Файл: Теоретические аспекты изучения особенностей работы с молодежью в культурнодосуговых учреждениях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 | Вихрева Алина | Особенности работы с молодежью в культурно-досуговых учреждениях Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей работы с молодежью в культурно-досуговых учреждениях 1.1. Роль молодежи в современном обществе 1.2. История молодежных движений 1.3. Психолого-педагогический портрет молодежной аудитории 1.4. Особенности работы с молодежной аудиторией (Гончарова стр. 42) |
2 | Молчанов Сергей | Актуальные формы и методы работы с молодежью в культурно-досуговых учреждениях |
3 | Железова Алёна | Круглый стол как форма работы с молодежью по военно-патриотическому направлению |
4 | Остапюк Дмитрий | Продвижение учреждений культуры в социальных сетях Глава 1. Теоретические аспекты изучения продвижения учреждений культуры в социальных сетях 1.1. Обзор популярных социальных сетей (ок, вк, ТГ) про бето-версии, новые СС 1.2. Стратегия продвижения учреждений культуры в социальных сетях |
5 | Карабин Матвей | Особенности работы с подростками в культурно-досуговых учреждениях |
6 | Головцов Давид | Патриотическое направление в культурно-досуговой работе с подростками |
7 | Платонова Виктория | Особенности художественного оформления патриотического квеста для подростков |
8 | Куклина Алина | Методика организации патриотического мероприятия для подростков в форме квеста |
9 | Буракова Татьяна | Особенности работы с детьми младшего школьного возраста в культурно-досуговых учреждениях |
10 | Дорохин Артем | Актуальные формы и методы работы с детьми младшего школьного возраста в культурно-досуговых учреждениях Глава 1. Теоретические аспекты изучения актуальных форм и методов работы с детьми младшего школьного возраста в культурно-досуговых учреждениях 1.1. Понятие формы и методы в работы с детьми младшего школьного возраста в культурно-досуговых учреждениях (Гончарова, Жарков) 1.2. Актуальные формы работы с детьми младшего школьного возраста в культурно-досуговых учреждениях 1.3. Актуальные методы работы с детьми младшего школьного возраста в культурно-досуговых учреждениях Глава 2. 2.1. 2.2. Маршрутная игра с элементами театрализации «Заколдованный лес» как актуальная форма работы с детьми младшего школьного возраста в культурно-досуговых учреждениях |
11 | Солдовская Екатерина | Особенности художественного оформления игровой программы с элементами театрализации для детей младшего школьного возраста |
12 | Шестернина Малена | Методика организации игровой программы с элементами театрализации для детей младшего школьного возраста Глава 1. Теоретические аспекты изучения методики организации игровой программы с элементами театрализации для детей младшего школьного возраста 1.1.Общая методика подготовки и проведения культурно-досуговой программы 1.2.Сценарий – основа досуговой программы (Гончарова, Жарков) 1.3. Проектный менеджмент (про организацию мероприятия с точки зрения менеджмент, если под проектом понимать именно мероприятие ) Глава 2. 2.1. Характеристика базы исследования… 2.2. Организация игровой программы с элементами театрализации для детей младшего школьного возраста в МКУК центра народной культуры Традиция п. Караваево |
13 | Кубасова Елизавета | Особенности культурно-досуговой работы со старшеклассниками |
14 | Лазарева Дарья | Актуальные формы культурно-досуговой работы со старшеклассниками |
15 | Криницкая Ольга | Методика организации конкурсно-развлекательного мероприятия для старшеклассников |
16 | Горских Екатерина | Особенности художественного оформления конкурсно-развлекательного мероприятия для старшеклассников |
17 | Хлопонин Алексей | Особенности подготовка мероприятий конкурсно-развлекательной направленности |
| | |