описываются все объекты информационной системы, их поведение и т.д. И чем детальнее будет ТЗ, тем лучше!
2.2 Создание концепции информационного решения(архитектуры решения), выбор программной платформы (или платформ).
2.3 Разработка Технического проекта (ТП) на систему автоматизации - это совокупность решений и заданий о том, как требования из ТЗ осуществить при помощи конкретного программного продукта. Это один из самых трудоемких этапов, часто объединяют с разработкой (реализацией решения).
Ввод в действие.
3.1 Реализация программного комплекса. После утверждения ТЗ можно приступать к непосредственной настройке программного комплекса (и программированию, если это требуется). Это дело команды специалистов, знающих выбранное базовое программное обеспечение (команда может быть собственной или внедряющей организации).
3.2 Разработка должностных инструкций. Лучше, чтобы этап 7 и 8 были параллельны. Их задача – подготовка этапа опытной эксплуатации - необходимо обучить пользователей работе с системой (а иногда и с ПК) и выдать им должностные инструкции. Без этого созданная система пропадёт, как бы хороша она не была.
3.3 Обучение пользователей. Совершенно необходимо. В результате внедрения практически всегда происходит реинжиниринг и реструктуризация. Это значит, что сотрудники будут вынуждены работать по-новому. И проблема не только в том, что их нужно поставить в известность о грядущих изменениях и научить работе в новых условиях. Основное, пожалуй, в том, чтобы преодолеть психологическое сопротивление переменам, позитивно настроить коллектив
3.4 Опытная эксплуатация. После кодирования начинается опытная эксплуатация. Это важный этап, на котором можно объективно оценить все сделанное ранее. Система начинает работать не на бумаге.
3.5 Доработки и промышленная эксплуатация.
2. Ресурсное планирование проекта автоматизации
План по кадрам
Целью разработки плана по труду и персоналу является определение рациональной (экономически обоснованной) потребности фирмы в персонале и обеспечение эффективного его использования в планируемом периоде времени. Процесс планирования труда является составной частью тактического планирования. Однако, если планирование материально-вещественных факторов производства не представляет собой трудности, то планирование персонала является наиболее сложным. Основными задачами данного анализа являются:
- оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами;
- оценка эффективности использования трудовых ресурсов.
- планирование повышения квалификации работников предприятия.
- планирование роста и производительности труда
В соответствии с оперативным планом в процессе автоматизации компании ОАО «DNS» будут задействованы следующие специалисты (таб.2):
№ | Должность | Планируемое количество задействованных сотрудников, чел | Заработная плата, тыс. руб | Финансовые затраты на выплату з/п за период внедрения АСУ |
1 | IT-специалист | 3 | 20 | 30 |
2 | Начальник отдела кадров | 1 | 25 | 20 |
3 | Специалист кадрового отдела | 3 | 15 | 15 |
4 | Финансовый 1директор | 1 | 40 | 20 |
5 | Исполнительный директор | 1 | 45 | 30 |
6 | Специалист аналитического отдела | 2 | 20 | 10 |
7 | Сотрудник отдела технической поддержки | 3 | 25 | 20 |
8 | Аутстаф | 2 | | 30 |
Исходя из надобностей, предприятию будет хватать внутренних ресурсов, за исключением специалиста по обучению и одного внешнего аналитика.
Перегруженные ресурсы.
После разработки плана по распределения ресурсов между этапами работ и планом по кадрам, можно сделать вывод, что сильно перегруженных ресурсов не наблюдается. Однако есть необходимость подключать внешние источники трудовых ресурсов, так как внутренние источники не предполагают наличие данного вида специалистов.
Что касается материальных и финансовых ресурсов, то в данном случае они находятся в оптимальном количестве, необходимом для работы и внедрения «1С: Управление персоналом 8».
Стоимостной анализ проекта
Основные операции | Стоимость, тыс. руб |
1С: Управление персоналом 8 | 70 |
Предпроектные операции | 75 |
Опытная эксплуатация | 15 |
Обучение персонала | 60 |
Обслуживание ИС | 15 |
Финансовые затраты на оплату з/п сотрудникам | 175 |
Резервный фонд | 50 |
Итого | 460 |
ВЫВОД
В процессе проектирования с помощью MC Project были получены следующие результаты: расходы на ЗП – 325995.79, что менее 600000. Общие расходы на проект – 838187.87млн., что менее 1500000 млн., экономия средств выделенных на проект – 661812,13. Сумма резервного времени составляет 33,95 дней, это 32% от всей длительности проекта. Все ограничения по проекту соблюдены и выполнены. Оценивая эффективность внедрения автоматизированной системы управления, можно сделать вывод, что она является экономически эффективной, так как не требует больших временных, трудовых и финансовых затрат, что является немаловажным критерием выбора для внедряемой информационной системы.