Файл: Планирование воспитательнообразовательной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник - 12.12.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Путешествие по групповой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая», «Книжная».

Пальчиковая гимнастика «Моем руки».


С Женей, Витей работа по развитию речи. Словесная игра «Что произойдет на дороге, если…пойдет дождь, снег и т.д.» - расширять словарь, подталкивать к развитию детского словотворчества.

Напомнить детям, что за столом нельзя разговаривать.

Дежурство в уголке природы – полив комнатных растений.

Пополнить атрибутами сюжетную игру: «Детский сад».


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Родительское собрание «Безопасность детей в новогодние каникулы».





Познавательное развитие
(формирование целостной картины мира: ознакомление с предметным окружением, социальным миром, с миром природы).

Тема: Покормим птиц. Цель: обратить внимание на количество птиц, подвести к пониманию того, что часть птиц улетает в теплые края; приучать связывать наблюдения с личным опытом. ( диск «птицы», О.Соломенникова. стр. 53)


Физическое развитие

Двигательная деятельность

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Физическая культура (на улице). Наблюдение.

Труд – смести снег со скамеечек.

П/и «Птички и кошка», «Самолеты».


Разучить с Валерой, Алешей стихотворение Н Саконской «Где мой пальчик».


Ситуативный разговор о том, куда можно поехать на автобусе.

Постройка крепости из снега.

с/р игра: «Мы солдаты».

Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Зимовье зверей» р.н. сказка.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Загадывание загадок на новогоднюю тему. Д/и «Опиши и назови».

Предложить Саве, Карине игру «Чудесный мешочек» -учить определять предметы на ощупь

Ситуативный разговор – как я помогаю дома маме.

Обогащение атрибутами игры «Поликлиника». Дидактическое упражнение «Попроси куклу показать горлышко», «Измерь температуру зайчику».


Прогулка:

Наблюдение за проезжающим транспортом.

П/и «С кочки на кочку», «Цветные автомобили».




День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 14.12.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о новогоднем празднике в разных странах. Как называют Деда Мороза в других странах? Какое дерево украшают на новый год в Африке? И т.д.

Работа по математике с Викой - найди два одинаковых предмета

С помощью сюжетных картинок вспомнить правила поведения за столом.


Обогащение книжного уголка иллюстрированными книгами на тему «Новый год».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственно

образовательная деятельность

Речевое развитие (речевая, коммуникативная деятельность

Тема: Дидактические игры со словами. Цель: учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова. (стр.66)


Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

Аппликация. Тема: «Новогодняя поздравительная открытка». Цель: учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение; продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные - из бумаги, сложенной вдвое, закреплять приемы вырезания и наклеивать.

стр.61

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – сгребать снег в кучи.

П/и «Замри», «Ловишки».

Работа по ФИЗО с Игорем, Машей – спрыгивание с пенечков.

Ситуативный разговор о том, как надо хранить и убирать свои вещи.

Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «В медвежий час» Г.Цыферов.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Игра – путешествие: «В гости к Дедушке Морозу». – какие трудности ожидают детей по пути в зимнем лесу? Где живет Дед Мороз?

Чтение стихотворения: «Шел по лесу Дед Мороз…».

С Артемом, Кириллом Д/и «Назови детали одежды» - обогащение и активизация словаря.

Ситуативный разговор: «Спички – не игрушка».

Трудовая деятельность - протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Игры детей с выносным материалом.

П/и «Догонялки». Д/и «Так бывает или нет?».




День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 15.12.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Д/и «Узнай сказку по иллюстрации». – закрепить знания детей о содержании и героях сказок.

Артикуляционная гимнастика на звук «Ж».

С Диана, Вадим - упр. на развитие интонационной выразительности «Скажи ласково (грубо и т.д.)

Напомнить детям, что во время еды нужно пережевывать пищу закрытым ртом.


Внесение иллюстраций по сказкам. Дежурство в уголке природы – полить цветы, взрыхлить землю .

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательное развитие
(развитие познавательно-исследовательской деятельности).

Тема: История вещей. Цель:

расширить представление о предметах, облегчающих жизнь человека в быту; познакомить с предметами: кофемолка, мясорубка.


Физическое развитие

Двигательная деятельность

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – размести дорожку к участку. П/и «Охотник и зайцы», «Найди себе пару».

