Файл: Программа учебной практики вид практики ознакомительная практика.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 217
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
23
выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.
Оценки выставляются по стобалльной шкале, с последующим переводом в четы- рехбалльную следующим образом:
– 100-85 баллов – зачтено с оценкой отлично;
– 84-66 баллов – зачтено с оценкой хорошо;
– 65-50 баллов – зачтено с оценкой удовлетворительно;
– 49 и менее – не зачтено с оценкой неудовлетворительно.
Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице 2:
24
Таблица 2 - Показатели и критерии оценивания
Показатели
оценивания
«Зачтено (85-100)»,
«отлично»
«Зачтено (66-84)»
«хорошо»
«Зачтено (50-65)»
«удовлетворительно»
«Не зачтено (менее 0-49)»
«неудовлетворительно»
Оценивание выпол- нения разделов инди- видуального задания
Студент:
- своевременно, качественно выпол- нил весь объем работы, требуемый программой практики;
- показал глубокую теоретическую, методическую подготовку;
- умело применил полученные зна- ния во время прохождения практи- ки;
- ответственно и с интересом отно- сился к своей работе
Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями.
Студент:
- демонстрирует достаточно полные знания всех профес- сионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практи- ки;
- полностью выполнил про- грамму, с незначительными отклонениями от качествен- ных параметров;
- проявил себя как ответ- ственный исполнитель, за- интересованный в будущей профессиональной деятель- ности
Студент:
- выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения;
- не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в плани- ровании и решении задач;
- в процессе работы не проявил доста- точной самостоятельности, инициативы и заинтересованности
Студент:
- владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий;
- не выполнил программу практики в полном объеме
Оценивание содержа- ния и оформления отчета по практике
Результативность практики пред- ставлена в количественной и каче- ственной обработке. Материал из- ложен грамотно, доказательно. Сво- бодно используются понятия, тер- мины, формулировки. Студент со- относит выполненные задания с формированием компетенций.
Грамотно использует про- фессиональную терминоло- гию при оформлении отчет- ной документации по прак- тике. Четко и полно излагает материал, но не всегда по- следовательно.
Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит вы- полнение профессиональной деятельности с формирова- нием определенной компе- тенции
Низкий уровень владения профессио- нальным стилем речи в изложении мате- риала. Низкий уровень оформления до- кументации по практике; низкий уровень владения методической терминологией.
Не умеет доказательно представить ма- териал. Отчет носит описательный ха- рактер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направ- ленных на формирование компетенций.
Документы по практике не оформлены в соответствии с требованиями. Описание и анализ ви- дов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер
3. Типовые контрольные задания
Задания для оценки знаний после прохождения практики зависят от содержания практики обучающегося.
В таблице 3 приведены типовые вопросы и задания при защите отчёта о прохожде- нии учебной (ознакомительной) практики бакалаврами.
Таблица 3 – Примеры типовых контрольных заданий и вопросов для оценки знаний
Формируемые компетенции
Контрольное задание
Задание №1. Сформулируйте цель, задачи учебной практики, а также дайте краткую
характеристику организации, а именно:
УК 1, УК 2, ОПК 2
– цели и задачи ознакомительной практики;
– наименование, цель создания организации, ее организационно
- правовую форму;
– нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ор- ганизации;
– отрасль, основная продукция, целевая аудитория, структура и масштабы производства и реализации;
– основные тенденции в данной отрасли (на рынке данного про- дукта или услуги).
Задание №2. Охарактеризуйте логистические задачи и процессы в сфере производ-
ства, а именно:
УК 1, УК 2, ОПК 1,
ОПК 2, ОПК 4
– описание функций и задач логистических подразделений;
– характеристика производственного процесса;
– номенклатуры закупаемой продукции, сырья, материалов;
– обеспеченность производственных процессов материальными ресурсами;
– критерии выбора поставщиков
Задание №3. Дайте оценку организации транспортной деятельности на предприя-
тии, а именно:
УК 1, ОПК 2, ОПК 3,
ОПК 4
организация транспортной логистики на предприятии;
характеристика используемых транспортных средств и их со- стояния;
коммуникации с клиентами в области оценки ими качества сервиса
Задание №4. Опишите методы систематизации полученных данных в соответствии с
поставленными задачами и структурой отчета и формулировку выводов и прогно-
зов, а именно:
УК 1, УК 2, УК 10,
УК 2, ОПК 1, ОПК 5,
ОПК 6
технические средства и информационные технологии, ис- пользуемые логистическими подразделениями организации при решении задач;
особенности отчетности, использования современных техни- ческих средств и информационных технологий в отделе снабже- ния и транспортном отделе;
рекомендации по повышению эффективности закупочной и транспортной деятельности организации.
