Файл: 1. Игра Давайте познакомимся. Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру Знакомство.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Игра Давайте познакомимся.

Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

..... - покажитесь;

..... - улыбнитесь

..... - наклонитесь;

..... - отзовитесь;

..... - потянитесь;

..... - причешитесь;

..... - похлопайте;

..... - потопайте;

..... - попрыгайте;

..... - помашите ручкой.
2.Игра Мячик.
Для знакомства ребят младшего школьного возраста подойдет игра «Мячик». Ведущий держит в руках мяч и говорит: 
Разноцветный мячик 
По дорожке скачет, 
По дорожке, по тропинке, 
От березки до осинки, 
От осинки – поворот – 
Прямо к Саше в огород! (имя одного из играющих.)
С последними словами ведущий бросает мяч вверх. Участники, чье имя было названо, должны поймать мячик. Тот, кто поймал, становится ведущим. Если названо имя участника, которого нет в игре, то мяч ловит ведущий и делает следующий бросок.
3.Гуси 
На площадке на расстоянии 10–15 метров проводят две линии – два «дома». 
В одном находятся гуси, в другом их хозяин. 
Между «домами», «под горой», живет «волк» – водящий. 
«Хозяин» и «гуси» ведут между собой диалог, известный всем с раннего детства: 
– Гуси, гуси! 
– Га-га-га! 
– Есть хотите? 
– Да-да-да! 
– Так летите! 
– Нам нельзя. Серый волк под горой не пускает нас домой! 
После этих слов «гуси» стараются перебежать к «хозяину», а «волк» их ловит. 
Пойманный игрок становится «волком».

4.Удочка 
Удочка – это скакалка. Один ее конец в руке «рыбака» – водящего. 
Все играющие встают вокруг «рыбака» не дальше чем на длину скакалки. 
«Рыбак» начинает раскручивать «удочку», пытаясь задеть ею по ногам играющих. 
«Рыбки» должны уберечься от «удочки», перепрыгнуть через нее. Чтобы «рыбки» не мешали друг другу, между ними должно быть расстояние примерно в полметра. 
«Рыбки» не должны сходить со своих мест. 
Если «рыбаку» удалось поймать «рыбку», то есть дотронуться «удочкой», то место «рыбака» занимает пойманная «рыбка». 

Необходимо соблюдать такое условие: скакалку можно крутить в любую сторону, но нельзя поднимать ее от земли выше, чем на 10–20 сантиметров.


5.Коммуникативные игры для круга общения

Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Детям предлагается разыграть ряд ситуаций
1. Два мальчика поссорились – помири их.
2. Тебе очень хочется поиграть в ту же игрушку, что и у одного из ребят твоей группы – попроси его.
3. Ты нашёл на улице слабого, замученного котёнка – пожалей его.
4. Ты очень обидел своего друга – попробуй попросить у него прощения, помириться с ним.
5. Ты пришёл в новую группу – познакомься с детьми и расскажи о себе.
6. Ты потерял свою машинку – подойди к детям и спроси, не видели ли они ее.

6. Игра «Вежливые слова»

Ход игры. Игра проводится с мячом в кругу. Дети бросают друг другу мяч, называя вежливые слова. Назвать только слова приветствия (здравствуйте, добрый день, мы рады вас видеть, рады встречи с вами); благодарности (спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны); извинения (извините, простите, жаль, сожалею); прощания (до свидания, до встречи, спокойной ночи).
7. «Танцевальный марафон»

Подряд звучат быстрые композиции (рок-н-ролл), задача участников: без остановок танцевать. Побеждают самые выносливые.
8.«В мире животных»

Командам необходимо станцевать так, как бы это сделали:

  • слоны,

  • змеи,

  • сороконожки и т.д.

9.«Всё ниже и ниже»

На определённой высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди

, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.


10. «Запрещенная буква»

Дети садятся в круг. Вожатая объявляет, какая буква считается запретной, например «к». Нужно ответить на вопросы так, чтобы не встречалась запрещенная буква. Игроки по очереди отвечают, кто ошибся, выходит из игры.

Примеры вопросов:

-Как тебя зовут?

-Что ты сегодня ел(а) ?

- Какие цветы стоят на втором окне?

- В какую игру ты любишь играть?

- Кем работает твой папа?