ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 220

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



      1. Сетевой график по формированию необходимой системы условий реализации ООП НОО

Направление

мероприятий

Мероприятия

Сроки

реализации

Ответственные

(должность)

Механизмы достижения

I. Нормативное обеспечение реализации ФГОС НОО

1. Внесение изменений в основную образовательную программу начального общего образования

июнь-август каждого учебного года

зам. по учебно- воспитательной работе

- вносить изменения в содержание ООП НОО согласно строго установленным срокам.

- обеспечить полное соответствие материалов нормативной базы школы к требованиям ФГОС НОО.

2. Обеспечение соответствия нормативной базы школы требованиям ФГОС

каждого учебного года

директор

3. Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования

ежегодно

до 10.02.


зам. по учебно- воспитательной работе, библиотекарь

- корректировать и укомплектовывать образовательный процесс в школе учебниками и учебными пособиями в строгом соответствии со Стандартом и Федеральным перечнем учебников.

4. Внесение изменений:

- образовательных программ (индивидуальных и др.);

- учебного плана;

- рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей;

- годового календарного учебного графика.

ежегодно июнь-август

зам. по учебно- воспитательной работе

- вносить изменения согласно строго установленным требованиям и срокам. Формулировки вносимых изменений должны отражать и соответствовать требованиям Стандарта.


II. Финансовое обеспечение реализации

ФГОС НОО

1. Определение объёма расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования

01.09.

ежегодно

директор, бухгалтер

- определить нагрузку педагогических кадров, составить штатное расписание, определить предельный объем нагрузки на педагогов. Определить нормы финансирования для пополнения материальной базы ФГОС ООП НОО

2. Разработка локальных актов (внесение изменений в них), регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования

Сентябрь каждого учебного года

ежегодно

гл. бухгалтер, председатель профкома

- разработать локальные акты на уровне школы о порядке стимулирования педагогических работников.

III.Организационное обеспечение

ФГОС НОО

1. Реализация моделей взаимодействия учреждения общего образования и дополнительного образования детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности

ежегодно

зам. по учебно- воспитательной работе

- обеспечить как можно больше полное взаимодействие обучающихся начальной школы с учреждениями дополнительного образования.

- привлекать обучающихся начальных классов к активному участию в мероприятиях, которые могут предложить учреждения дополнительного образования (КДЦ, сельская библиотека и т.д.).

2.Реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей по использованию часов части, формируемой участниками образовательного процесса

ежегодно

до 30.08.

зам. по учебно воспитательной работе

- отработать систему мониторинга по использованию часов части, формируемой участниками образовательного процесса.

- организовать работу по более активному привлечению обучающихся и их родителей в работе по использованию часов части, формируемой участниками образовательного процесса.

IV. Кадровое обеспечение

ФГОС НОО

1. Создание (корректировка) плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения

ежегодно01.09.

зам. по учебно- воспитательной работе

- укомплектовать образовательное учреждение педагогическими работниками, реализующими программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом в части требований к кадровым условиям реализации ООП НОО.

- обеспечить соответствие уровня квалификации учителей начальных классов квалификационным характеристикам по соответствующей должности.

- организовать постоянный контроль за непрерывностью профессионального развития, образования и самообразования учителей начальных классов не реже чем один раз в три года.

2. Разработка (корректировка) плана научно-методической работы (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы реализации ФГОС начального общего образования

ежегодно01.09.

зам. по учебно- воспитательной работе

V.Информационное обеспечение ФГОС НОО

1. Размещение на сайте ОУ информационных материалов о реализации ФГОС начального общего образования

по окончанию каждого учебного полугодия

зам. по учебно- воспитательной работе

- своевременно размещать на школьном сайте информационные материалы о реализации ФГОС НОО в образовательном учреждении.

2. Широкое информирование родительской общественности о реализации ФГОС

ежегодно

зам. по учебно- воспитательной работе

- обеспечить открытый доступ родительской общественности по вопросам реализации ФГОС НОО в образовательном учреждении.