Приложение 5
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..
1 Характеристика деятельности и логистической системы управления орга- низации……………………………………………………………………............
1.1 Общая характеристика объекта практики……………………..…………....
1.2 Организация документооборота, нормативно-правовая база, регламенти- рующая деятельность организации…..………………………….. ……………..
1.3 Организационная структура управления и место в ней в ней логистиче- ских подразделений, её взаимосвязи с целью деятельности компании и зада- чами других подразделе- ний.................................................................................................…………………
2 Анализ организации процессов в функциональных сферах логистики на предприятии..………………………………………………………………….......
2.1 Описание системы снабжения, составление перечня основных поставщи- ков материальных ресурсов, критериев выбора поставщи- ков………………………………………………………..……...………………….
2.2 Анализ номенклатуры закупаемой продукции, сырья, материалов и оцен- ка запасов на всех этапах производственного цикла.………..……….................
2.3 Составление профиля покупателя и описание процесса обработки и до- ставки заказа………………………………………..………………….....………..
2.4 Характеристика организации транспортной деятельности, анализ состава и структуры транспортных средств, их технико-эксплуатационных парамет- ров………………………………………………………………………………….
2.5 Документооборот в транспортной логистике предприятия………………..
2.6 Анализ коммуникаций с клиентами в области оценки ими качества серви- са; изучение рекламаций и работы с ними………………………………………
3 Основные направления повышения эффективности закупочной и транс- портной деятельности организации………………………………………………
Заключение ………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………….....
Приложение А……………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Местом проведения ознакомительной практики являлось «ЧОУВО «МУ им.
С.Ю. Витте»». Практика проходила в период с ________ по________.
Объектом анализа в ответе выступает вписать полное наименование органи- зации.
Целью ознакомительной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с зада- чами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачи практики:
закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам «Теория управления», «Менеджмент», «Экономическая теория»;
поиск и подбор дополнительной литературы в библиотеке;
получение информации об особенностях работы специалистов логистических подразделений и организации логистических процессов конкретного предприятия, компании или учреждения, в котором студенты проходят практику;
изучение деловой документации предприятия - базы практики и приобретение практического опыта в работе с ней;
формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики;
получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;
приобретение умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности в организации посредством формировании эффективных внутренних коммуникаций;
изучение особенностей управления и организации процессов в закупочной и транспортной деятельности предприятия, производственных процессов, номенклатуры и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых
работ и оказываемых услуг), ее основных поставщиков и потребителей, документооборота логистических подразделений;
овладение необходимым набором универсальных и общепрофессиональных компетенций.
овладение необходимым набором универсальных и общепрофессиональных компетенций.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛОГИСТИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ
Организационно-правовая форма
«Полное наименование организации»
, со- кращенное наименование организации
«Сокращенное наименование организации»
зарегистрирована
15 июля 2010 года
Юридический адрес: г. Анадырь, ул. Ленина,
2, оф. 107. Фактический адрес г. Москва, Кутузовский проспект, 32, оф. 316.
В настоящее время организация осуществляет деятельность
Указать сферу де- ятельности
Кратко описать основные этапы истории организации, не боле чем на 1 стр.
В настоящее время компания работает под брендами перечислить бренды
Организация имеет следующие награды указать, если имеются.
Основными направлениями деятельности организации согласно уставу явля- ется указываем коды по ОКВЭД и наименование направлений деятельности
Сбыт продукции компания осуществляет на территории указать территорию.
Компания имеет
52 филиала, 146 региональных представительств, 5267 роз- ничных магазинов.
Компания осуществляет производство (сбыт) следующих видов продукции
(оказание следующих видов услуг) указать наименование продукции.
Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности
ПАО…..представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
ПАО «Сокращенное наименование организации»
1
Показатель
2019 2020 2021
Абс. откл. 2021 к
2019
Отн. откл 2021 к
2019
Выручка от реализации про- дукции, услуг
1
Составлено автором по: [26; 30]
Себестои- мость произве- денной продук- ции
Прибыль от реализации про- дукции
Среднеспи- сочная числен- ность персонала на начало года
Стоимость активов на нача- ло года
Внеоборот- ные активы на начало года
Оборотные активы на начало года
Капитал и резервы на нача- ло года
Обязатель- ства на начало года и др…..
Как видно из таблицы 1 наблюдается позитивная (негативная динамика) ос- новных экономических показателей. Так за период с 2019 по 2021 годы выручка от реализации продукции выросла на ___%, прибыль от реализации продукции на
___%.
Сделать анализ таблицы объемом 0,5 стр.
Вывод по параграфу 1.1
1 2 3 4