ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 312
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*Публичный партнер не мог отклонить предложение на данном основании, отсутствие выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) не является основанием для отклонения предложения инициатора проекта государственно-частного партнерства
*Публичный партнер не мог отклонить предложение на данном основании, вместе с тем общество должно было предоставить выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем 50 % объема прогнозируемого финансирования проекта
*Публичный партнер отклонил предложение в соответствии с законом, инициатор проекта одновременно с направлением предложения предоставляет ему выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем 5 % объема прогнозируемого финансирования проекта
391. Объектом договора о государственно-частном партнерстве является частная автомобильная дорога. Частный партнер, столкнувшись с финансовыми проблемами, принял решение передать в залог данный объект соглашения в качестве способа обеспечения исполнения обязательств перед финансирующим лицом, получив при этом согласие со стороны публичного партнера. Ввиду неисполнения частным партнером обязательств перед финансирующим лицом последнее обратилось в суд с заявлением об обращении взыскания на объект залога. Возможно ли в данном случае обращение взыскания?
* Обращение взыскания возможно, если в течение не менее чем 180 дней со дня возникновения оснований для обращения взыскания не осуществлена замена частного партнера либо если соглашение не было досрочно прекращено по решению суда в связи с существенным нарушением частным партнером условий соглашения
*Обращение взыскания возможно в случае если будет досрочно расторгнуто соглашение о государственно-частном партнерстве
*Обращение взыскания на предмет залога, являющегося объектом договора о государственно-частном партнерстве, не допускается
392. По условиям соглашения о муниципально-частном партнерстве была предусмотрена плата, которую частный партнер обязался вносить публичному партнеру в период эксплуатации и технического обслуживания объекта соглашения. При этом внесение платы предусмотрено в течение всего срока технического обслуживания объекта соглашения. В качестве формы платы соглашением предусматривалась определенная установленная доля доходов, полученных частным партнером в результате осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о муниципально-частном партнерстве. Возможно ли существование подобного условия договора?
*Да, действующее законодательство не содержит запрета внесения в соглашение данных условий
*Нет, подобная плата может быть только в форме определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет соответствующего уровня
*Нет, подобная плата может быть только в форме передачи публичному партнеру в собственность имущества, находящегося в собственности частного партнера
393. Постановлением правительства региона утвержден Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования. Одной из норм данного Порядка установлено, что для получения субсидий по ряду направлений, в период с 28 апреля по 1 декабря текущего года (последний день сдачи документов – 1 декабря) получатель субсидии представляет в министерство сельского хозяйства региона копию разрешения на строительство объекта (в случае если получатель субсидии обратился за возмещением затрат на строительство объектов агропромышленного комплекса), а также документ, подтверждающий право собственности на законченный созданием (строительством) и (или) модернизированный объект .Дайте оценку соответствия данного требования действующему законодательству.
*Требование противоречит положениям Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», в соответствии с которым не допускается требовать у субъектов малого и среднего предпринимательства представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, а также подведомственных им организаций
*Требование противоречит положениям действующего законодательства, поскольку возложение на субъекты предпринимательской деятельности обязанности представить документы, указанные в оспариваемых положениях, не обусловлено необходимостью подтверждения соответствия заявителей условиям предоставления субсидий.
*Требование не противоречит действующему законодательству. Необходимость предоставления дополнительных документов, в том числе копии разрешения на строительство объекта, а также документа, подтверждающего право собственности на законченный созданием (строительством) и (или) модернизированный объект, может устанавливаться органом исполнительной власти субъекта РФ как условие получения субсидий
394. Постановлением правительства субъекта РФ утвержден Порядок предоставления субсидий из регионального бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров. Согласно одной из статей порядка, для участия в конкурсном отборе претендент представляет в минэкономразвития региона, в том числе, копии договоров о приобретении в собственность оборудования, акты выполненных работ, копии документов, подтверждающих дату изготовления оборудования, заверенную претендентом копию акта приема-передачи оборудования. Общество с ограниченной ответственностью обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующей данной статьи в части, обязывающей претендентов конкурса предоставлять данные копии, ссылаясь на то, что на указанных лиц возлагаются излишние требования, тогда как действующее федеральное законодательство таких требований к претендентам на получение субсидии не предъявляет. Какое решение должно быть принято судом?
*Суд должен удовлетворить заявление общества, поскольку требования данного Порядка противоречат федеральному законодательству, которое таких требований к претендентам на получение субсидии не предъявляет
*Суд должен удовлетворить заявление общества, поскольку приобретаемое оборудование может и не требовать его монтажа, бюджетные средства на монтаж оборудования им не выделяются, а передача самого оборудования возможна и без составления акта приема-передачи
*Суд должен отказать в удовлетворении заявления общества, поскольку данное положение Порядка предоставления субсидий из регионального бюджета не нарушает требований действующего федерального законодательства
395. При разработке бюджетного прогноза муниципального района и оценке рисков снижения бюджетных доходов по отдельным видам налоговых поступлений указанные риски были оценены с использованием различных подходов для разных лет периода, на который разрабатывается прогноз. В частности, на ближайшие два года оценка проведена на основе динамики бюджетных доходов прошлых лет, на последующие четыре года – на основе формулы, учитывающей влияние факторов, установленных для каждого вида бюджетных доходов. Допустимо ли проведение оценки в данном порядке?
