Файл: Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3. Помни, что помахивание хвостом не всегда говорит о дружелюбном настроении собаки.

4. Если тебе хочется погладить собаку - спроси разрешения у хозяина. Гладь ее осторожно, не делая резких движений.

5. Не корми чужих собак и не трогай их во время еды или сна.

6. Не подходи к собаке, сидящей на привязи.

7. Не приближайся к большим собакам охранных пород. Их часто учат бросаться на людей, подошедших близко.

8. Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.

9. После того как ты погладил собаку или кошку, обязательно вымой руки с мылом.

10. Не подходи близко к чужим корове или быку.

11.Встретив на пути стадо коров, обойди его.

12. Будь осторожен с телятами. У них чешутся рожки, и они могут нанести ими серьезную травму.

ИНСТРУКЦИЯ № 8

по правилам безопасного поведения на воде

1.Не ходи на водоём без взрослых.

2. Не стой и не играй в тех местах, откуда можно упасть в воду.

3. Не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо.

4. Ни в коем случае не ныряй в незнакомых местах. Неизвестно, что там может оказаться на дне.

5. Никогда не играй в игры с удержанием «противника» под водой - он может захлебнуться.

6. Не пытайся плавать на самодельных плотах или других плавательных средствах. Они могут не выдержать твоего веса или перевернуться.

7. Не отплывай далеко от берега и не переплывай водоем на спор. Почувствовав усталость, сразу плыви к берегу.

8. Если в воде у тебя начало сводить ногу - не паникуй, постарайся посильней потянуть рукой на себя за большой палец ступню сведенной ноги.

9. Увидев тонущего человека - зови на помощь взрослых, не стесняйся громко кричать, привлекая внимание окружающих. Осмотрись – нет ли под рукой спасательных средств. Ими может стать все, что плавает на воде и что ты сможешь добросить до тонущего.

10.При купании входи в воду быстро и во время купания не стой без движения. Почувствовав озноб, быстро выходи из воды.

11. Не купайся сразу после приема пищи и большой физической нагрузки (игра в футбол, бег и т. д.). Перерыв между приемами пищи и купанием должен быть не менее 45-50 минут.

12. Не оставайся при нырянии долго под водой.

13. Выйдя из воды, вытрись насухо и сразу оденься.

Запрещается:

1. Входить в воду разгоряченным (потным).

2. Заплывать далеко от берега

5. Прыгать с вышки, если вблизи от нее находятся другие пловцы.


6. Толкать товарища с вышки или с берега.

В период летних каникул, помимо основного списка правил безопасности, также необходимо придерживаться следующих: Обязательно надевать головной убор во время солнечной активности во избежание солнечного или теплового удара. Во время нахождения вблизи водоема необходимо соблюдать все правила безопасности на воде: не купаться в местах с глубоким или неизвестным дном, не плавать при больших волнах, не заплывать за ограждения, не находиться в воде слишком долго, не подплывать близко к лодкам, парусам, кораблям. Во время походов в лес необходимо иметь головной убор, а также одежду с длинными рукавами во избежание укусов насекомых. Категорически запрещается поджигать сухую траву из-за риска возникновения пожара. При использовании скутеров и велосипедов требуется соблюдать правила дорожного движения, при использовании скейта, коньков, самокатов – кататься исключительно по тротуару....

Дата проведения: ________________________________________________

С инструкцией ознакомлены и об ответственности за своих детей предупреждены классным руководителем .




Ф. И. О. учащегося

Подпись

учащихся

Подпись родителей

Пометка

(с кем останется ребёнок во время вашего отсутствия)

1.




 







2.




 







3.




 







4













5













6













7













8













9













10













11













12













13















Инструктаж провела классный руководитель ________________________/_______________./