Файл: Для успешного достижения цели практики были поставлены следующие задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


 Далее следует переходить  к самим конкурентам. Следует  определить: какую часть рынка  контролирует конкурент, насколько  быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его  цену, форму рекламы и сбыта,  техническую поддержку.

 При правильно проведенном  исследовании возможно открыть недостатки и преимущества конкурента, узнать о его слабых и сильных сторонах, что впоследствии несомненно скажется на прибыли и развитии фирмы.

5 . Экономическая часть

Изучение фирменной структуры экономики данного предприятия рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может существовать в современных условиях. Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходимое сырье, оборудование, информацию.

 Также исследование  фирменной структуры рынка включает  в себя изучение транспортных  компаний, страховых организаций  и др. Это помогает фирме сразу  почувствовать себя уверенней  на зыбкой почве еще неосвоенного  рынка.

 Исследование товарного  рынка

 Под исследованием  товарного рынка понимается исследование  рынка отдельного товара или  группы товаров, например масло  (отдельный товар) и продукты  потребления (группа товаров). Исследование  рынка ставит своими целями  изучение соотношения спроса  и предложения на товар, определение  емкости рынка, определение доли  конкурентов на рынке, сегментацию  рынка, определение конъюнктуры  рынка.

 Основная цель изучения  конъюнктуры рынка – установить  связь между деятельностью предприятия  и рынком, как обеспечить равновесие  спроса и предложения. Конъюнктурное  исследование включает в себя  оценку рынка в текущий период, прогноз изменения показателей  рынка, предложения и рекомендации по деятельности предприятия в процессе изменения обстановки на рынке.

 Под емкостью рынка  понимается объем продукции, который  может “вместить” рынок без  существенных изменений в своей  структуре. Маркетинговая служба  исследует показатели потенциала  рынка, обрабатывает и анализирует  данные и на их основе прогнозирует  увеличение или уменьшение потенциала  рынка, что ведет к увеличению  или уменьшению объема выпускаемой  предприятием продукции.


 Сегментация рынка  – это разделение рынка на  отдельные области для сбыта  товаров. Сегментация происходит  по ряду признаков:

* Географический (учитывается величина региона, плотность и количество населения).

* Демографический (учитываются половозрастные критерии населения).

* Социально-экономический (учитывается образование, профессии, доходы населения).

* Психологический (учитываются особенности отдельного индивида).

 Таким образом, изучая  различные аспекты, с которыми  приходится сталкиваться предприятию,  маркетинг помогает сэкономить  средства на пробные выпуски  товаров в заранее неэффективных  зонах. Хотя предприятие затрачивает  определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают.  В этом проявляется роль исследований  маркетинга для повышения эффективности.

 

 

 

 

 

 

Заключение 

Проанализировав работу предприятия  можно сделать следующие выводы: режим работы выбран удобный, широкий ассортимент услуг позволяет получать дополнительную прибыль. К ассортименту услуг можно добавить общедоступные комплексные обеды и доставку еды и напитков на дом.

Организационная структура, выбранная на предприятии требует от ресторатора многих знаний в области ценообразования, кадрового планирования, решения дисциплинарных вопросов и прочее руководство кафе.

Проанализировав интерьер и  оснащенность торгового зала можно  сделать выводы: необычность планировки зала в самом центре города притягивает к себе посетителей. Это интерьерное решение так же прослеживается в интерьере всего внутреннего пространства помещения. Оригинальное разнообразное освещение залов, дающее теплый рассеянный свет, правильный подбор мебели, удачное сочетание столового белья с декором помещения, элегантно сервированные столы в vip-зале, все это располагает к отдыху в кругу друзей.

В заключении можно сделать  вывод, что предприятие находится  на высоком уровне, оснащено всеми  материально- техническими средствами, что заметно влияет на производительность труда и качество выпускаемой  продукции.

 

 

 

   

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Кучер Л.С. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха». Москва, Рконсульт, 2002

2. Барановский В.А. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания». Ростов - на - Дону: «Феникс», 2004. - 352с.



3. ГОСТ 50764 – 2009 «Услуги  общественного питания»

4. Информационные материалы, предоставленные генеральным директором

5. Интернет – ресурсы городского портала Воронеж.