3. Организация изучения общественного мнения по вопросам реализации новых стандартов и внесения дополнений в содержание основной образовательной программы начального общего образования

раз в год

зам. по учебно- воспитательной работе

- создать рабочую группу по изучению и анализу общественного мнения, касающегося реализации новых Стандартов начального общего образования.

- своевременно вносить дополнения в содержание ООП НОО.

4. Обеспечение публичной отчётности ОУ о ходе и результатах реализации ФГОС НОО

раз в год

зам. по учебно- воспитательной работе и воспитательной работе

- предоставлять в открытом доступе публичный отчёт о ходе и результатах реализации ФГОС НОО.

VI. Материально-техническое обеспечение реализации ФГОС НОО

1. Анализ материально-технического обеспечения реализации ФГОС начального общего образования

раз в год

зам. по учебно воспитательной работе и воспитательной работе, завхоз

- привести в соответствии с требованиями Стандарта базу материально-технического обеспечения реализации ФГОС НОО в образовательном учреждении.

2. Обеспечение соответствия материально-технической базы ОУ требованиям ФГОС:







- обеспечить соответствие материально-технической базы, имеющейся в школе, действующим нормам САНПИНа.

Бревно напольное (3 м).

2021

Директор

- оснастить образовательный процесс в соответствии с перечнем мероприятий, указанных в графике по формированию необходимой системы условий реализации ООП НОО и обеспечения материально-технической базы образовательного учреждения требованиям ФГОС НОО.

Козёл гимнастический

2021

Директор

Перекладина гимнастическая (пристеночная)

2021

Директор

Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты).

2022

Директор

Мячи: набивной 1 и 2 кг, мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные.

2020

Директор,

Учитель физической культуры

Палка гимнастическая

2021

Директор

Акробатическая дорожка

2022

Директор

Коврики: гимнастические, массажные

2020

Директор

Кегли

2020

Директор

Набор инструментов для подготовки прыжковых ям.

2020

Директор

Лыжи детские (с креплениями и палками)

2019-2020

Директор

Цифровые информационные инструменты и источники (по основным темам программы)

  1. Электронные справочные и учебные пособия

  2. Виртуальные лаборатории

( геометрическое конструирование и моделирование)

2022

Директор

Мультимедийный проектор

2022

Директор

Цифровая фотокамера

2021

Директор

Измерительные инструменты и приспособления:

- транспортир классный

- угольник классный

- циркуль классный

2019-2020

Директор

Видеофрагменты и другие информационные объекты, отражающие основные темы курса математики и информатики

2021

Директор




Настольные развивающие игры

2019-2020

Директор

Кабинет иностранного языка:

Времена года, дни недели (таблицы);

Ситуационные плакаты, с раздаточным материалом по темам: «классная комната», «квартира», «Детская комната», «квартира», «детская комната», «магазин» и т.п.;

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности);

Лото, домино, развивающие игры на английском языке.



2020

2021

2019-2020

2019-2020



Учитель иностранного языка


Учитель иностранного языка

Учебные пособия по электронному музицированию

2022

Директор




Детские клавишные синтезаторы.

2022

Директор

Новые компьютеры, ноутбуки

2021-2022

Директор

Доски интерактивные

2021-2020

Директор

3. Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС

Ежегодно

Директор,

зам. по учебно воспитательной работе,

Завхоз

- обеспечить соответствие санитарно-гигиенических условий, имеющейся в школе, действующим нормам САНПИНа.

4. Обеспечение соответствия условий реализации ООП противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения

Ежегодно

Директор,

Завхоз

- обеспечить соответствие условий, имеющейся в школе, действующим противопожарным нормам и нормам охраны труда.

5. Обеспечение укомплектованности библиотечно-информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами.

01.09.2019

ежегодно

Директор, библиотекарь

- провести инвентаризацию имеющихся печатных и электронных образовательных ресурсов в школе.

- обеспечивать образовательный процесс новыми современными печатными и электронными образовательными ресурсами в соответствии с запросами учителей и возможностями образовательного учреждения.

