Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования воронежский государственный технический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Макет дневника практики
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ВГТУ»)
Строительно-политехнический колледж/филиал ВГТУ

(Наименование структурного подразделения)

    1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ



ВИД ПРАКТИКИ ПП.02.01 Производственная практика (по профилю специальности) Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
УЧЕБНАЯ ГРУППА

_ЭБУ-211с_______________________________

Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

__Ширяева Александра Дмитриева _________

г. Воронеж

ОТМЕТКИ О ПРОХОЖДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА

(заполняется для индивидуальной формы договора)

Для организации практической подготовки при проведении практики обучающегося

_Ширяева Александра Дмитриевна __________________________________________

(Ф.И.О.)

в Общество с ограниченной ответственностью ГК «Развитие по специальности:

(наименование профильной организации)

38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

(код, наименование специальности)

На основании приказа ВГТУ от ___.___.202___ №____ «Об организации практической подготовки при проведении производственной практики обучающихся»

Вид и название практики ПП 02.01 Производственная практика Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации (концентрированная/ рассредоточенная)

с 23.03.2023__ по 29.03.2023___, номер учебной группы: _ЭБУ-211с___.
  1. ОТМЕТКИ О ПРИБЫТИИ И УБЫТИИ НА ПРАКТИКУ


Прибыл на практику: «23» марта 2023___ г.

Убыл: «29» марта 2023___ г.

Вид инструктажа

Дата проведения инструктажа

Подпись обучающегося

ФИО, подпись руководителя практики от профильной организации

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда

23.03.2023







Инструктаж по технике безопасности

23.03.2023







Инструктаж по пожарной безопасности

23.03.2023







Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка

23.03.2023







      1. Руководитель по практической подготовке от профильной организации1


_____________________________________________________________________________________________

(должность, подпись И.О. Фамилия)

М.П.
      1. Руководитель производственной практики ОУМО СПО2


_____________________________________________________________________________________________

(должность, подпись И.О. Фамилия)
Руководитель по практической подготовке от ВГТУ

_______________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О., номер контактного телефона)

ОТМЕТКИ О ПРОХОЖДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА3

Для организации практической подготовки при проведении практики в Общество с ограниченной ответственностью ГК «Развитие» обучающихся по специальности:

(наименование профильной организации)

38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

На основании приказа ВГТУ от ___.___.202___ №_____ «Об организации и прохождении Производственной практики обучающихся СПК/филиала ВГТУ в осеннем/весеннем семестре 202__ - 202___ учебного года».
Вид и название практики: ПП 02.01 Производственная практика Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации (концентрированная/ рассредоточенная)

с 23.03.2023__ по 29.03.2023___, номер учебной группы: _ЭБУ-211с____.



№№

ФИО обучающегося

Вид инструктажа

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда

Инструктаж по технике безопасности

Инструктаж по пожарной безопасности

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка

Подпись обучающегося о прохождении инструктажа

Подпись обучающегося о прохождении инструктажа

Подпись обучающегося о прохождении инструктажа

Подпись обучающегося о прохождении инструктажа

1


































Вид инструктажа

Дата проведения инструктажа

ФИО, подпись руководителя практики от профильной организации

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда

23.03.2023




Инструктаж по технике безопасности

23.03.2023




Инструктаж по пожарной безопасности

23.03.2023




Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка

23.03.2023




      1. Руководитель по практической подготовке от профильной организации4


_________________________________________________________ (должность, подпись И.О. Фамилия)

М.П.
      1. Руководитель производственной практики ОУМО СПО5


__________________________________________________________ (должность, подпись И.О. Фамилия)

Руководитель по практической подготовке от ВГТУ

________________________________________(должность, подпись, Ф.И.О., номер контактного телефона)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

По учебной/ по производственной практике (по профилю специальности) профессионального модуля ПМ 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
Название практики ПП.02.01 Производственная практика (по профилю
специальности) Ведение бухгалтерского учета источников формирования
активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых
обязательств организации




Содержание заданий

Дата выполнения

1

Организационное занятие




2

Формирование бухгалтерских проводок по учету источников активов
организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета




3

Выполнение поручения руководства в составе комиссии по
инвентаризации активов в местах их хранения




44

Проведение подготовки к инвентаризации и проверку действительного
соответствия фактических данных инвентаризации данным учета




55

Отражение в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи
ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам
инвентаризации




66

Проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств
организации




77

Осуществление сбора информации о деятельности объекта внутреннего
контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и
внутренних регламентов




88

Выполнение контрольных процедур и их документирование,
готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля




19

Итоговое занятие







Задание принято к исполнению: Обучающийся__________________________

(подпись)
Руководитель по практической подготовке от ВГТУ _____________________

(подпись, дата, И.О.Фамилия, должность)
Руководитель по практической подготовке

от профильной организации ______________________________________

(подпись, дата) (И.О.Фамилия, должность)
Содержание практики6



Дата

Подразделения

предприятия

Наименование

выполненных

работ

Оценка/ отметка о выполнении


Подпись руководителя

от организации

Подпись руководителя от СПК/

1

2

3

4

5

6







Организационное занятие
















Формирование бухгалтерских проводок по учету источников активов
организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
















Выполнение поручения руководства в составе комиссии по
инвентаризации активов в местах их хранения
















Проведение подготовки к инвентаризации и проверку действительного
соответствия фактических данных инвентаризации данным учета
















Отражение в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи
ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам
инвентаризации
















Проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств
организации
















Осуществление сбора информации о деятельности объекта внутреннего
контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и
внутренних регламентов
















Выполнение контрольных процедур и их документирование,
готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля
















Итоговое занятие












Для учебной практики в дневнике практики отражаются:

1 Название операции или работы.

2 Комплектующие детали и материалы.

3 Перечень оборудования и инструментов.

4 Требования к выполнению работы (алгоритм выполнения работы, рисунки, схемы).
Для производственной практики:

Краткое описание выполнения работ за каждый день.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по итогам учебной/производственной практики
Обучающегося _Ширяева Александра Дмитриевна _____________________

(Ф.И.О.)

_________2____ курса ЭБУ-211с группы

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Вид и название практики ПП.02.01 Производственная практика (по профилю
специальности) Ведение бухгалтерского учета источников формирования
активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых
обязательств организации

по профессиональному модулю ПМ 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых
обязательств организации

В объеме 36 часов с «23 »марта 2023г. по «29»марта 2023 г.

В организации: Общество с ограниченной ответственностью ГК «Развитие»
Виды, объем и качество выполнения работ

Виды работ

Объем работ в часах

Оценка за качество выполнения работ

Организационное занятие

1




Формирование бухгалтерских проводок по учету источников активов
организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

4




Выполнение поручения руководства в составе комиссии по
инвентаризации активов в местах их хранения

4




Проведение подготовки к инвентаризации и проверку действительного
соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

5




Отражение в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи
ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам
инвентаризации

5




Проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств
организации

5




Осуществление сбора информации о деятельности объекта внутреннего
контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и
внутренних регламентов

4




Выполнение контрольных процедур и их документирование,
готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля

5




Итоговое занятие

3