Файл: Имеется множество разных представлений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Принятие устава муниципального образования и муниципальных правовых актов;

Создание муниципальных предприятий и учреждений, формирование и размещение муниципальных заказов;

- Установление официальных символов муниципального образования;

- Установление тарифов на муниципальные услуги;

- Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения избирательных мероприятий различного назначения;

- Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, сбор статистических показателей;

- Учреждение муниципального печатного средства массовой информации;

- Осуществление международных и внешнеэкономических связей;

Данные положения позволяют сделать вывод, что в не зависимости от того, каков численные состав муниципального образования, в не зависимости от других факторов, существует определенный уровень, на котором процесс осуществления муниципального оправления будет рассматриваться на равных позициях.

Следующим важнейшим составным элементом процесса муниципального управления является содержание муниципальной деятельности, которая направлена для достижения цели муниципального образования, являющейся общей и главной для всех - улучшение качества жизни населения территории и увеличение его вклада в развитие всего общества. Здесь и проявляется отличие процесса муниципального управления от процесса местного самоуправления. На данном этапе, рассматривается общий, совместный уровень развития муниципального управления и на сколько оно оказывает эффективное воздействие на развитие не только местного сообщества, но и на гражданское общество всего государства в целом. Местное самоуправление, преследуя главную цель, опирается на составные части, так, для достижения данной цели, улучшения уровня жизнедеятельности местного населения, его осуществление должно подкрепляться и воздействующими непосредственно со стороны государства теми или иными факторами. Это внешнеэкономические и политически проблемы государства, также возникает воздействие со стороны других муниципальных образований, и в зависимости уже от этого, уровень жизнедеятельности местного сообщества будет меняться и регулироваться. Это существующие опасности и риски для развития муниципального образования (деятельность органов государственного управления федерального уровня и уровня субъекта федерации, социокультурные изменения и так далее).


Процесс муниципального управления предусматривает и этап контроля за его осуществлением. Контроль подразумевает под собой деятельность уполномоченных органов местного самоуправления по проверке соблюдения законодательства о местном самоуправлении, муниципальных правовых актов. Также следует отметить, что данный контроль будет осуществляться со стороны государства, так как в этапах деятельности органов местного самоуправления они являются подотчетными государственным органам, в первую очередь, это те полномочия, которые были делегированы органами государственной власти органам местного самоуправления.

Выделяются различные сферы муниципального контроля. Муниципальный финансовый контроль предполагает под собой органы муниципального финансового контроля, создающиеся представительными органами местного самоуправления, осуществляющие контрольную функцию над исполнением местных бюджетов, а также проводят экспертизу проекта местного бюджета, актов органов местного самоуправления. Контроль в процессе муниципального управления занимает важное место, ведь от эффективности контроля каждой сферы будет зависеть не только уровень развития муниципального образования, но и его дальнейшее развитие, прогнозирование дальнейшего становления муниципального образования в той или иной сфере.

Таким образом, можно прийти к выводу, что процесс муниципального управления складывается из множественных элементов: муниципальные служащие, органы местного самоуправления, контрольные органы. Данные элементы занимают более значимые позиции в процессе муниципального управления. Муниципальные служащие являются первоосновой организации процесса муниципального управления, непосредственно через них и осуществляется данный процесс. Органы местного самоуправления выступают как организация муниципальных служащих в представительные и исполнительные органы, а также иные органы, предусмотренные уставом данного муниципального образования. Контрольный же орган выступает как регулятор действий и муниципальных служащих и органов местного самоуправления, он побуждает с помощью поощрений и наказаний к более эффективной работе этих элементов, для дальнейшего прогнозирования развития муниципального образования как, в общем, так и в определенной сфере. Таким образом, при эффективном взаимодействии друг с другом будут определять, и давать возможность дальнейшего развития муниципального образования. Вследствие чего, будет непосредственно зависеть и уровень развития государства и населения страны в целом.