* Допустимо. Оценка может проводиться в указанном порядке
*Допустимо, однако оценка на основе оценки динамики бюджетных доходов прошлых лет должна проводиться не менее чем на три ближайших года
*Недопустимо. Риски снижения бюджетных доходов по отдельным видам налоговых поступлений должны быть оценены с использованием какого-то одного подхода для периода, на который разрабатывается прогноз
396. При разработке бюджетного прогноза муниципального района уполномоченный орган принял решение осуществлять расчет показателей с разной степенью подробности и детализации во времени. В частности, поскольку большинство муниципальных программ муниципального района охватывают период до 2023 г., а бюджетный прогноз муниципального района составляется до 2027 г., было принято решение ежегодно отражать в нем данные до 2023 г., а затем только на 2025 и 2027 гг. Соответствует ли данное решение требованиям действующего законодательства?
*Соответствует
*Не соответствует, поскольку за пределами периода действия муниципальных программ не допускается применение укрупненных оценок с исключением отдельных лет
*Соответствует, однако лишь на федеральном и региональном уровнях. На уровне муниципальных образований подобные правила разработки бюджетного прогноза применяться не могут
397. При разработке долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, в нее были включены мероприятия, связанные с предоставлением из местного бюджета субсидий юридическим лицам. Вместе с тем, соответствующие бюджетные ассигнования не были включены в решение о бюджете. Дайте оценку правомерности включения в долгосрочные целевые программы мероприятий, связанных с предоставлением из местного бюджета субсидий юридическим лицам, до утверждения соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете.
*Включение в долгосрочные целевые программы мероприятий, связанных с предоставлением из местного бюджета субсидий юридическим лицам, до утверждения соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете, действующим законодательством не допускается
*Включение в долгосрочные целевые программы мероприятий, связанных с предоставлением из местного бюджета субсидий юридическим лицам, до утверждения соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете, возможно только в случае если указанные субсидии обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами или соглашениями, исполнение которых согласно законодательству должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств местного бюджета
*Включение в решение о бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам возможно только после утверждения соответствующих мероприятий в долгосрочной целевой программе. Соответственно, в долгосрочные целевые программы могут быть включены мероприятия, связанные с предоставлением из местного бюджета субсидий юридическим лицам, до утверждения соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете
398. При разработке и принятии бюджета субъекта РФ уполномоченный орган власти субъекта разместил в общем доступе на едином портале бюджетной системы информацию о структуре бюджетного прогноза субъекта, в том числе показатели финансового обеспечения государственных программ по всем государственным программам субъекта. В качестве основания публикации были указаны требования по публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы РФ. Является ли обязательным размещение данной информации?
*Да, размещение данной информации является обязательным во всех случаях
*Да, но только в случае, если статус (вид) документа, отражающий данные показатели, определен как подписанный (утвержденный) бюджетный прогноз
*Нет, законодательством предусмотрена публикация прогноза основных характеристик бюджета, к которым показатели финансового обеспечения государственных программ по государственным программам субъекта не относятся
399. При разработке проекта бюджета РФ возникла необходимость предусмотреть бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект государственной собственности, находящийся в оперативном управлении или хозяйственном ведении федерального государственного унитарного предприятия. В каком порядке должно быть принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект государственной собственности?
*Решение должно быть принято в форме правового акта Правительства РФ, кроме того, информация о данном решении должна быть во всех случаях направлена в Государственную Думу и Совет Федерации в порядке, установленном Правительством РФ, в течение 10 дней со дня его принятия
*Решение должно быть принято в форме правового акта Правительства РФ, кроме того, если стоимость объекта составляет 1,5 млрд руб. и более, информация о данном решении должна быть направлена в Государственную Думу и Совет Федерации в порядке, установленном Правительством РФ, в течение 10 дней со дня его принятия.
*Решение должно быть принято в форме правового акта Правительства РФ, если стоимость объекта составляет более 3 млрд руб., а если менее, то в форме правового акта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета. При этом информация о данном решении должна быть направлена в Государственную Думу и Совет Федерации в порядке, установленном Правительством РФ, в течение 10 дней со дня его принятия
400. При рассмотрении бюджета муниципального образования было установлено, что дефицит составит 15 % от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Местная администрация с целью получения возможности утверждения бюджета и снижения уровня дефицита приняла решение о размещении муниципальных ценных бумаг. Благодаря приобретению рядом юридических лиц части данных ценных бумаг размер дефицита бюджета удалось снизить до 10 %. Возможно ли в данном случае принятие бюджета муниципального образования?