Файл: Планирование воспитательнообразовательной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 22.12.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зачем людям нужна одежда» - дифференцировать мужскую и женскую одежду. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в связи с сезонными изменениями. Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики играть».

С Дашей, Соней д/и «Чей силуэт?» -  развитие творческого воображения.

«Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах»

Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»

Опытно-экспериментальная деятельность – закрасить воду разными красками, разлить в различные формы. Положить ниточки в воду.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

- Совместная подготовка карнавальных костюмов к новогоднему празднику; разучивание совместных хороводов.




Непосредственно

образовательная деятельность

Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Познание, коммуникация. Тема: Новый год у ворот. Сравнительное описание лисы и зайца. Цель: формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; формировать умение ориентироваться в круглогодичном народном календаре; соотносить традиции и обычаи проведения праздников в наши дни и в старину, расширять представления детей о культуре своего народа; обогащать словарный запас; развивать звуковой анализ; пересказывать рассказ по плану; обучать ведению диалога.




Физическое развитие

Двигательная деятельность: физическая культура.




Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – окапывание снегом деревьев.

П/и «Охотник и зайцы», «Мышеловка».

Работа по ФИЗО с Катей, Наташей – скольжение по ледяной дорожке.

Ситуативный разговор о свойствах воды.

Вынести формы с закрашенной водой на улицу. Посмотреть, что стало с водой? Самостоятельная деятельность детей.




Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Приключения в лесу Елки-на-Горке» Т.Эгнер




Вечер:

Гимнастика после сна.

Беседа с детьми о том, что изменилось в природе, с чем это связано, чем хорошо, чем плохо? Рассмотреть альбом: «Зима».

Д/и «Узнай по описанию».

С Дашей, Дианой Д/и «Модельер» - выкладывание одежды из деталей. -

Ситуативный разговор о пользе закаливания

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. С/р игра «Больница».




Прогулка:

Наблюдение за изменением погоды.

П/и «Воробушки и автомобиль». Д/и «бывает – не бывает»







День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 23.12.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть с детьми картинки: «Новый год».

Повторить стихи и хороводы к празднику.

Артикуляционная гимнастика, чистоговорки на звук: «Ч».

С Викой, Алешей закрепить домашний адрес, имя и отчество родителей.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Внести для рассматривания сюжетные картинки по теме «Новый год». С/р игры «Дом», «Магазин» - помочь детям связать игры одним сюжетом

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

- Домашнее задание для родителей с ребёнком: «Зимняя сказка» - нарисовать и придумать рассказ или сказку к своему рисунку.

Приглашение родителей на новогодний утренник.

Непосредственно

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Речевое развитие (восприятие художественной литературы и фольклора).

Тема: Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Цель: развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. (стр.65)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: По замыслу. Цель: учить самостоятельно намечать содержание своего рисунка, выбирать размер бумаги, краски, карандаши; развивать умение выделять интересные рисунки.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – продолжать окапывать деревья снегом.

П/и «Птички и кошка», «Лохматый пес».

Работа по ФИЗО с Савой, Дашей – прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу.

Ситуативный разговор с детьми: «Какая погода лучше?».

Рассматривание замороженных льдинок. Украшение елки ледяными игрушками.

Принести одну ледяную игрушку в группу, посмотреть, что с ней произойдет в тепле.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Лиса и козел» обр. О.Капицы

Вечер:

Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильма: «Когда зажигаются елки». Беседа о новогодней традиции – украшать елку к празднику.

Д/и «Нарядим елочку»

С Артемом поиграть в д/и «Найди предмет такого же цвета» - закреплять знание основных цветов.

Ситуативный разговор о воздухе. Чем мы дышим? Можем ли мы увидеть воздух? И т.д.

Свободная деятельность детей в центре книги.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр: «Машина», «Магазин».

Прогулка:

Наблюдение за облаками.

П/и «Замри», «Зайка беленький сидит».




День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник - 27.12.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа о предстоящем празднике. Кто готовил детям костюмы? Что дети будут делать на празднике? Кто придет в гости к детям?

Пальчиковая игра: «Вышли пальчики гулять».

Повторить с Лерой и Игорем слова к празднику

Напомнить детям, что нужно помогать друг другу, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

Нарядить детей в костюмы к предстоящему празднику. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

- Совместная подготовка карнавальных костюмов к новогоднему празднику и украшение группы.


Непосредственно

образовательная деятельность

Познавательное развитие
(формирование элементарных математических представлений)

ФЭМП №1продолжатьучить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число…больше числа…», «На сколько число…меньше числа…»;

развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу; совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры; развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.(стр.36)


Художественно-эстетическое развитие



Рисование. «Дети зимой гуляют на участке» учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая форму, пропорции расположение частей, простые движения рук и ног; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

стр.66


Физическое развитие

Двигательная деятельность

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – насыпать корм в кормушки.

П/и «Жмурки с колокольчиком», «У медведя во бору».

Работа по ФИЗО с Кариной, Соней – сбей кеглю – развитие глазомера.

Ситуативный разговор о предстоящих каникулах.

Выносной материал для игр с мячом – бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение любимых сказок.

Вечер:

Гимнастика после сна. Игра-забава: «Поймай солнечного зайчика» -создать радостное настроение. Чтение стихотворения «Заботливое солнышко» с показом движений по содержанию.

Предложить Артему игру «Чудесный мешочек» -учить определять предметы на ощупь.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности

С/ролевые игры: «Магазин игрушек», «Семья» - помочь в развитии сюжета.

Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память.

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

П/и «Бездомный заяц». Д/и «Подскажи словечко».




День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 28.12.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о прошедшем празднике. Кто приходил на праздник? Понравились ли детям подарки? Что интересного было на празднике?

Д/и «Детки в домике сидят…»

Предложить Мухаммаду, Артему трафареты для закрашивания.

«Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе.

Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус».

Дежурство по столовой – разложить ложки, расставить кружки.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

- Домашнее задание на каникулы: «Новогодние чудеса» - вместе с ребёнком зарисовать новогодние впечатления и записать их.

Непосредственно

образовательная деятельность

Речевое развитие (речевая, коммуникативная деятельность).

Тема: Звуковая культура речи. Звуки (ш) . (щ). Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звуков в слове. стр.62.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Аппликация «Петрушка на елке» учить детей создавать изображения из бумаги, закреплять умение вырезать части овальной формы; упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги; закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения; развивать чувство цвета композиции.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – смести снег с крылечка.

П/и «Пробеги и не задень», «Зайцы и медведь».

Работа по ФИЗО с Валерой, Машей – ходьба по кривой дорожке.

Вспомнить с детьми пословицы и поговорки про зиму: зима без снегу – не быть хлебу; зима лодыря морозит; мороз не вели, да стоять не велит.

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал для игр со снегом – лопатки, ведерки и т.д.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : Й.Чапека «Трудный день».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Д/и «Звонок Деду Морозу»- развитие диалоговой речи.

Вечер загадок: загадывание детям загадок о зимних развлечениях. Игры по желанию детей.

С Женей, Ваней - составление предложений с предлогами за, перед, около, над, на (ёлке).

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Дом».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:

Наблюдение за елочкой.

П/и «Самолеты», «Догоните меня».