Файл: Контрольная работа по физике (7 класс) За 20212022 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 1057
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Часть 1
К каждому из заданий 1-5 даны 4 варианта ответа, из которых только 1 правильный. Номер этого ответа запишите в тетради. |
|
1. | На рисунке показана часть шкалы медицинского термометра. Выберите правильное утверждение. | ||||
| А) Цена деления термометра равна 10С. Б) Цена деления термометра равна 0,10С. В) Показания термометра больше 370С. Г) Показания термометра меньше 36,60С. | | |||
| | | |||
2. | Выберите правильное утверждение, соответствующее молекулярной модели твердого тела. | ||||
| А) Молекулы расположены на расстоянии, меньшем размеров самих молекул, и перемещаются свободно относительно друг друга. Б) Молекулы расположены на большом расстоянии (по сравнению с размером молекул) друг от друга и движутся беспорядочно. В) Молекулы расположены в строгом порядке и колеблются около положений равновесия. Г) Молекулы неподвижны и расположены вплотную друг к другу. | ||||
| | ||||
3. | На рисунке изображены силы, действующие на шарик, подвешенный на нити. Выберите правильное утверждение. | ||||
| | А) Сила F1 – вес тела. Б) Сила F2 – сила тяжести. В) Сила F2 – сила трения. Г) Сила F3 – сила упругости. | |||
4. | На столе находятся три бруска одинаковых размеров. Массы указаны на брусках. Какой из них оказывает на стол большее давление? | ||||
| А) Брусок массой 1 кг. Б) Брусок массой 2 кг. В) Брусок массой 3 кг. Г) Бруски оказвают одинаковое давление. | | |||
5. | Какую силу нужно приложить к свободному концу веревки, чтобы поднять груз весом 25Н? | ||||
| А) 25 Н | | |||
| Б) 5 Н | ||||
| В) 12,5 Н | ||||
| Г) 50 Н |
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания 6-8) необходимо записать ответ в указанном в тексте задания месте. |
Ответом к каждому из заданий 6-8 будет некоторая последовательность цифр. В тетради запишите номер вопроса и последовательность цифр – номера выбранных ответов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке. Цифры в ответах к заданиям 6-8 могут повторяться. |
|
6. | Расположите физические величины в порядке их возрастания. Запишите в таблицуполучившуюсяпоследовательность цифр ответа.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | На рисунке представлен график зависимости пути от времени. Выберите два верных утверждения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ответ: | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Установите соответствие (логическую пару). К каждой строке, отмеченной буквой, подберите формулу, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
Часть 3
Для ответа на задания части 3 (задания 9-10) используйте тетрадь для контрольных работ. Запишите сначала номер задания, а затем развернутый ответ на него. |
Задание 9 представляет собой вопрос, на который необходимо дать письменный ответ. Полный ответ должен включать в себя не только ответ на вопрос, но и его развернутое логически связанное обоснование. При необходимости сделайте рисунок. Ответ записывайте четко и разборчиво. |
9. | Вам даны: колба, мензурка, стакан. Как налить в каждый из этих сосудов столько воды, чтобы давления на дно каждого из сосудов были равными? |
| |
Для задания 10 необходимо записать полное решение, которое включает запись каткого условия задачи (Дано); рисунок с расстановкой сил, действующих на тело; запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи; а также математические преобразования и расчеты, приводящие к числовому ответу. |
10. | Из воды с глубины 10 м поднимают равномерно до поверхности гранитную балку длиной 1 м, шириной 50 см и высотой 10 см, за 5 минут. Найти: 1) силу Архимеда, действующую на балку; 2) силу, необходимую для подъема балки; 3) работу, которую необходимо совершить по подъему балки; 4) мощность при подъеме. |
|