Файл: Продолжаем изучать вопрос. Вам предстоит составить диалог по нескольким сложным ситуациям.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание по учебной практике ПМ03 24.12.2022.

Выполненное задание «УП_ПМ_24.12.2022_Фамилия» направить на эл.почту ivankova_a.a@mail.ru не позднее 24.12.2022.


  1. Просмотр и обсуждение учебных материалов с образцами эффективного и неэффективного поведения консультантов.

Продолжаем изучать вопрос. Вам предстоит составить диалог по нескольким сложным ситуациям, используя стандарт продаж Банка АО «Альфа-Банк». Обратите внимание на рекомендации. (Приложение 1,2)
Клиент ведет себя неуважительно

Сотрудник: Здравствуйте, меня зовут Ирина, я менеджер-консультант, как я могу к вам обращаться?

Клиент: Здравствуйте, я Иван


Сотрудник: Очень приятно, Иван, чем я могу вам помочь?

Клиент: Мне надоели все эти ежемесячные снятия с карты, я не понимаю за что снимают деньги


Сотрудник: Сейчас разберемся, могу ли я узнать данные вашей карты, чтобы посмотреть подключенные услуги?

Клиент: Да, конечно




Сотрудник: У вас подключена услуга смс уведомлений, вам рассказать о ней?

Клиент: Вы совсем уже что-ли с ума сходите, отключайте живо

Сотрудник: Ваши слова меня обижают, давайте вернемся к корректному диалогу

Клиент: Девушка, я непонятно говорю? Отключите мне все эи платные услуги

Сотрудник: Хорошо, услугу я отключу, но плата за нее спишется и в следующем месяце, потому что этот месяц она еще будет действовать

Клиент: Боже, я не понимаю за что я плачу такие деньги

Сотрудник: С помощью этой услуги банк сообщает вам о списаниях, зачислениях и других операциях по вашим картам, счетам и вкладам по смс

Клиент: Эм, я думал это предусмотрено бесплатно

Сотрудник: Нет, эта услуга стоит всего 60 рублей в месяц

Клиент: Ну и не нужна она мне, у меня есть мобильное приложение

Сотрудник: Мобильное приложение работает только с доступом в интернет, а смс-уведомления придут если просто вы находитесь в зоне действия сети, вы всегда можете быть в курсе сколько денег осталось на карте или в случае утери карты, увидеть, что ей кто-то пользуется и заблокировать ее


Клиент: А ведь это полезно, иногда теряю свою карту


Сотрудник: Вот, а вы не хотели меня выслушать. Так что, оставляем?

Клиент: Ладно, оставляйте, не так уж это и дорого


Сотрудник: Хорошо, Иван, остались еще какие-нибудь вопросы?

Клиент: Нет, спасибо, до свидания, Ирина

Сотрудник: Рада, что смогла вам помочь, до свидания
Другие нестандартные ситуации

Клиент не говорит по-русски
Сотрудник: Здравствуйте, меня зовут Ирина, я менеджер-консультант, как я могу к вам обращаться? (рус)

Клиент: Здравствуйте, вы умеете говорить по-английски? (англ)

Сотрудник: Извините, здравствуйте, меня зовут Ирина, я менеджер-консультант, мой английский не очень хорош, я буду пользоваться переводником, хорошо? (англ)

Далее англ.

Клиент: Да, отлично


Сотрудник: Как я могу к вам обращаться?

Клиент: Я Рон


Сотрудник: Очень приятно, Рон, могу лия вам чем-то помочь?

Клиент: Да, я хочу обменять доллары США на Российский рубль


Сотрудник: Конечно, какова сумма в долларах?

Клиент: у меня 500 долларов

Сотрудник: Отлично, продать один доллар в нашем банке можно за 68,19 руб

Клиент: Мне это подходит

Сотрудник: Итого наличными рублями я вам выдаю 34 095

Клиент: Спасибо

Сотрудник: Рада, что помогла вам, было очень приятно, Рон, до свидания

Клиент: До свидания


  1. Презентация продажи банковского продукта.

Участнику необходимо осуществить продажу банковского продукта. Задание: В банк обратился клиент для закрытия вклада. Необходимо удержать клиента, предложить различные варианты инвестирования денежных средств. Оформить сделку.

