Файл: Разработка системы информационной поддержки жизненного цикла автомобильной эстакады.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рис. 2.2.2 Алгоритм устранения проблем при добавлении новой задачи.


    1. Разметка страниц HTML

Главная страница, на котором можно увидеть меню ИЭТР.



Рис. 2.3.1 Главная страница ИЭТР

Первая страница посвящена описанию системы информационной поддержки жизненного цикла и описанию технологий ее разработки.





Рис. 2.3.2 Страница «Система информационной поддержки жизненного цикла»

Следующая страница описывает предметную область, в которой разрабатывается система информационной поддержки.



Рис. 2.3.3 Страница «Предметная область системы»

Страница «Работа с данной системой» описывает возможности взаимодействия пользователя с информационной системой.



Рис. 2.3.4. Страница «Работа с данной системой»

Страница о регламентных работах описывает работы которое необходимо периодически проводить для постоянной работы системы.



Рис. 2.3.5. Страница «Регламентные работы»

И последнее страница, но одна из самых важных это страница, которая помогает пользователю устранить проблемы, которые возникают при взаимодействии с данной системой.



Рис. 2.3.6. Страница «Интерактивная помощь»

Далее показан примерный диалог с системой для устранения проблемы при регистрации.



Ответ «Да»



Ответ «Да»


Ответ «Да»

Ответ «Нет» Ответ «Готово»

Данный диалог может помочь решить до 5 проблем.

Заключение


В результате данной работы было создано ИЭТР – Интерактивное Электронное Техническое Руководство для информационной системы поддержки жизненного цикла автомобильной эстакады.

Данное ИЭТР обеспечит всю необходимую информацию пользователю для быстрого обучения взаимодействию с данной системой. Вся информация в ИЭТР является актуальной и постоянно обновляется в случае необходимости. ИЭТР также предоставляет возможность для интерактивного устранения проблем что позволяет ускорить процесс решения проблем, которые могут возникнуть при взаимодействии пользователя с системой.

Список литературы:


  1. https://vuejs.org/

  2. https://cli.vuejs.org/

  3. https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/HTML

  4. https://developer.mozilla.org/ru/docs/Learn/Getting_started_with_the_web/CSS_basics