Файл: Куйбышевский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Новосибирский государственный педагогический университет.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ауд. №209 «Учебная аудитория лекционного типа занятий»
Комплект учебной мебели,
Компьютерное оборудование:
Компьютер в комплекте (с выходом в сеть
«Интернет» и доступом к электронной информационно-образовательной среде университета) – 8 шт.
Интерактивное оборудование:
SMART доски – 1шт.
632387,
Новосибирская обл. г. Куйбышев, ул.
Молодежная, дом 7
Учебная аудитория для проведения учебных занятий семинарского типа (практические занятия, лабораторные занятия)/ Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций/ Учебная аудитория для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Ауд. №304
«Компьютерный класс»
Комплект учебной мебели,
Компьютерное оборудование:
Компьютер в комплекте (с выходом в сеть
«Интернет» и доступом к электронной информационно-образовательной среде университета) – 9 шт.
632387,
Новосибирская обл. г. Куйбышев, ул.
Молодежная, дом 7
Ауд. №212
«Компьютерный класс»
Комплект учебной мебели,
Компьютерное оборудование:
Компьютер в комплекте (с выходом в сеть
«Интернет» и доступом к электронной информационно-образовательной среде университета) – 8 шт.
Интерактивное оборудование:
SMART доски – 1шт.
632387,
Новосибирская обл. г. Куйбышев, ул.
Молодежная, дом 7
Ауд. №211
«Компьютерный класс»
Комплект учебной мебели,
Компьютерное оборудование:
Компьютер в комплекте (с выходом в сеть
«Интернет» и доступом к электронной информационно-образовательной среде университета) – 7 шт.
632387,
Новосибирская обл. г. Куйбышев, ул.
Молодежная, дом 7
Ауд. №210
«Компьютерный класс»
Комплект учебной мебели,
Компьютерное оборудование:
Компьютер в комплекте (с выходом в сеть
«Интернет» и доступом к электронной информационно-образовательной среде университета) – 15 шт.
632387,
Новосибирская обл. г. Куйбышев, ул.
Молодежная, дом 7
Помещение для самостоятельной работы обучающихся
Ауд. №207 «Помещение для самостоятельной работы»
Комплект учебной мебели.
Компьютерное оборудование:
Компьютеры в комплекте (с выходом в сеть
«Интернет» и доступом к электронной информационно-образовательной среде университета) – 8 шт., Печатное и сканирующее оборудование: принтеры - 1шт.
632387,
Новосибирская обл. г. Куйбышев, ул.
Молодежная, дом 7
Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования
Ауд. №217А «Помещение для хранения и профилактического обслуживания оборудования»
Инвентарь:
Тестер компьютерный

1 шт.
Специализированный инвентарь – 1шт.
Набор инструментов для оргтехники – 1 шт
(28 предметов).
632387,
Новосибирская обл. г. Куйбышев, ул.
Молодежная, дом 7


Измерительное оборудование:
Вольтметры – 1шт., Мультиметр – 1шт.,
Компьютерное оборудование:
Компьютер в комплекте – 1шт.
Печатное оборудование:
– 1шт.

6 ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
6.1 Оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости
Таблица 7
№ п/п
Наименование темы
Код компетенции
Формы проверки
Первый семестр
1
Тема
1.
Образовательные технологии: основные понятия.
Инновационные образовательные технологии.
Дистанционные образовательные технологии.
УК-1, ОПК-2, ОПК-9 1. Практические задания
2
Тема
2.
Прикладное программное и аппаратное обеспечение общего назначения и его использование в профессиональной деятельности педагога.
УК-1, ОПК-2, ОПК-9 1. Практические задания
3
Тема 3. Локальные и глобальные компьютерные информационные сети и применение их в образовательном процессе.
УК-1, ОПК-2, ОПК-9 1. Практические задания
Второй семестр
4
Тема
1.
Проектирование цифрового образовательного ресурса.
УК-1, ОПК-2, ОПК-9 1. Практические задания
6.2 Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Таблица 8
Оценочные материалы для промежуточной аттестации
Второй семестр (Зачет)
Код компетенции: УК-1
1. Охарактеризуйте понятия: метод, методика, технология. Какие существуют точки зрения на соотнесение понятий методика и технология.
2. Перечислите факторы, влияющие на появление новых технологий в образовании.
3. Как соотносятся технологии обучения, педагогические технологии и образовательные технологии? Приведите примеры различных подходов к классификации образовательных технологий.
4. Что понимается под инновационной образовательной технологией? Приведите примеры инновационных образовательных технологий.
5. Чем отличаются образовательные технологии, используемые в начальном, основном и среднем общем образовании?
6. Выбор образовательных технологий, исходя из особенностей содержания учебного материала и образовательных потребностей обучаемых
Код компетенции: ОПК-2
1. Инклюзивные технологии обучения.
2. Назовите современные цифровые образовательные платформы, дайте им краткую характеристику.
3. Охарактеризуйте технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса
4. Назовите методы обучения и современные образовательные технологии на базе средств
ИКТ.
5. Использование технологий для индивидуализации, дифференциации и персонализации обучения.


6. Персонализированное обучение и системы адаптивного обучения.
7. Дистанционные образовательные технологии.
8. Электронное обучение.
9. Использование электронного и дистанционного обучения для выстраивания индивидуальных траекторий обучения.
10. Мобильное обучение.
11. Модели смешанного обучения
Код компетенции: ОПК-9
Вопросы для собеседования
1.
Геймификация и игровое обучение.
2.
Электронные образовательные ресурсы, цифровые образовательные ресурсы.
3.
Этапы проектирования цифрового образовательного ресурса.
4.
Интерактивные системы обучения.
5.
Безопасная работа сети Интернет: основные виды угроз и средства их предотвращения.
6.
Социальные сети.
7.
Электронные библиотеки. Правила работы.
8.
ИС Антиплагиат. Правила работы.
9.
Основной инструментарий Moodle для организации дистанционного сопровождения образовательного процесса.
10.
Ресурсы Google Apps для учебных заведений. Сервисы облачных технологий.
11.
Облачные технологии в управлении образованием.
12.
Майкрософт. Office 365 для образовательных учреждений.
13.
Московская электронная школа – основные цели и задачи проекта.
14.
Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) – как новая форма дистанционного обучения.
15.
Этапы проектирования ЦОР, ЭОР.
16.
Компьютерные сети. Интернет. Возникновение и принципы работы.
17.
Интернет. Система адресов. Виды служб.
18.
Интернет. Электронная почта. Телеконференции.
2. Подготовка проекта
1.
Разработать тестовые задания нескольких типов для реализации контроля по выбранной теме
2.
Разработать задания в среде LearningApps для реализации интерактивного обучения теме
3.
Разработать инфографику для иллюстрации понятий по выбранной теме.
Критерии выставления отметок
Отметка «отлично» / «зачтено» (высокий уровень сформированности компетенций (-ии)) выставляется обучающемуся, который в процессе изучения дисциплины и по результатам промежуточной аттестации, обнаружил системные знания по всем разделам программы дисциплины / модуля /практики, продемонстрировал способность к их самостоятельному пополнению, в том числе в рамках учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности; при выполнении заданий, предусмотренных программой, успешно продемонстрировал осваиваемые в рамках дисциплины / модуля / практики профессиональные умения; представил результаты выполнения всех заданий для самостоятельной работы полностью и качественно, на творческом уровне, выразил личностную значимость деятельности; при устном ответе высказал самостоятельное суждение на основе исследования теоретических источников, логично и аргументированно изложил материал, связал теорию с практикой посредством иллюстрирующих примеров, свободно ответил на дополнительные вопросы; при выполнении письменного задания представил содержательный, структурированный, глубокий анализ сути и путей решения проблемы (задачи, задания); при выполнении тестовых заданий дал правильные ответы на 85 – 100 % заданий.


Отметка «хорошо» / «зачтено» (средний уровень сформированности компетенций (-ии)) выставляется обучающемуся, который в процессе изучения дисциплины и по результатам промежуточной аттестации, обнаружил знание основного материала по всем разделам программы дисциплины /модуля / практики в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, продемонстрировал способность к их самостоятельному пополнению; при выполнении заданий, предусмотренных программой, смог продемонстрировать осваиваемые профессиональные умения, но допустил непринципиальные ошибки в их выполнении, которые смог исправить при незначительной помощи преподавателя; представил результаты выполнения всех заданий для самостоятельной работы, указанных в программе дисциплины / модуля / практики, при этом задания выполнены полностью и качественно; при устном ответе объяснил учебный материал, интерпретировал содержание, экстраполировал выводы; при выполнении письменного задания представил репродуктивную позицию элементы анализа в описании сути и путей решения проблемы
(задачи, задания), изложил логическую последовательность вопросов темы; при выполнении тестовых заданий дал правильные ответы на 75 – 84 % заданий
Отметка «удовлетворительно» / «зачтено» (пороговый уровень сформированности компетенций (-ии)) выставляется обучающемуся, который в процессе изучения дисциплины и по результатам промежуточной аттестации, обнаружил знание основного материала по всем разделам программы дисциплины /модуля / практики в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, но знания имеют пробелы и плохо структурированы; при выполнении заданий, предусмотренных программой, в целом смог продемонстрировать осваиваемые профессиональные умения, но допустил ошибки в их выполнении, которые смог исправить при незначительной помощи преподавателя; представил результаты выполнения всех заданий для самостоятельной работы, указанных в программе дисциплины / модуля / практики, при этом задания выполнены формально, кратко, рефлексия неполная или носит формальный характер, представлено поверхностное описание; при устном ответе продемонстрировал знание базовых положений и ключевых понятий, верно воспроизвел учебное содержание без использования дополнительного материала; при выполнении письменного задания представил репродуктивную позицию в описании сути и путей решения проблемы (задачи, задания); при выполнении тестовых заданий дал правильные ответы на 60 –
74 % заданий.
Отметка «неудовлетворительно» / «не зачтено» (компетенция(-ии) не сформирована(-ы)) выставляется обучающемуся, который в процессе изучения дисциплины и по результатам промежуточной аттестации, обнаружил отсутствие знаний либо фрагментарные знания по основным разделам программы дисциплины / модуля / практики; при выполнении заданий, предусмотренных программой, не смог продемонстрировать осваиваемые профессиональные умения (допустил принципиальные ошибки в их выполнении, которые не смог исправить при указании на них преподавателем), либо не выполнил задания; не выполнил предусмотренные учебным планом практические, лабораторные задания; не полностью выполнил задания для самостоятельной работы, указанных в программе дисциплины / модуля / практики, либо задания выполнены неверно, очевиден плагиат; при устном ответе допустил фактические ошибки в использовании научной терминологии и изложении учебного содержания, сделал ложные выводы; при выполнении тестовых заданий дал правильные ответы на 0 – 59 % заданий.