Петрова Таисия Фёдоровна (проживает в г. Тюмени, Тюменской области, ул. Станционная д 32, кв. 74. паспортные данные: 6754 № 128675, выдан УВД г. Тюмени, 13.12.2021). У клиента закончился вклад на сумму 450000 рублей. Таисия Фёдоровна планирует забрать деньги со вклада и положить в соседний банк на более выгодных условиях либо рассмотреть другие предложения с повышенным доходом.



Поэтапно решаем задание:

  1. Знакомимся с продуктами банка: вклады, инвестиции, драгоценные металлы, страхование на дожитие. (время: 20 минут)

Банк Открытие

Вклады:

ВКЛАД «ПЕРВЫЙ» до 8,5% годовых

ВКЛАД «СВОБОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» до 6,5% годовых

ВКЛАД «АКТИВНОЕ ПОПОЛНЕНИЕ» до 7% годовых

ВКЛАД «НАДЕЖНЫЙ» до 7,8% годовых

ВКЛАД «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР» до 8% годовых

СЧЕТ «КОПИЛКА» до 8% годовых
Инвестиции:

Индивидуальный инвестиционный счет до 50% годовых

Паевые инвестиционные фонды:

Акции до 50% годовых

Облигации до 12% годовых
Готовые решения с защитой капитала:

Базис Гарант до 8,5% годовых

Стратегия на пять Гарант 25,5% от каждого взноса
Накопительное страхование жизни:

Финансовый резерв до 15 600р
Драгоценные металлы:

Счета в драгоценных металлах

Монеты их драгоценных металлов


  1. Готовим содержание консультации. (45 минут)



Сотрудник: Здравствуйте, меня зовут Ирина, я менеджер-консультант, как я могу к вам обращаться?

Клиент: Здравствуйте, я Таисия Фёдоровна


Сотрудник: Очень приятно, Таисия Фёдоровна, чем я могу вам помочь?

Клиент: У меня закончился срок вклада, я пришла забрать деньги и закрыть его


Сотрудник: Хорошо, а не хотите продлить вклад?

Клиент: Нет, думаю забрать деньги и открыть другой вклад


Сотрудник: Могу ли я задать вам пару вопросов, чтобы предложить наиболее подходящий для вас вариант?

Клиент: Я уже присмотрела вклад в другом банке, там выше ставка чем у вас


Сотрудник: А какая процентная ставка в том банке?

Клиент: 7,7% годовых


Сотрудник: У нас есть вклад со ставкой 8% годовых. Может рассмотрим этот вариант?

Клиент: Ну не знаю, в прошлом вашем вкладе мне не понравилось то, что выплата процентов произошла только под конец этого вклада

Сотрудник: Согласна, но как раз таки в этом вкладе, выплата процентов происходит каждый месяц. Этот вклад можно пополнять и снимать в мобильном приложении нашего банка.



Клиент: А на какой он срок?

Сотрудник: Срок этого вклада от 3х месяцев до 2х лет, выбираете сами

Клиент: Ладно, этот вклад лучше, чем в том банке, легче остаться на обслуживании тут


Сотрудник: Оформляем?

Клиент: Да




Сотрудник: Отлично, Таисия Фёдоровна, у вас остались какие то вопросы?

Клиент: Нет, спасибо


Сотрудник: Вас не интересуют инвестиции или еще какие-нибудь виды банковских продуктов, с которых можно получить прибыль?

Клиент: Нет, я уже пыталась об этом узнать, я больше доверяю вкладам, у меня сейчас нет времени, но я бы обязательно послушала об этом позже


Сотрудник: Хорошо, Таисия Фёдоровна, может я смогу вам позвонить в ближайшие дни и проконсультировать по этому поводу?

Клиент: Да, это удобнее, чем идти в банк

Сотрудник: Диктуйте свой номер телефоне и назначайте время звонка, обязательно позвоню вам

Клиент: 89224200429, завтра в 12:15

Сотрудник: Отлично, Таисия Фёдоровна, завтра 12:15

Клиент: Спасибо огромное, Ирина

Сотрудник: Рада, что смогла вам помочь, до свидания

Клиент: До свидания