6. Наличие доступа ОУ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещённым в федеральных и региональных базах данных

01.09.2019

ежегодно

Директор

- организовать работу по наличию свободного доступа к электронным образовательным ресурсам, размещённым в федеральных и региональных базах данных.

7. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет

01.09.2019

ежегодно

Директор

- обеспечить свободный контролируемый доступ в компьютерном классе участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернета под руководством учителя информатики.




3.3.7. Контроль за состоянием системы условий ООП НОО

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.Педагогический совет

«Рассмотрение и согласование изменений в ООП НОО»

2.Совет школы

«Рассмотрение и согласование изменений в ООП НОО»


июнь-август каждого учебного года

июнь-август каждого учебного года


зам. по учебно- воспитательной работе

зам. по учебно- воспитательной работе



Информационное обеспечение

Электронные образовательные ресурсы

Федеральные образовательные сайты

www.mon.gov.ru - Министерство образования и науки

www.ed.gov.ru - Федеральное агентство по образованию

www.obrnadzor.gov.ru- Федеральная служба по надзору в сфере

образования и науки (Рособрнадзор)

www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование"

www.law.edu.ru- Российский образовательный правовой портал

http://www.1september/ru - газета «Первое сентября»

http://www.ug.ru –«Учительская газета

Перечень Интернет - ресурсов по ООП НОО

www.mon.gov.ru - Министерство образования и науки

http://standart.edu.ru Федеральные Государственные Образовательные Стандарты

http://schoolguide.ru/index.php/main.html Школьный гид – сайт об образования


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы
_________ С. П. Ширяев

Приказ № _________
от 02 сентября 2019 г.


ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета

МКОУ Мироновской СОШ

протокол № 22 от 30 августа 2019 г.


КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

МКОУ Мироновской СОШ на 2019-2020 учебный год

(начальная школа)

Этапы образовательного процесса

1-3 классы

4 класс

Начало учебного года

1 сентября

Продолжительность учебного года

1 класс – 33 недели, 2 – 3 классы – 34 недели

34 недели

Продолжительность учебной недели

1 класс – 5 дней, 2 – 3 классы – 6 дней

6 дней

Сроки промежуточной аттестации

Стандартизированные работы по всем учебным предметам в сентябре (2 – 3 классы) и апреле месяце каждого учебного года (1 – 3 классы) *;

- комплексная работа на метапредметной основе (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир) первая неделя октября (2 – 3 классы) и первая неделя мая каждого учебного года (1 – 3 классы)

Стандартизированные работы по всем учебным предметам в сентябре (4 класс) и апреле месяце каждого учебного года (4 класс) *;

- комплексная работа на метапредметной основе (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир) первая неделя октября (4 класс) и первая неделя мая каждого учебного года (4 класс)

Окончание

учебного года

25 мая 2020 года

25 мая 2020 года

Летняя практика

По графику, утверждённому педагогическим советом

(3 класс)

По графику, утверждённому педагогическим советом

(4 класс)

Каникулы

Осенние

04.11.2019г. – 10.11.2019г. (семь календарных дней)

Зимние

30.12.2019г. – 08.01.2020г. (десять календарных дней)

Весенние

25.03.2020г. – 31.03.2020г. (семь календарных дней)

Летние

с 26 мая 2020 года

с 26 мая 2020 года

Дополнительные для первого класса

10.02.2020г. – 16.02.2020г.

(семь календарных дней)





*Если по данным предметам в обозначенные сроки проводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР), ОКПД, то полученные результаты засчитываются как результаты промежуточной аттестации по предмету.

П
УТВЕРЖДАЮ

Директор школы
_________ С. П. Ширяев


Приказ № _________
от
02 сентября 2019 г.


РИНЯТО


на заседании

педагогического совета

МКОУ Мироновской СОШ

протокол № 20

от 30 августа 2019 г.
Учебный годовой график работы
МКОУ Мироновской СОШ на 2019 – 2020 учебный год


  1. Начало учебного года – 1 сентября (в случае, если 1 сентября совпадает с нерабочим днем, то занятия начинаются со дня, следующего за выходным).

  2. 1 сентября – День Знаний (проводится торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, классные часы, внеклассные спортивные мероприятия).