Работа по ФИЗО с подгруппой детей – ходьба гуськом.

Упражнение для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила).

Опыт со снегом – рассматривание снежинок на рукавичках и на руке. Можно ли рассмотреть снежинку на рукавичке? А на руке? Почему на руке снежинка сразу тает?

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Братишка» В.Вересаев.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Показ настольного театра сказки: «Маша и медведь» - привлекать детей к исполнению ролей, учить выразительности речи. Настольные игры по желанию детей.

Развитие мелкой моторики рук «Бусы для куклы» - нанизывание. – Вика, Карина


Разговор о том, что в д/с необходимо придерживаться определенного уклада жизни (в положенное время есть, спать, гулять, играть и проч.)

Игры со строительным материалом совместно с воспитателем: (строим мост, дорогу, замок). Обыгрывание построек.


Прогулка:

Наблюдение за небом.

П/и «Перепрыгни через ручеек», «Пузырь».




День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник - 19.12.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть елочку. Беседа: что есть у елки? На какой праздник приносят домой елку? Чем украшают елку?

Разучить с детьми стихотворение:»Елочка» З.Александровой.

С Ваней, Антоном -звукопроизношение звука «ш» в открытом и закрытом слоге.

Ситуативный разговор о том, что в д/с работают доброжелательные люди, готовые оказать детям помощь, поддержку и заботу.

Внести для рассматривания искусственную елочку.

Дежурство по столовой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить папе Вадима привезти ёлку на участок.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательное развитие



1Формирование целостной картины мира

Как животные помогают человеку. Цель: познакомить с особенностями домашних животных, научит различать их и называть взрослых животных и их детенышей, формировать представление о значении животных в природе и для человека

О.Соломенникова. стр. 55


Физическое развитие

Двигательная деятельность

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Физическая культура (на улице). Наблюдение. Труд – очистка дорожек от снега и посыпание их песком.

П/и «Птички и кошка», «Замри».

Кирилла, Артема поупражнять в перепрыгивании через снежный вал, приземляясь на полусогнутые ноги. (высота – 15 см).

Ситуативный разговор о необходимости

следить за своим внешним видом


Выносной материал: палочки для рисования, мячи, скамейки. Рисование палочками на снегу – развивать воображение детей.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение стихотворений про елку.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Просмотр с детьми мульфильма «Морозко». Беседа по содержанию: как называется сказка? За что Мороз наградил девочку? И т.д.

Д/и «О чем я говорю?»

С Алешей, Дашей- упр. на развитие навыков согласования числительного с существительным.


Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям.


Рассматривание книг по желанию. Игры с машинами, куклами, посудой.


Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника.

П/и «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем».




День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник - 20.12.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа «По пути в детский сад»-развитие диалоговой речи.

Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики играть».

Маше, Вике предложить д/и «Что изменилось» - сравнение картинок об осени и зиме.

Напомнить детям, что за столом нельзя разговаривать

Обогащение физкультурного уголка материалами.. Самостоятельные игры.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям вместе с детьми изготовить новогодние игрушки для украшения ёлки на участке.




Познавательное развитие
(формирование элементарных математических представлений)

.ФЭМП. № 4учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число…больше числа…», «На сколько число…меньше числа…»; продолжить учить определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения; закреплять умение последовательно называть дни недели стр. 34

Художественно-эстетическое развитие

Рисование.

«Городецкая роспись» учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи; учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, развивать чувство ритма, цвета, композиции.( стр. 59)

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение.

Труд – насыпать корм в кормушки.

П/и «Птички и автомобиль», «Пузырь».

Работа по ФИЗО с подгруппой детей – боковой галоп со сменой направления.

Ситуативный разговор – как вести себя на горке.

Продуктивная деятельность – постройки из снега.

Сюжетные игры по желанию детей.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Федорино горе» К.Чуковский.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Повторить с детьми стихотворения и песни к празднику.

Д/и «Когда это бывает?».


Предложить Алеше, Мухаммаду трафареты для закрашивания.

Ситуативный разговор: «За что меня можно похвалить?» - рассказы детей о их добрых делах дома и в группе.

Внесение картин по новогодней тематике. Пополнение материалами и оборудованием уголка для познавательно-исследовательской деятельности.


Прогулка:

Наблюдение за птицами.

П/и «Охотник и зайцы», «Замри».