Файл: Организация услуг питания в современном гостиничном предприятии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 191
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Первоначальные затраты на организацию кейтеринга в гостинице «Атриум Палас Отель»:
Итак, проведем расчет расходов подготовительного периода.
Расчет затрат на приобретение офисного оборудования нам не потребуется, так как все необходимое имеется в службе питания гостиницы. (Компьютер, ноутбук, копировальный аппарат, телефонная связь). Оборудование, мебель, текстиль и посуда уже имеются на предприятии, для организации выездного обслуживания до 100 человек. Сделаем предварительный расчет затрат по заработной плате предполагаемых работников, опираясь на использование повременной системы оплаты труда (таблица 12).
Таблица 12 — Расчет затрат по заработной плате персонала, руб.
Наименование должности | Количество ставок | Зарплата в месяц | Зарплата с начислениями взносов (ПФ и СС*) за месяц |
Менеджер кейтеринга | 2 | 40 000 | 46 620 |
Шеф-повар | 1 | 30 000 | 34 965 |
Повар | 2 | 46 000 | 53 614 |
ИТОГО: | 7 | 116 000 | 135 199 |
*ПФ и СС – взносы на обязательное пенсионное страхование (14%) и на социальное страхование (0,2%), в целом составляет 14,2% от заработной платы работников и будут перечисляться ежемесячно.
Также, надо еще учесть ежемесячные постоянные (общехозяйственные) расходы, связанные с обеспечением производственной и управленческой деятельностью будущего предприятия.
Таблица 13 — Расчет оборотных фондов за месяц, тыс.руб.
Наименование затрат | Стоимость | На период |
Коммунальные услуги | 40.000 | В течении производственного периода |
Хозяйственные нужды (моющиеся средства, канцелярия и т.д.) | 15.000 | В течении производственного периода |
Прочие (обслуживание оргтехники, транспортные расходы и т.д.) | 50.000 | В течении производственного периода |
ИТОГО: | 105.000 | |
Расходы, получаемые в ходе проведения банкета. Для проведения банкета на 25 человек нам необходимо:
— 2 официантов, оплата труда составляет 110 руб. в час на одного, а так как среднее время проведения банкета 8 часов, то получаем — 1.040руб/чел. за выход. Так как мы планируем 10 банкетов в месяц, то получаем 17 600 руб.
— 1грузчик, оплата труда составляет 1.000руб. за выход. При проведении 10 банкетов в месяц он получит 10 000 руб.
— 1 повара, оплата труда составляет 1.500 руб. за выход. Примерно 5 выходов в месяц В месяц 1 повара получат 7 500руб.
— 1 мойщица, 700 руб. за выход х 10 банкетов, итого 7 000 рублей
— 1 уборщица, 700 руб. за выход x 10 банкетов, итого 7 000 рублей
ИТОГО: в месяц нам необходимо 49100 руб. на обслуживающий персонал, требуемый для обслуживания банкетов.
Как видно, оказание подобных услуг является рентабельным, текущие расходы будут обеспечиваться проведением 1 банкета в месяц.
Рассмотрим экономическую эффективность подобных мероприятий (Таблица 10):
Таблица 10 — Расходы для организации кейтеринга в «Атриум Палас Отеле»
№ п/п | Статья затрат | Сумма |
1 | Затраты на офисное оборудование | 0 |
2 | Пред-производственные затраты | 0 |
3 | Затраты на з/п | 135 199 |
4 | Затраты на оборотные фонды | 105 000 |
5 | Затраты на обслуживающий персонал (вызываемый со сторонних организаций) | 49 100 |
| ИТОГО: | 289 299 |
Мы планируем провести минимально 10 банкетов в месяц примерно на 25 человек. Следовательно, наша предполагаемая прибыль составит:
25 человек*3000 рублей*10 банкетов= 750 000 рублей.
Общий доход в месяц: 750 000 рублей.
Индекс прибыльности является относительным показателем эффективности проекта и определяется как отношение приведенной стоимости денежных поступлений к приведенной стоимости денежных выплат (включая первоначальные инвестиции):
Индекс прибыльности =750 000 / 289 299 = 2,5
Обязательное условие для организации кейтеринга: индекс прибыльности должен больше 1 (единицы) — рентабельно. Таким образом, новая услуга будет приносить нам дополнительный доход и все затраты довольно быстро окупаться.
Как видно из показателя рентабельности предложенных мероприятий является эффективным, следовательно, руководство гостиницы должно заинтересовать вложение инвестиции в разработку и внедрение системы усовершенствования проведения тематических развлекательных мероприятий.
В современных условиях необходима оценка и социально- экономической эффективности подготовки кадров. Вытекает необходимость разработки новых методологических подходов, органично учитывающих сложную взаимозависимость экономических и социальных показателей деятельности личности.
Признание взаимосвязи экономического и социального эффектов выдвигает проблему определения способов оценки затрат и соответствующих результатов, уточнение их содержания, факторов, влияющих на рост эффективности. Важной задачей является выяснение принципиальной возможности количественного измерения, т.е. формализация показателей экономической и социальной эффективности подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
Заключение
Индустрия гостеприимства является самым важным элементом социальной сферы. Она играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. Важным элементом в гостиничном обслуживании являются услуги ресторанного хозяйства. Ни для кого не секрет, что гостиница — это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают.
Для большинства клиентов уровень отеля напрямую связан с качеством системы питания, на которую, к сожалению, сегодня приходится большая часть нареканий. Именно поэтому, так важно организовать грамотное функционирование ресторанной службы при гостинице.
В данной работе были решены следующие задачи: Изучили теоретический аспект организации услуг питания в современном гостиничном предприятии.
Можно выделить три основные формы организации питания в гостиничном обслуживании:
— Питание, оплачиваемое исключительно и только самим клиентом;
— Питание, не включенное в цену номера;
— Питание, предоставляемое за доп. плату.
При организации обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов обычно предлагаются следующие условия питания:
— Полный пансион;
— Полупансион;
— Только завтрак;
— Все включено.
Особые условия питания создаются в отелях, работающих в системе клубного отдыха (кроме трехразового питания, в течение всего дня предлагается большой выбор бесплатных закусок, алкогольных и иных напитков) – all inclusive (все включено в стоимость).
Также нами был проведен анализ организации услуг питания в гостинице «Атриум Палас отель»
Организации услуг питания в гостинице «Атриум Палас отель» предоставляется, через:
-
Службу «Room-Service»; -
Банкетную службу; -
Ресторан «La Ronde»; -
Кафе «Vienna Café House».
Под совершенствованием услуг питания в гостинице в данной работе мы понимаем увеличение выручки от оказания данных услуг и улучшение качества обслуживания, что позволит более эффективно привлекать клиентов и увеличить долю постоянных клиентов «Атриум Палас Отель».
В качестве мероприятий по совершенствованию услуг питания нами были предложены такие мероприятия как проведение массовых мероприятий при гостинице и организацией кейтеринговой деятельности банкетной службы.
Также было проведено экономическое обоснование предложенных мероприятий, в ходе которого была выявлена их высокая рентабельность. Предложенные мероприятия могут быть эффективны и будут способствовать совершенствованию оказания услуг в «Атриум Палас Отель».
Таким образом цель данной работы достигнута: Провели исследования и разработали мероприятия по совершенствованию услуг питания в гостинице «Атриум Палас Отель».