ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
Четверг – 22.12.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа: «Зачем людям нужна одежда» - дифференцировать мужскую и женскую одежду. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в связи с сезонными изменениями. Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики играть». | С Дашей, Соней д/и «Чей силуэт?» - развитие творческого воображения. | «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах» Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки» | Опытно-экспериментальная деятельность – закрасить воду разными красками, разлить в различные формы. Положить ниточки в воду. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - Совместная подготовка карнавальных костюмов к новогоднему празднику; разучивание совместных хороводов. | | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. | Познание, коммуникация. Тема: Новый год у ворот. Сравнительное описание лисы и зайца. Цель: формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; формировать умение ориентироваться в круглогодичном народном календаре; соотносить традиции и обычаи проведения праздников в наши дни и в старину, расширять представления детей о культуре своего народа; обогащать словарный запас; развивать звуковой анализ; пересказывать рассказ по плану; обучать ведению диалога. | | ||||||||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность: физическая культура. | | |||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – окапывание снегом деревьев. П/и «Охотник и зайцы», «Мышеловка». | Работа по ФИЗО с Катей, Наташей – скольжение по ледяной дорожке. | Ситуативный разговор о свойствах воды. | Вынести формы с закрашенной водой на улицу. Посмотреть, что стало с водой? Самостоятельная деятельность детей. | | |||||||||||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Приключения в лесу Елки-на-Горке» Т.Эгнер | | |||||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Беседа с детьми о том, что изменилось в природе, с чем это связано, чем хорошо, чем плохо? Рассмотреть альбом: «Зима». Д/и «Узнай по описанию». | С Дашей, Дианой Д/и «Модельер» - выкладывание одежды из деталей. - | Ситуативный разговор о пользе закаливания | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. С/р игра «Больница». | | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменением погоды. П/и «Воробушки и автомобиль». Д/и «бывает – не бывает» | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 23.12.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Рассмотреть с детьми картинки: «Новый год». Повторить стихи и хороводы к празднику. Артикуляционная гимнастика, чистоговорки на звук: «Ч». | С Викой, Алешей закрепить домашний адрес, имя и отчество родителей. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Внести для рассматривания сюжетные картинки по теме «Новый год». С/р игры «Дом», «Магазин» - помочь детям связать игры одним сюжетом | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - Домашнее задание для родителей с ребёнком: «Зимняя сказка» - нарисовать и придумать рассказ или сказку к своему рисунку. Приглашение родителей на новогодний утренник. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность. | ||||||
Речевое развитие (восприятие художественной литературы и фольклора). | Тема: Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Цель: развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. (стр.65) | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. Тема: По замыслу. Цель: учить самостоятельно намечать содержание своего рисунка, выбирать размер бумаги, краски, карандаши; развивать умение выделять интересные рисунки. | |||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – продолжать окапывать деревья снегом. П/и «Птички и кошка», «Лохматый пес». | Работа по ФИЗО с Савой, Дашей – прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу. | Ситуативный разговор с детьми: «Какая погода лучше?». | Рассматривание замороженных льдинок. Украшение елки ледяными игрушками. Принести одну ледяную игрушку в группу, посмотреть, что с ней произойдет в тепле. | |||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Лиса и козел» обр. О.Капицы | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма: «Когда зажигаются елки». Беседа о новогодней традиции – украшать елку к празднику. Д/и «Нарядим елочку» | С Артемом поиграть в д/и «Найди предмет такого же цвета» - закреплять знание основных цветов. | Ситуативный разговор о воздухе. Чем мы дышим? Можем ли мы увидеть воздух? И т.д. | Свободная деятельность детей в центре книги. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр: «Машина», «Магазин». | ||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками. П/и «Замри», «Зайка беленький сидит». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник - 27.12.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа о предстоящем празднике. Кто готовил детям костюмы? Что дети будут делать на празднике? Кто придет в гости к детям? Пальчиковая игра: «Вышли пальчики гулять». | Повторить с Лерой и Игорем слова к празднику | Напомнить детям, что нужно помогать друг другу, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить. | Нарядить детей в костюмы к предстоящему празднику. Свободная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - Совместная подготовка карнавальных костюмов к новогоднему празднику и украшение группы. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) | ФЭМП №1продолжатьучить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число…больше числа…», «На сколько число…меньше числа…»; развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу; совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры; развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.(стр.36) | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. «Дети зимой гуляют на участке» учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая форму, пропорции расположение частей, простые движения рук и ног; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. стр.66 | ||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | ||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – насыпать корм в кормушки. П/и «Жмурки с колокольчиком», «У медведя во бору». | Работа по ФИЗО с Кариной, Соней – сбей кеглю – развитие глазомера. | Ситуативный разговор о предстоящих каникулах. | Выносной материал для игр с мячом – бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение любимых сказок. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Игра-забава: «Поймай солнечного зайчика» -создать радостное настроение. Чтение стихотворения «Заботливое солнышко» с показом движений по содержанию. | Предложить Артему игру «Чудесный мешочек» -учить определять предметы на ощупь. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности | С/ролевые игры: «Магазин игрушек», «Семья» - помочь в развитии сюжета. Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память. | |||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Бездомный заяц». Д/и «Подскажи словечко». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда - 28.12.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о прошедшем празднике. Кто приходил на праздник? Понравились ли детям подарки? Что интересного было на празднике? Д/и «Детки в домике сидят…» | Предложить Мухаммаду, Артему трафареты для закрашивания. | «Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения в группе. | Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус». Дежурство по столовой – разложить ложки, расставить кружки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - Домашнее задание на каникулы: «Новогодние чудеса» - вместе с ребёнком зарисовать новогодние впечатления и записать их. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (речевая, коммуникативная деятельность). | Тема: Звуковая культура речи. Звуки (ш) . (щ). Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звуков в слове. стр.62. | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность. | ||||||
Аппликация «Петрушка на елке» учить детей создавать изображения из бумаги, закреплять умение вырезать части овальной формы; упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги; закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения; развивать чувство цвета композиции. | |||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – смести снег с крылечка. П/и «Пробеги и не задень», «Зайцы и медведь». | Работа по ФИЗО с Валерой, Машей – ходьба по кривой дорожке. | Вспомнить с детьми пословицы и поговорки про зиму: зима без снегу – не быть хлебу; зима лодыря морозит; мороз не вели, да стоять не велит. | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал для игр со снегом – лопатки, ведерки и т.д. | ||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : Й.Чапека «Трудный день». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Д/и «Звонок Деду Морозу»- развитие диалоговой речи. Вечер загадок: загадывание детям загадок о зимних развлечениях. Игры по желанию детей. | С Женей, Ваней - составление предложений с предлогами за, перед, около, над, на (ёлке). | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Дом». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | |||
Прогулка: | Наблюдение за елочкой. П/и «Самолеты», «Догоните меня». |