ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Март, 3 неделя. Тема недели «Весна шагает по планете»
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром/ природой | Тема: «Россия - огромная страна» Задачи:Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов и сел. Литература: О.В. Дыбина«Ознакомление с предметным и социальным окружением».стр.30 |
Математика | Тема 28 «Ориентировка во времени» Задачи: Упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить задавать вопросы, используя слова «сколько», «слева», «справа», «внизу», «вверху»; упражнять в счете в пределах 10; Литература:В.П. Новикова стр. 79 | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | Тема: «Это он, это он, ленинградский почтальон» Задачи:Развивать восприятие человека. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду стр. 91 Тема: «Как я с мамой (папой) иду из детского сада» Задачи:Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду стр. 92 |
Лепка/ аппликация | Аппликация Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь картинку» Задачи:учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Оборудование: цветная бумага, картон, клей, ножницы, клеенка. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду стр. 89 | |
Речевое развитие | Тема:Составление рассказа на тему «Как цыпленок заблудился» Задачи:Учить самостоятельно продолжать и совершать рассказ, начатый воспитателем. Литература: О.С Ушакова «Развитие речи» стр. 92 | |
Образовательная деятельность в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов | ||
Социально – коммуникативное развитие: Навыки самообслуживания:продолжать учить аккуратно пользоваться приборами во время еды, не сорить. С/р игры:«Следопыты», «Салон красоты», «Телерепортёр», «Строители», «Тележурналисты»: «Весной в лесу». Д/ игры:«Времена года», «Мозаика», «Перелётные птицы», «Скажи наоборот», «Путаница», «Не сорока, не ворона», «Тележурналисты», П/игры:«Быстрей по местам», «Третий лишний», «Уголки», Жмурки». Беседы:Почему снег и лёд весной тают»; Беседа о признаках весны, «Ложь и фантазия», «Равенство прав всех людей». «Путешествие в мир весны». Наблюдения:Наблюдение за птицами, деревья (ёлка и сосна), обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее. Трудовая деятельность:уборка на участке опавших веток, уборка участка, подкормка птиц. Конструктивная деятельность:конструирование на свободную деятельность из лего. Чтение худ.литературы: Г. Скребицкого «Счастливый жучок». Скоролупова О. А., «Ранняя весна», стихотворения А. Барто «Весна идёт», стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья», П. И. Чайковского. | ||
Организация развивающей среды | внести: - иллюстрации с изображением весенних пейзажей и труда людей, - репродукции картин: «Грачи прилетели» А.Саврасов, «Вешние воды» И.Левитан; - наглядно – дидактические пособия «Времена года», «Первоцветы», «Весна» - М., Мозаика – Синтез 2005-2010г.г.; - фотоальбомы: «Весенние цветы», «Красивые цветы», «Птицы прилетели»; - наборы для экспериментирования; - экологические дневники наблюдений за погодой, за птицами, за распусканием листьев…; - изобразительные материалы для самостоятельного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материала. |