ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 310

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


*Решение представительного органа муниципального образования противоречит действующему бюджетному законодательству, т.к. пониженная налоговая ставка не может быть отнесена к категориям налоговых расходов

12. Уполномоченным органом муниципального образования начата работа над составлением бюджетного прогноза городского округа. При принятии решения о составлении прогноза было решено, что прогноз будет составлен на срок до 2032 г. Вместе с тем, бюджетный прогноз субъекта РФ, в который входит данный городской округ, утвержден на срок до 2030 г. Допускается ли утверждение муниципального бюджетного прогноза городского округа в данной ситуации до 2032, а не до 2030 г.?

*Допускается

*Допускается, но только в случае если данный городской округ является административным центром субъекта РФ

*Не допускается

413. Уполномоченным органом принято решение о внесении ряда изменений сводную бюджетную роспись, содержащую расходную и доходную часть бюджета городского округа. При этом в решение о бюджете на текущий финансовый год было решено не вносить каких-либо изменений. Основанием для изменения сводной бюджетной росписи послужила необходимость изменения сумм субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, при этом часть данных сумм увеличивалась, а часть – уменьшалась при возврате указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, при отсутствии наличия потребности в осуществлении целевых расходов. Оцените правомерность принятия данного решения.

*Решение не противоречит действующему бюджетному законодательству

*Изменения сводной бюджетной росписи могут касаться лишь увеличения сумм субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов; решение о внесении изменений в сторону их уменьшения противоречит требованиям бюджетного законодательства

*Решение принято с нарушением положений бюджетного законодательства

414. Уполномоченным органом принято решение об утверждении Порядка получения гражданином бюджетной доли, а также утверждении бюджетной сметы гражданина. В частности, Порядком урегулированы вопросы направления бюджетных ассигнований непосредственно гражданину. Оцените правомерность принятого Порядка.

*Принятый уполномоченным органом Порядок не нарушает положений действующего бюджетного законодательства

*Данное решение противоречит бюджетному законодательству РФ при условии, если его положения распространяются только на граждан, являющихся участниками бюджетного процесса


*Данное решение противоречит бюджетному законодательству РФ, которым не предусматривается возможность направления бюджетных ассигнований непосредственно гражданину

415. Федеральное бюджетное автономное учреждение в течение года выплачивало заработную плату сотрудникам. При проведении контролирующим органом проверки во втором квартале следующего года, была выявлена ошибка, заключающаяся в переплате заработной платы в связи с неправильным подсчетом. При этом учреждение в том году, когда была допущена указанная ошибка, получало субсидию на выполнение государственного (муниципального) задания. Орган финансового контроля направил предписание вернуть в доход бюджета переплату по зарплате. Должно ли в данной ситуации учреждение вернуть в доход бюджета средства в виде данной переплаты?

*Учреждение, получавшее субсидию на выполнение государственного задания, не обязано возвращать в доход бюджета переплату, поскольку средства от возврата переплаты заработной платы прошлых лет бюджетные (автономные) учреждения как получатели субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания оставляют у себя в распоряжении и в доход бюджета не возвращают

*Учреждение, получавшее субсидию на выполнение государственного задания, обязано вернуть в доход бюджета переплату, поскольку излишне выплаченная в результате счетной ошибки заработная плата является неосновательным обогащением, поэтому выделенные на нее средства должны быть возвращены

*Учреждение, получавшее субсидию на выполнение государственного задания, обязано вернуть в доход бюджета переплату, поскольку самостоятельно определяет направления расходования средств по статьям (подстатьям) расходов субсидий в рамках выполнения государственного (муниципального) задания и несет при этом ответственность за своевременное и полное исполнение задания учредителя

416. Федеральное бюджетное учреждение осуществляло бюджетные инвестиции на основании соглашения о передаче полномочий государственного заказчика, заключенного с вышестоящей организацией. Главный бухгалтер учреждения не представил бюджетную отчетность вышестоящей организации. Может ли в данной ситуации главный бухгалтер учреждения быть привлечен к административной ответственности по ст. 15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ)?

*Да, главный бухгалтер может в данной ситуации быть привлечен к административной ответственности по указанной статье в случае признания неисполнения либо ненадлежащего исполнения им своих должностных обязанностей



*Нет, главный бухгалтер не может быть привлечен к административной ответственности по указанной статье, поскольку не является надлежащим субъектом – должностным лицом

*Нет, главный бухгалтер не может быть привлечен к административной ответственности по указанной статье ввиду отсутствия состава административного правонарушения, поскольку федеральное бюджетное учреждение на основании соглашения о передаче полномочий государственного заказчика не обязано составлять и представлять бюджетную отчетность как получатель бюджетных средств

417. Федеральное казенное учреждение направило своего сотрудника в командировку на территории одного из субъектов РФ. С разрешения работодателя сотрудник потратил определенные средства на наем жилого помещения, а также определенные суточные расходы. Работодатель, разрешая вопрос возможности возместить сотруднику данные средства в полном объеме, установил, что размер данной суммы превышает установленный законодательством предел. Может ли в данной ситуации казенное учреждение возместить командировочные расходы в размере, превышающем законодательно установленный предел?

