Файл: Лабораторная работа 1. Тема лабораторной работы "Использование онлайндоски Padlet в образовательном процессе".pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лабораторная работа №1.
Тема лабораторной работы: "Использование онлайн-доски Padlet в образовательном процессе"
Цель работы: изучить возможности онлайн-доски Padlet для создания интерактивных уроков, социальных исследований, планирования уроков и других задач в контексте образовательных программ.
Краткие теоретические сведения: Padlet – виртуальный онлайн сервис, который дает возможность каждому ученику разместить свою работу на доске, а преподавателю– прокомментировать и оценить каждого. Возможно также использование доски преподавателем для размещения учебно-методических, контрольно-измерительных и других материалов. Таким образом, на доске можно разместить любой материал в электронной форме. Сервис бесплатный, имеет русскоязычную версию, прост в освоении и не требует никакой начальной подготовки.
Ход работы:
1. Перейти по ссылке https://ru.padlet.com/
2. Зарегистрируйтесь Создайте учетную запись на сайте Padlet и выполните вход в систему.
3. Для того чтобы приступить к работе и создать доску выбираете кнопку
+ СОЗДАТЬ ДОСКУ
4. Следующий шаг выбираем шаблон.
В зависимости от цели можно по-разному структурировать загружаемый контент.
Выбираем вид доски:
стена (оформите содержимое в виде кирпича);
холст (распределяйте, группируйте и соединяйте контент любым способом);
лента (транслировать в виде непрерывного потока просматриваем контент сверху вниз в простой ленте);
сетка (расположите содержимое рядами);
полка (показывать содержимое столбцами).
После того как вы выбрали тип доски. Оформляем доску при помощи панели справа в НАСТРОЙКАХ.
В разделе ЗАГОЛОВОК обозначим название доски, также есть возможность добавить описание к теме доски и значок.
В разделе ДИЗАЙН выбираем подходящий Фон и Шрифт текста.
Фон можем выбрать из предложенной библиотеки изображений, цвета, текстура и узоры, градиентов, либо загрузить собственное вариант изображение.
Для того чтобы загрузить свой вариант фона необходимо выбрать кнопку
ЗАГРУЗИТЬ. Далее в прописываем путь к необходимой картинке.
Для того чтобы выбрать фон из предложенных выбираем понравившееся картинку и нажимаем на правом верхнем углу СОХРАНИТЬ.
Следующий раздел Настройка доступа
Доступ к созданной стене может быть организован несколькими способами:
• приватный – позволяет работать с материалами только автору виртуальной стены и тем, кого пригласили по e-mail;
• защищенный – доступ к контенту открыт тем, кто знает пароль для входа;
• скрытая ссылка – любой пользователь, имеющий ссылку для входа, может работать с материалами;
• доступ абсолютно всем – любой человек может получить доступ к контенту. Данные будут доступны поисковым сервисам и могут быть выведены в результатах поиска
В разделе Настройка есть возможность тумблер, указывающий автора и отметку времени над каждым постом
Тумблер с комментарием, разрешающий читателям комментировать посты других учеников.
И тумблер РЕАКЦИИ. Данная функция заимствована с социальных сетей и очень импонирует пользователям
Сервис позволяет также распределять пользователей по условным категориям: администратор, модератор и пользователь. В первом случае дается неограниченный доступ не только к контенту, но и ко всем настройкам стены.
Модераторы ограничены работой с материалами: добавление постов, редактирование, организация и структурирование. Потребитель может только просматривать загруженные данные и не имеет возможности вносить какие- либо изменения.
Затем переходим непосредственное к заполнению контента. Рабочий стол напоминает нам школьную доску, которая разбита на разделы.
Добавить элементы на доску можно нажатием на кнопку "+" и выбрав тип элемента (текстовый блок, изображение, видео, звук, документ и т. д.);
Редактируйте элементы на доске (изменение размера, цвета, шрифта, добавление ссылок и т.д.);
К сообщению на стене можно прикрепить рисунок, видео, текстовый документ, презентацию, звуковой файл. Для закрепления сообщения на стене, щелкните левой кнопкой мыши вне сообщения.
Для того чтобы добавить второй раздел нажимаем на доске кнопку
Добавить раздел.
Доска удлиняется по мере появления новых постов. В настройках можно указать, в начале или в конце появляются новые посты. Посты можно также перетаскивать, чтобы расположить их в нужном порядке.
Для публикации готовой доски нажимаем кнопку «ОПУБЛИКОВАТЬ».
Выпадает меню, где необходимо выбрать кнопку
«поделиться/экспортировать». Поделиться можно несколькими способами 1 копировать ссылку в буфер обмена и разослать ученикам, отобразить QR, вставить на сайт или в блог, отправить ссылку через электронную почту, либо поделиться постов в одной из социальных сетей.
Из проведенной работы можно сделать вывод, что Padlet - это полезный и эффективный инструмент в образовательном процессе. Он позволяет учащимся быстро и эффективно обмениваться информацией. Таким образом, Padlet является полезным инструментом в обучении и позволяет учителям и учащимся находить идеи и способы взаимодействия и работы.
Рекомендуется использовать Padlet в качестве инструмента в образовательном процессе, а также поощрять учащихся использовать его для лучшего взаимодействия и взаимодействия в командной работе
Список литературы:
1. "Interactive Writing Padlet for Writing Workshop" by Jen Jones - https://www.helloliteracy.com/2016/08/interactive-writing-padlet-for- writing.html
2. "Padlet in the Classroom" by Michelle Martin - https://www.edutopia.org/article/padlet-classroom-michelle-martin
3. "Using Padlet to Integrate Technology into the Classroom" by Lisa Nielsen - https://thejournal.com/articles/2016/02/29/using-padlet-to-integrate-technology- into-the-classroom.aspx
4. "10 Ways to Use Padlet in the Classroom" by Kasey Bell - https://shakeuplearning.com/blog/10-ways-to-use-padlet-in-the-classroom/
5. "5 Creative Ways to Use Padlet for Teachers and Students" by Vicki Davis - https://www.coolcatteacher.com/5-creative-ways-use-padlet-teachers-students/
6. "Padlet: Ideas for Classroom Use" by Mary Stoner - https://www.scholastic.com/teachers/blog-posts/mary-stoner/padlet-ideas- classroom-use/