ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 220
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Сетевой график по формированию необходимой системы условий реализации ООП НОО
Направление мероприятий | Мероприятия | Сроки реализации | Ответственные (должность) | Механизмы достижения |
I. Нормативное обеспечение реализации ФГОС НОО | 1. Внесение изменений в основную образовательную программу начального общего образования | июнь-август каждого учебного года | зам. по учебно- воспитательной работе | - вносить изменения в содержание ООП НОО согласно строго установленным срокам. - обеспечить полное соответствие материалов нормативной базы школы к требованиям ФГОС НОО. |
2. Обеспечение соответствия нормативной базы школы требованиям ФГОС | каждого учебного года | директор | ||
3. Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования | ежегодно до 10.02. | зам. по учебно- воспитательной работе, библиотекарь | - корректировать и укомплектовывать образовательный процесс в школе учебниками и учебными пособиями в строгом соответствии со Стандартом и Федеральным перечнем учебников. | |
4. Внесение изменений: - образовательных программ (индивидуальных и др.); - учебного плана; - рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей; - годового календарного учебного графика. | ежегодно июнь-август | зам. по учебно- воспитательной работе | - вносить изменения согласно строго установленным требованиям и срокам. Формулировки вносимых изменений должны отражать и соответствовать требованиям Стандарта. | |
II. Финансовое обеспечение реализации ФГОС НОО | 1. Определение объёма расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования | 01.09. ежегодно | директор, бухгалтер | - определить нагрузку педагогических кадров, составить штатное расписание, определить предельный объем нагрузки на педагогов. Определить нормы финансирования для пополнения материальной базы ФГОС ООП НОО |
2. Разработка локальных актов (внесение изменений в них), регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования | Сентябрь каждого учебного года ежегодно | гл. бухгалтер, председатель профкома | - разработать локальные акты на уровне школы о порядке стимулирования педагогических работников. | |
III.Организационное обеспечение ФГОС НОО | 1. Реализация моделей взаимодействия учреждения общего образования и дополнительного образования детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности | ежегодно | зам. по учебно- воспитательной работе | - обеспечить как можно больше полное взаимодействие обучающихся начальной школы с учреждениями дополнительного образования. - привлекать обучающихся начальных классов к активному участию в мероприятиях, которые могут предложить учреждения дополнительного образования (КДЦ, сельская библиотека и т.д.). |
2.Реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей по использованию часов части, формируемой участниками образовательного процесса | ежегодно до 30.08. | зам. по учебно воспитательной работе | - отработать систему мониторинга по использованию часов части, формируемой участниками образовательного процесса. - организовать работу по более активному привлечению обучающихся и их родителей в работе по использованию часов части, формируемой участниками образовательного процесса. | |
IV. Кадровое обеспечение ФГОС НОО | 1. Создание (корректировка) плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения | ежегодно01.09. | зам. по учебно- воспитательной работе | - укомплектовать образовательное учреждение педагогическими работниками, реализующими программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом в части требований к кадровым условиям реализации ООП НОО. - обеспечить соответствие уровня квалификации учителей начальных классов квалификационным характеристикам по соответствующей должности. - организовать постоянный контроль за непрерывностью профессионального развития, образования и самообразования учителей начальных классов не реже чем один раз в три года. |
2. Разработка (корректировка) плана научно-методической работы (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы реализации ФГОС начального общего образования | ежегодно01.09. | зам. по учебно- воспитательной работе | ||
V.Информационное обеспечение ФГОС НОО | 1. Размещение на сайте ОУ информационных материалов о реализации ФГОС начального общего образования | по окончанию каждого учебного полугодия | зам. по учебно- воспитательной работе | - своевременно размещать на школьном сайте информационные материалы о реализации ФГОС НОО в образовательном учреждении. |