*Да, казенное учреждение может во всех случаях возместить командировочные расходы в размере, превышающем законодательно установленный предел

*Да, казенное учреждение может возместить командировочные расходы в размере, превышающем законодательно установленный предел, но только при условии, что превышение будет компенсировано за счет экономии средств, выделенных из федерального бюджета на содержание учреждения

*Нет, казенное учреждение не может возместить командировочные расходы в размере, превышающем законодательно установленный предел, т.к. превышение данного предела является нецелевым использованием бюджетных средств

418. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования представил реестр расходных обязательств бюджета фонда на согласование в Министерство здравоохранения РФ. Реестр получил согласование со стороны Министерства здравоохранения РФ, после чего фондом направлен на согласование в Министерство финансов РФ. Министерство финансов РФ в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра организовало его проверку в части соответствия информации, отраженной в нем, информации, определяемой Министерством финансов РФ. Придя к выводу о несоответствии данной информации, Министерство финансов РФ направило органу управления фондом уведомление об отказе в принятии Министерством финансов РФ представленного реестра с указанием причин (замечаний). Соблюден ли порядок представления реестра расходных обязательств бюджета фонда?


*Да, порядок представления реестра расходных обязательств бюджета фонда соблюден

*Нет, порядок не соблюден, поскольку Министерство финансов РФ организовывает проверку реестра в течение двух рабочих дней со дня его получения

*Нет, порядок не соблюден, поскольку Министерство финансов РФ должно было направить уведомление об отказе в принятии им представленного реестра не органу управления фондом, а Министерству здравоохранения РФ

419. Федеральным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено создание резервного фонда Президента РФ в размере 1 % утвержденных расходов федерального бюджета. В ходе исполнения федерального бюджета за счет средств резервного фонда Президента обеспечено финансирование ряда непредвиденных расходов. Куда предоставляют отчет об использовании ассигнований резервного фонда Президента РФ?

*Бюджетные ассигнования резервного фонда Президента используются по решению Президента, и бюджетным законодательством не предусматривается представление отчета об использовании ассигнований резервного фонда Президента

*Отчет об использовании ассигнований резервного фонда Президента подлежит представлению в *Счетную палату РФ для проверки обоснованности финансирования непредвиденных расходов

*Отчет об использовании ассигнований резервного фонда Президента подлежит представлению в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета

420. Финансовым органом субъекта РФ при ведении реестра источников доходов регионального бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации – сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов, в автоматизированном режиме обеспечена проверка наличия данной информации, соответствия порядка ее формирования установленным правилам, а также иным нормам, установленным в порядке ведения реестра источников доходов бюджета. Проверка выявила нарушение, в результате чего финансовым органом субъекта принято решение о том, что представленная информация не образует реестровые записи, и в течение одного рабочего дня со дня представления информации направлено уведомление участнику процесса ведения реестра источников доходов бюджета об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. Получив протокол, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в течение трех рабочих дней со дня получения протокола устранил выявленные несоответствия и повторно представил информацию для включения в реестр источников доходов бюджета. Имелись ли нарушения в действиях участников бюджетного процесса?


* Нарушений в действиях участников бюджетного процесса не имелось

*Имели место нарушения со стороны финансового органа субъекта РФ, поскольку он, выявив нарушение, должен был принять решение об образовании реестровой записи, после чего в течение одного рабочего дня со дня представления информации направить уведомление участнику процесса о необходимости исправления выявленного несоответствия

*Имели место нарушения со стороны участника процесса ведения реестра источников доходов бюджета, поскольку он должен был устранить выявленные несоответствия и повторно представить информацию для включения в реестр источников доходов бюджета не позднее следующего рабочего дня со дня получения протокола

421. Частный партнер приступил к исполнению обязанностей, предусмотренных договором о государственно-частном партнерстве по проекту строительства автодороги. Столкнувшись с техническими трудностями на одном из этапов реализации проекта, частный партнер обратился к подрядной организации, получив предварительное письменное согласие на это со стороны публичного партнера. При этом публичный партнер в письменном согласии указал только данную подрядную организацию как возможного дополнительного участника реализации проекта. Подрядная организация в свою очередь обратилась к иной фирме для предоставления технической помощи в реализации работ, охватываемых договором подряда. Были ли допущены нарушения действующего законодательства со стороны участников реализации договора государственно-частного партнерства?

*Допущено нарушение со стороны публичного партнера, поскольку в согласии публичного партнера не могут быть указаны конкретные лица, которые могут привлекаться частным партнером, – согласие представляет собой разрешение на участие не только частного партнера, но и определяемых последним третьих лиц

*Допущено нарушение со стороны частного партнера, поскольку если в согласии публичного партнера указаны лица, которые могут привлекаться частным партнером, указанные в данном перечне третьи лица не вправе привлекать иных лиц для исполнения своих обязательств.

*Нарушений ни со стороны публичного партнера, ни со стороны частного партнера допущено не было

422. Юридическое лицо обратилось за предоставлением бюджетного кредита. Рассмотрев заявку, уполномоченное лицо предложило юридическому лицу предоставить согласие на осуществление уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления кредита. Юридическое лицо отказалось предоставить данное согласие. Может ли уполномоченный орган на данном основании отказать в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу?