ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник - 12.12.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Путешествие по групповой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая», «Книжная». Пальчиковая гимнастика «Моем руки». | С Женей, Витей работа по развитию речи. Словесная игра «Что произойдет на дороге, если…пойдет дождь, снег и т.д.» - расширять словарь, подталкивать к развитию детского словотворчества. | Напомнить детям, что за столом нельзя разговаривать. | Дежурство в уголке природы – полив комнатных растений. Пополнить атрибутами сюжетную игру: «Детский сад». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Родительское собрание «Безопасность детей в новогодние каникулы». |
| Познавательное развитие (формирование целостной картины мира: ознакомление с предметным окружением, социальным миром, с миром природы). | Тема: Покормим птиц. Цель: обратить внимание на количество птиц, подвести к пониманию того, что часть птиц улетает в теплые края; приучать связывать наблюдения с личным опытом. ( диск «птицы», О.Соломенникова. стр. 53) | |||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | ||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Физическая культура (на улице). Наблюдение. Труд – смести снег со скамеечек. П/и «Птички и кошка», «Самолеты». | Разучить с Валерой, Алешей стихотворение Н Саконской «Где мой пальчик». | Ситуативный разговор о том, куда можно поехать на автобусе. | Постройка крепости из снега. с/р игра: «Мы солдаты». Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память. | ||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Зимовье зверей» р.н. сказка. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Загадывание загадок на новогоднюю тему. Д/и «Опиши и назови». | Предложить Саве, Карине игру «Чудесный мешочек» -учить определять предметы на ощупь | Ситуативный разговор – как я помогаю дома маме. | Обогащение атрибутами игры «Поликлиника». Дидактическое упражнение «Попроси куклу показать горлышко», «Измерь температуру зайчику». | |||
Прогулка: | Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «С кочки на кочку», «Цветные автомобили». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда - 14.12.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о новогоднем празднике в разных странах. Как называют Деда Мороза в других странах? Какое дерево украшают на новый год в Африке? И т.д. | Работа по математике с Викой - найди два одинаковых предмета | С помощью сюжетных картинок вспомнить правила поведения за столом. | Обогащение книжного уголка иллюстрированными книгами на тему «Новый год». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (речевая, коммуникативная деятельность | Тема: Дидактические игры со словами. Цель: учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова. (стр.66) | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | ||||||
Аппликация. Тема: «Новогодняя поздравительная открытка». Цель: учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение; продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные - из бумаги, сложенной вдвое, закреплять приемы вырезания и наклеивать. стр.61 | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – сгребать снег в кучи. П/и «Замри», «Ловишки». | Работа по ФИЗО с Игорем, Машей – спрыгивание с пенечков. | Ситуативный разговор о том, как надо хранить и убирать свои вещи. | Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения | ||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «В медвежий час» Г.Цыферов. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Игра – путешествие: «В гости к Дедушке Морозу». – какие трудности ожидают детей по пути в зимнем лесу? Где живет Дед Мороз? Чтение стихотворения: «Шел по лесу Дед Мороз…». | С Артемом, Кириллом Д/и «Назови детали одежды» - обогащение и активизация словаря. | Ситуативный разговор: «Спички – не игрушка». | Трудовая деятельность - протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол | |||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Игры детей с выносным материалом. П/и «Догонялки». Д/и «Так бывает или нет?». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 15.12.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Д/и «Узнай сказку по иллюстрации». – закрепить знания детей о содержании и героях сказок. Артикуляционная гимнастика на звук «Ж». | С Диана, Вадим - упр. на развитие интонационной выразительности «Скажи ласково (грубо и т.д.) | Напомнить детям, что во время еды нужно пережевывать пищу закрытым ртом. | Внесение иллюстраций по сказкам. Дежурство в уголке природы – полить цветы, взрыхлить землю . | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности). | Тема: История вещей. Цель: расширить представление о предметах, облегчающих жизнь человека в быту; познакомить с предметами: кофемолка, мясорубка. | |||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – размести дорожку к участку. П/и «Охотник и зайцы», «Найди себе пару». | Работа по ФИЗО с подгруппой детей – ходьба гуськом. | Упражнение для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила). | Опыт со снегом – рассматривание снежинок на рукавичках и на руке. Можно ли рассмотреть снежинку на рукавичке? А на руке? Почему на руке снежинка сразу тает? | ||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Братишка» В.Вересаев. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Показ настольного театра сказки: «Маша и медведь» - привлекать детей к исполнению ролей, учить выразительности речи. Настольные игры по желанию детей. | Развитие мелкой моторики рук «Бусы для куклы» - нанизывание. – Вика, Карина | Разговор о том, что в д/с необходимо придерживаться определенного уклада жизни (в положенное время есть, спать, гулять, играть и проч.) | Игры со строительным материалом совместно с воспитателем: (строим мост, дорогу, замок). Обыгрывание построек. | |||
Прогулка: | Наблюдение за небом. П/и «Перепрыгни через ручеек», «Пузырь». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник - 19.12.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Рассмотреть елочку. Беседа: что есть у елки? На какой праздник приносят домой елку? Чем украшают елку? Разучить с детьми стихотворение:»Елочка» З.Александровой. | С Ваней, Антоном -звукопроизношение звука «ш» в открытом и закрытом слоге. | Ситуативный разговор о том, что в д/с работают доброжелательные люди, готовые оказать детям помощь, поддержку и заботу. | Внести для рассматривания искусственную елочку. Дежурство по столовой. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить папе Вадима привезти ёлку на участок. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | 1Формирование целостной картины мира Как животные помогают человеку. Цель: познакомить с особенностями домашних животных, научит различать их и называть взрослых животных и их детенышей, формировать представление о значении животных в природе и для человека О.Соломенникова. стр. 55 | |||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Физическая культура (на улице). Наблюдение. Труд – очистка дорожек от снега и посыпание их песком. П/и «Птички и кошка», «Замри». | Кирилла, Артема поупражнять в перепрыгивании через снежный вал, приземляясь на полусогнутые ноги. (высота – 15 см). | Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом | Выносной материал: палочки для рисования, мячи, скамейки. Рисование палочками на снегу – развивать воображение детей. | ||||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение стихотворений про елку. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Просмотр с детьми мульфильма «Морозко». Беседа по содержанию: как называется сказка? За что Мороз наградил девочку? И т.д. Д/и «О чем я говорю?» | С Алешей, Дашей- упр. на развитие навыков согласования числительного с существительным. | Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. | Рассматривание книг по желанию. Игры с машинами, куклами, посудой. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника. П/и «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник - 20.12.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа «По пути в детский сад»-развитие диалоговой речи. Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики играть». | Маше, Вике предложить д/и «Что изменилось» - сравнение картинок об осени и зиме. | Напомнить детям, что за столом нельзя разговаривать | Обогащение физкультурного уголка материалами.. Самостоятельные игры. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям вместе с детьми изготовить новогодние игрушки для украшения ёлки на участке. |
| Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) | .ФЭМП. № 4учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число…больше числа…», «На сколько число…меньше числа…»; продолжить учить определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения; закреплять умение последовательно называть дни недели стр. 34 | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. «Городецкая роспись» учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи; учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, развивать чувство ритма, цвета, композиции.( стр. 59) | ||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | ||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – насыпать корм в кормушки. П/и «Птички и автомобиль», «Пузырь». | Работа по ФИЗО с подгруппой детей – боковой галоп со сменой направления. | Ситуативный разговор – как вести себя на горке. | Продуктивная деятельность – постройки из снега. Сюжетные игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Федорино горе» К.Чуковский. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Повторить с детьми стихотворения и песни к празднику. Д/и «Когда это бывает?». | Предложить Алеше, Мухаммаду трафареты для закрашивания. | Ситуативный разговор: «За что меня можно похвалить?» - рассказы детей о их добрых делах дома и в группе. | Внесение картин по новогодней тематике. Пополнение материалами и оборудованием уголка для познавательно-исследовательской деятельности. | |||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. П/и «Охотник и зайцы», «Замри». |