2. Широкое информирование родительской общественности о реализации ФГОС | ежегодно | зам. по учебно- воспитательной работе | - обеспечить открытый доступ родительской общественности по вопросам реализации ФГОС НОО в образовательном учреждении. | |
3. Организация изучения общественного мнения по вопросам реализации новых стандартов и внесения дополнений в содержание основной образовательной программы начального общего образования | раз в год | зам. по учебно- воспитательной работе | - создать рабочую группу по изучению и анализу общественного мнения, касающегося реализации новых Стандартов начального общего образования. - своевременно вносить дополнения в содержание ООП НОО. | |
4. Обеспечение публичной отчётности ОУ о ходе и результатах реализации ФГОС НОО | раз в год | зам. по учебно- воспитательной работе и воспитательной работе | - предоставлять в открытом доступе публичный отчёт о ходе и результатах реализации ФГОС НОО. | |
VI. Материально-техническое обеспечение реализации ФГОС НОО | 1. Анализ материально-технического обеспечения реализации ФГОС начального общего образования | раз в год | зам. по учебно воспитательной работе и воспитательной работе, завхоз | - привести в соответствии с требованиями Стандарта базу материально-технического обеспечения реализации ФГОС НОО в образовательном учреждении. |
2. Обеспечение соответствия материально-технической базы ОУ требованиям ФГОС: | | | - обеспечить соответствие материально-технической базы, имеющейся в школе, действующим нормам САНПИНа. | |
Бревно напольное (3 м). | 2021 | Директор | - оснастить образовательный процесс в соответствии с перечнем мероприятий, указанных в графике по формированию необходимой системы условий реализации ООП НОО и обеспечения материально-технической базы образовательного учреждения требованиям ФГОС НОО. | |
Козёл гимнастический | 2021 | Директор | ||
Перекладина гимнастическая (пристеночная) | 2021 | Директор | ||
Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты). | 2022 | Директор | ||
Мячи: набивной 1 и 2 кг, мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные. | 2020 | Директор, Учитель физической культуры | ||
Палка гимнастическая | 2021 | Директор | ||
Акробатическая дорожка | 2022 | Директор | ||
Коврики: гимнастические, массажные | 2020 | Директор | ||
Кегли | 2020 | Директор | ||
Набор инструментов для подготовки прыжковых ям. | 2020 | Директор | ||
Лыжи детские (с креплениями и палками) | 2019-2020 | Директор | ||
Цифровые информационные инструменты и источники (по основным темам программы)
( геометрическое конструирование и моделирование) | 2022 | Директор | ||
Мультимедийный проектор | 2022 | Директор | ||
Цифровая фотокамера | 2021 | Директор | ||
Измерительные инструменты и приспособления: - транспортир классный - угольник классный - циркуль классный | 2019-2020 | Директор | ||
Видеофрагменты и другие информационные объекты, отражающие основные темы курса математики и информатики | 2021 | Директор | | |
Настольные развивающие игры | 2019-2020 | Директор | ||
Кабинет иностранного языка: Времена года, дни недели (таблицы); Ситуационные плакаты, с раздаточным материалом по темам: «классная комната», «квартира», «Детская комната», «квартира», «детская комната», «магазин» и т.п.; Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности); Лото, домино, развивающие игры на английском языке. | 2020 2021 2019-2020 2019-2020 | Учитель иностранного языка Учитель иностранного языка | ||
Учебные пособия по электронному музицированию | 2022 | Директор | | |
Детские клавишные синтезаторы. | 2022 | Директор | ||
Новые компьютеры, ноутбуки | 2021-2022 | Директор | ||
Доски интерактивные | 2021-2020 | Директор | ||
3. Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС | Ежегодно | Директор, зам. по учебно воспитательной работе, Завхоз | - обеспечить соответствие санитарно-гигиенических условий, имеющейся в школе, действующим нормам САНПИНа. | |
4. Обеспечение соответствия условий реализации ООП противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения | Ежегодно | Директор, Завхоз | - обеспечить соответствие условий, имеющейся в школе, действующим противопожарным нормам и нормам охраны труда. | |