  3. Заканчивается учебный год в соответствии с календарным учебным графиком ОУ:

- 25.05.2020 года – 33 учебные недели (1 класс);

- 25.05.2020 года – 34 учебные недели (2 – 4 классы, 9 и 11 классы);

- 30.05.2020 года – 35 учебных недель (5 – 7 классы);

- 06.06.2020 года – 36 учебных недель (8, 10 классы).

итоговая аттестация в соответствии с графиком ГИА.

  1. Промежуточная аттестация в 1 – 11ых классах в соответствии с графиком. Если по данным предметам в обозначенные сроки проводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР), то полученные результаты засчитываются как результаты промежуточной аттестации по предмету.

  2. Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах по приказу Минобрнауки РФ в соответствии с графиком ОГЭ и графиком ЕГЭ.

  3. Продолжительность учебного года:
    1 класс – 33 учебные недели,
    2 – 4, 9 и 11 классы – 34 учебные недели,

5 – 7 классы – 35 учебных недель,
8 и 10 классы – 36 учебных недель.

  1. Продолжительность каникул во 2 – 11ых классах – 24 календарных дня; в 1 классе 31 календарный день. В летнее время не менее 56 календарных дней.

  2. Продолжительность учебных четвертей:
    1 четверть 01.09.2019 – 03.11.2019 года;
    2 четверть 11.11.2019 – 29.12.2019 года;
    3 четверть 09.01.2020 – 24.03.2020 года;
    4 четверть 01.04.2020 – 25.05.2020 года для 1 – 4ых, 9,11 классов;

4 четверть с 01.04.2020 – 30.05.2020 года для 5 – 7
ых классов;

4 четверть с 01.04.2020 – 06.06.2020 года для 8, 10 классов.

  1. Каникулы:
    После 1 четверти 04.11.2019 – 10.11.2019 года (семь календарных дней);
    2 четверти 30.12.2019 – 08.01.2020 года (десять календарных дней);
    3 четверти 25.03.2020 – 31.03.2020 года (семь календарных дней);
    дополнительные каникулы для 1 класса в 3 четверти – 10.02.2020 – 16.02.2020 года

(семь календарных дней).

  1. Проведение летней практики (по графику, составляемому ежегодно)
    3 – 4ые классы – 6 дней по 2 часа;
    5 – 7ые классы – 10 дней по 4 часа;
    8 – 9ые классы – 16 дней по 4 часа;
    10 класс – 20 дней по 6 часов.

  2. Полевые сборы для учащихся 10ого класса (юноши) – 5 дней в июне каждого года.

  3. Режим дня школы.

Школа занимается в одну смену.

Расписание уроков (понедельник – пятница):
1 урок – 830 – 915
2 урок – 930 – 1015
3 урок – 1025 – 1110
4 урок – 1135 – 1220
5 урок – 1230 – 1315
6 урок – 1325 – 1410

7 урок – 1420 - 1505
Перемены: после 1 урока – 15 минут
2 урока – 10 минут
3 урока – 25 минут
4 урока – 10 минут
5 урока – 10 минут.
Расписание уроков (суббота):
1 урок – 830 – 910
2 урок – 925 – 1005
3 урок – 1020 – 1100
4 урок – 1105 – 1145
5 урок – 1150 – 1230
6 урок – 1235 – 1315
Перемены: после 1 урока – 15 минут
2 урока – 15 минут
3 урока – 5 минут
4 урока – 5 минут
5 урока – 5 минут

  1. В первом классе:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый); во втором полугодии (январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый). В сентябре – октябре четвёртый урок в 1- классах проводится в форме экскурсий, целевых прогулок, развивающих игр.

- организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- обучение проводится без отметочного оценивания знаний обучающихся и домашних

заданий;

- дополнительные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

  1. Работа предметных кружков, спецкурсов, внеурочных занятий, подготовительных занятий: начало работы – 1500ч., окончание работы - 1900 ч.

  2. Проведение внеклассных мероприятий 1700 – 2100 ч.

  3. График питания в школьной столовой: