Файл: Инструкция по выполнению практической работы выберите класс, тему урока в соответствии с прп и заполните представленную ниже таблицу..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа: разработка технологической карты урока
Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика | Андреева Мария Михайловна |
Место работы | ГБОУ ПО «Опочецкая общеобразовательная школа-интернат для детей, нуждающихся в социальной поддержке» |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 6 класс |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | Точка роста |
Тема урока | Хобби |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | Базовый уровень |
Тип урока (укажите тип урока): | ☐ урок освоения новых знаний и умений *☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение *☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля *☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
Планируемые результаты (по ПРП): Совершенствование речевых навыков по теме « Хобби», формирование потребности в организации своего свободного времени. | |
| |
Метапредметные: совершенствовать умение излагать свою точку зрения на английском языке, умение продуктивно взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |
| |
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): монологической и диалогической речи по теме «Хобби», чтения с извлечением необходимой информации, научить правильно организовывать свой досуг. | |
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы): УМК, презентация, проектор, ПК. |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) |
Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на уроке. - Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down , please. - Who is on duty today? - Pupil 1:I am on duty today. - What date is it today? - Pupil 1: Today is the 27th of February. - What day of the week is it today? - Pupil 1: Today is Thursday. -Who is absent today? - Pupil 1: All are present. - Ok! Thank you. It is time to start our lesson. Today we will speak about different hobbies that people enjoy in their free time. I’d like you to tell our guests and your classmates about your hobbies and what you prefer doing in your leisure time. Also we’ll find out what activities British and Russian people enjoy in their spare time. |
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового Развитие навыков диалогической речи; актуализация ранее изученного лексического материала The next task. Read these dialogues, say what hobbies they are about. Then make up your own dialogues and act them. (раздать диалоги, прочитать, ответить на вопросы, составить и рассказать собственные диалоги) 1.P1: Do you have a hobby? P2: Yes? I do. My hobby is fishing. What about you? P1: Have a hobby too. My hobby is sport. I like sport very much. P2:That’s great. 2. P1:Have you got a hobby? P2Yes, I have. My hobby is dancing. And, I hope, you have a hobby too. What is your hobby? P1: I m fond of playing football. I like football very much. P2:That’s wonderfull. 3. P1:Have you got a hobby? P2:Yes, of course. My hobby is painting. And what is your hobby? P1:My hobby is listen to music.I like rock very much. P2:It’s wonderful. 4. P1:Have you got a hobby? P2:Y es, of course. My hobby is fishing. And what is your hobby? P1:My hobby is sport. I like rollskating. P2:That’s great. 5. P1: What do you prefer doing in your free time? P2:I do judo.I like sport very well. Do you have a hobby? P1:Yes, I do. My hobby is playing computer games. |
|
Этап 1.3. Целеполагание |
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься Постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации |
The question is one, but there are some opinions. We must find the right answer for this question What should we do to solve this problem? What do you expect? read the text about the roles of the hobbies interview the partners to find out about their hobbies Don’t forget to answer the question: Is it important to people to have a hobby of your group? Why? |
БЛОК 2. Освоение нового материала |
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д. |
Изучение нового учебного материала Цель: Развитие навыков чтения с пониманием необходимой информации. Чтение -OK, very good. The next task for you. You are to read short texts and guess what hobby is it? Is it clear? Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries. -Pupil : Travelling People like to spend their free time near the rivers or lakes . They often go there with their friends or relatives . They can have a picnic there. They go usually there in summer but some people like to go there in winter too . Also they can boil fish broth ( soup ) after going there. -Pupil 1:Fishing This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures and dolls. Their collection can be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events. -Pupil 3: Collecting This hobby is popular with the people of all ages. People like to go to the stadium or to the sports ground. They are strong and healthy. Their hobby helps to develop their mind and body and teaches them to plan their time. -Pupil 2: Sports People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand people better. -Pupil 4 : Reading |
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) |
Развитие навыков монологической речи Презентация. Watch the presentation and say what hobbies you know. We will also see the phrases used for the talks about hobbies. Be ready to translate the sentences. |
БЛОК 3. Применение изученного материала |
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). |
Развитие умений и навыков поискового чтения, развитие и формирования воспитания чувства уважения к стране изучаемого языка. Работа с учебником. Чтение и перевод предложений на русский язык. Nowitwillbetheworkwiththetextbook. Дети читают тексты и переводят фразы на английский язык, задаваемые учителем. |
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
Подберите соответствующие учебные задания |
Хобби знаменитостей (просмотр видео) |
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
Подберите соответствующие учебные задания |
Task 2. You are going to give a talk about your hobbies. Remember to say:
1) I’m going to tell you about my hobbies. I study at school and I don’t have much free time. But I still have some things I like doing, for example, reading books, watching films on the Internet, writing my blog about everything important for me, writing short stories and dancing. I like writing short stories because it helps me to express myself. I’m fond of dancing because it’s beautiful and it helps me to keep fit. I’m crazy about reading books as it’s very interesting for me. My hobbies are very useful. Dancing helps me to find new friends and to become less shy. With the help of reading I get new ideas for my short stories and reviews in my blog. Reading makes me literate and I have no problems with Russian language. Hobbies help people to develop themselves. That’s all I wanted to tell. 2) I’m going to tell you about my hobbies. In my free time I like relaxing and creative activities. That’s why my hobby is handwork. I like knitting, embroidery, kanzashi (a kind of handwork that has come from Japan) and making toys. I like these things because I can express myself in handwork. I have no examples to follow and I use my imagination. I like shopping for the things I need. There is a wonderful atmosphere in handwork shops. The things that I make are unique and beautiful. My hobby helps me to find new friends all over the world as I get some ideas from blogs. I can learn different ways of handwork and become more creative. Besides, I can sell some of my works or give unusual presents to my friends and relatives. That’s all I wanted to tell. |
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
Подберите соответствующие учебные задания |
|
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами |
Закрепление лексического материала по теме «Hobbies» на основе двух упражнении с использованием ИКТ. Учитель: And now we shall do two exercises on the computer. One is based on our active vocabulary and the other on reading. Take the papers, please. One of you will do the task on the computer; the others will work on their papers. Let’s go! |
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания |
Решение кроссворда по теме «Hobbies», подведение итогов урока, оценки. Задача этого этапа – помочь учиться наслаждаться своей работой, дать возможность детям выразить своё мнение, оценить свою работу и работу своих друзей. |
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Этап 5.1. Рефлексия |
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
Подведение итогов урока, выставление оценок. -Now, it is time to make a conclusion of our lesson. So, today we’ve spoken about our hobbies. Did you like the lesson? Why? What was new for you? |
Этап 5.2. Домашнее задание |
Введите рекомендации по домашнему заданию. |
Домашнее задание - Your homework will be to read and to translate the text at p.8 |