5. Обеспечение укомплектованности библиотечно-информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами. | 01.09.2019 ежегодно | Директор, библиотекарь | - провести инвентаризацию имеющихся печатных и электронных образовательных ресурсов в школе. - обеспечивать образовательный процесс новыми современными печатными и электронными образовательными ресурсами в соответствии с запросами учителей и возможностями образовательного учреждения. | |
6. Наличие доступа ОУ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещённым в федеральных и региональных базах данных | 01.09.2019 ежегодно | Директор | - организовать работу по наличию свободного доступа к электронным образовательным ресурсам, размещённым в федеральных и региональных базах данных. | |
7. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет | 01.09.2019 ежегодно | Директор | - обеспечить свободный контролируемый доступ в компьютерном классе участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернета под руководством учителя информатики. |
3.3.7. Контроль за состоянием системы условий ООП НОО
Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1.Педагогический совет «Рассмотрение и согласование изменений в ООП НОО» 2.Совет школы «Рассмотрение и согласование изменений в ООП НОО» | июнь-август каждого учебного года июнь-август каждого учебного года | зам. по учебно- воспитательной работе зам. по учебно- воспитательной работе |
Информационное обеспечение
Электронные образовательные ресурсы
Федеральные образовательные сайты
www.mon.gov.ru - Министерство образования и науки
www.ed.gov.ru - Федеральное агентство по образованию
www.obrnadzor.gov.ru- Федеральная служба по надзору в сфере
образования и науки (Рособрнадзор)
www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование"
www.law.edu.ru- Российский образовательный правовой портал
http://www.1september/ru - газета «Первое сентября»
http://www.ug.ru –«Учительская газета
Перечень Интернет - ресурсов по ООП НОО
www.mon.gov.ru - Министерство образования и науки
http://standart.edu.ru Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
http://schoolguide.ru/index.php/main.html Школьный гид – сайт об образования
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_________ С. П. Ширяев
Приказ № _________
от 02 сентября 2019 г.
ПРИНЯТО
на заседании
педагогического совета
МКОУ Мироновской СОШ
протокол № 22 от 30 августа 2019 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МКОУ Мироновской СОШ на 2019-2020 учебный год (начальная школа) | ||
Этапы образовательного процесса | 1-3 классы | 4 класс |
Начало учебного года | 1 сентября | |
Продолжительность учебного года | 1 класс – 33 недели, 2 – 3 классы – 34 недели | 34 недели |
Продолжительность учебной недели | 1 класс – 5 дней, 2 – 3 классы – 6 дней | 6 дней |
Сроки промежуточной аттестации | Стандартизированные работы по всем учебным предметам в сентябре (2 – 3 классы) и апреле месяце каждого учебного года (1 – 3 классы) *; - комплексная работа на метапредметной основе (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир) первая неделя октября (2 – 3 классы) и первая неделя мая каждого учебного года (1 – 3 классы) | Стандартизированные работы по всем учебным предметам в сентябре (4 класс) и апреле месяце каждого учебного года (4 класс) *; - комплексная работа на метапредметной основе (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир) первая неделя октября (4 класс) и первая неделя мая каждого учебного года (4 класс) |
Окончание учебного года | 25 мая 2020 года | 25 мая 2020 года |
Летняя практика | По графику, утверждённому педагогическим советом (3 класс) | По графику, утверждённому педагогическим советом (4 класс) |
Каникулы | ||
Осенние | 04.11.2019г. – 10.11.2019г. (семь календарных дней) | |
Зимние | 30.12.2019г. – 08.01.2020г. (десять календарных дней) | |
Весенние | 25.03.2020г. – 31.03.2020г. (семь календарных дней) | |
Летние | с 26 мая 2020 года | с 26 мая 2020 года |
Дополнительные для первого класса | 10.02.2020г. – 16.02.2020г. (семь календарных дней) | |
*Если по данным предметам в обозначенные сроки проводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР), ОКПД, то полученные результаты засчитываются как результаты промежуточной аттестации по предмету.
П
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_________ С. П. Ширяев
Приказ № _________
от 02 сентября 2019 г.
РИНЯТО
на заседании
педагогического совета
МКОУ Мироновской СОШ
протокол № 20
от 30 августа 2019 г.
Учебный годовой график работы
МКОУ Мироновской СОШ на 2019 – 2020 учебный год
-
Начало учебного года – 1 сентября (в случае, если 1 сентября совпадает с нерабочим днем, то занятия начинаются со дня, следующего за выходным). -
1 сентября – День Знаний (проводится торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, классные часы, внеклассные спортивные мероприятия). -
Заканчивается учебный год в соответствии с календарным учебным графиком ОУ:
- 25.05.2020 года – 33 учебные недели (1 класс);
- 25.05.2020 года – 34 учебные недели (2 – 4 классы, 9 и 11 классы);
- 30.05.2020 года – 35 учебных недель (5 – 7 классы);
- 06.06.2020 года – 36 учебных недель (8, 10 классы).
итоговая аттестация в соответствии с графиком ГИА.
-
Промежуточная аттестация в 1 – 11ых классах в соответствии с графиком. Если по данным предметам в обозначенные сроки проводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР), то полученные результаты засчитываются как результаты промежуточной аттестации по предмету. -
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах по приказу Минобрнауки РФ в соответствии с графиком ОГЭ и графиком ЕГЭ. -
Продолжительность учебного года:
1 класс – 33 учебные недели,
2 – 4, 9 и 11 классы – 34 учебные недели,
5 – 7 классы – 35 учебных недель,
8 и 10 классы – 36 учебных недель.
-
Продолжительность каникул во 2 – 11ых классах – 24 календарных дня; в 1 классе 31 календарный день. В летнее время не менее 56 календарных дней. -
Продолжительность учебных четвертей:
1 четверть 01.09.2019 – 03.11.2019 года;
2 четверть 11.11.2019 – 29.12.2019 года;
3 четверть 09.01.2020 – 24.03.2020 года;
4 четверть 01.04.2020 – 25.05.2020 года для 1 – 4ых, 9,11 классов;
4 четверть с 01.04.2020 – 30.05.2020 года для 5 – 7
ых классов;
4 четверть с 01.04.2020 – 06.06.2020 года для 8, 10 классов.
-
Каникулы:
После 1 четверти 04.11.2019 – 10.11.2019 года (семь календарных дней);
2 четверти 30.12.2019 – 08.01.2020 года (десять календарных дней);
3 четверти 25.03.2020 – 31.03.2020 года (семь календарных дней);
дополнительные каникулы для 1 класса в 3 четверти – 10.02.2020 – 16.02.2020 года
(семь календарных дней).
-
Проведение летней практики (по графику, составляемому ежегодно)
3 – 4ые классы – 6 дней по 2 часа;
5 – 7ые классы – 10 дней по 4 часа;
8 – 9ые классы – 16 дней по 4 часа;
10 класс – 20 дней по 6 часов. -
Полевые сборы для учащихся 10ого класса (юноши) – 5 дней в июне каждого года. -
Режим дня школы.
Школа занимается в одну смену.
Расписание уроков (понедельник – пятница):
1 урок – 830 – 915
2 урок – 930 – 1015
3 урок – 1025 – 1110
4 урок – 1135 – 1220
5 урок – 1230 – 1315
6 урок – 1325 – 1410
7 урок – 1420 - 1505
Перемены: после 1 урока – 15 минут
2 урока – 10 минут
3 урока – 25 минут
4 урока – 10 минут
5 урока – 10 минут.
Расписание уроков (суббота):
1 урок – 830 – 910
2 урок – 925 – 1005
3 урок – 1020 – 1100
4 урок – 1105 – 1145
5 урок – 1150 – 1230
6 урок – 1235 – 1315
Перемены: после 1 урока – 15 минут
2 урока – 15 минут
3 урока – 5 минут
4 урока – 5 минут
5 урока – 5 минут
-
В первом классе:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый); во втором полугодии (январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый). В сентябре – октябре четвёртый урок в 1- классах проводится в форме экскурсий, целевых прогулок, развивающих игр.
- организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
- обучение проводится без отметочного оценивания знаний обучающихся и домашних
заданий;
- дополнительные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.
-
Работа предметных кружков, спецкурсов, внеурочных занятий, подготовительных занятий: начало работы – 1500ч., окончание работы - 1900 ч. -
Проведение внеклассных мероприятий 1700 – 2100 ч. -
График питания в школьной столовой: