Файл: Урок 63. Транспорт будущего Школа Дата Ф. И. О. преподавателя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Тексерілді»
Оқу ісі жөніндегі орынбасары: ___________________/
УРОК 63. Транспорт будущего | Школа: | |||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | |||
КЛАСС: 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | |||
Учебные цели | Умеют отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в тексте. Знают, чем отличается сказка от фантазии. Применяют виды чтения для разных текстов. | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в тексте писать краткий текст с помощью учителя | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
находить в тексте описание объяснять написание пропущенных букв | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
создавать постер «Транспорт будущего» | ||||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: Личное Транспортное Средство (ЛТС), сказка, фантастика. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Вспомни. Объясни. Прочитай по ролям. Посмотри. Аргументируй. Найди в тексте. Создай постер. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (К)Учитель предлагает отгадать загадки: Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус) Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём. (Велосипед) Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука, Два блестящих огонька. (Машина) По волнам дворец плывет, На себе людей везет. (Корабль) Что ж, дружочек, отгадай, Только это не трамвай. Вдаль по рельсам быстро мчится Из избушек вереница. (Поезд) Учитель предлагает назвать все отгадки, одним словом. (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадки, делают вывод что все это транспорт. | razvitierebenka.com/2010/02/blog карточки с изображением транспорта | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает прочитать по ролям отрывок известного произведения, вспомнить как оно называется, назвать главных героев. (Деятельность учащихся) Учащиеся читают, отвечают на вопросы:
Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;
(Ф)Прием «Послушай-прочитай-запомни». Учитель предлагает прочитать слова с пропущенными буквами. Объяснить правописание этих букв (Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают эти слова в тетрадь. Назыввают правило, объясняющее правописание пропущенной буквы. (П) Учитель предлагает прочитать в учебники два определения сказки. Вместе с другом подумать, чем сказка во втором определении отличается от фантазии. (Деятельность учащихся) Читают определение, делают выводы. Взаимопроверка. Прием «Большой палец». (К) Учитель предлагает посмотреть материал интернет-сайта о системе легко рельсового транспорта, строительство которого началось в Астане в 2017г. (Деятельность учащихся) Смотрят видео интернет-сайта, обсуждают: 1.Считаешь ли ты токой вид транспорта удобным? Быстрым? Экономичным? 2. Аргументирование ответов. (К,И) Учитель предлагает по просмотренному видеоматериалу написать небольшой рассказ. (Деятельность учащихся) Пишут рассказ с помощью учителя, по вопросам: 1.Какие точки соединит трасса LRT? 2.Сколько станций на этой трассе? 3.Какое управление у этого поезда? Формативное оценивание.Прием «Большой палец». (Ф) Учитель предлагает послушать текст по Б.Акунину. (Деятельность учащихся) Слушают, работают по тексту:
(Г) Учитель просит объединиться в группы и составить постер «Транспорт будущего». (Деятельность учащихся) Составляют постер. Защищают проекты. Критерий: пишут творческие работы в форме постера. Дескриптор: - создает постер, используя прочитанный рассказ; - представляет постер в творческой форме; - составляет краткие предложения по теме презентации; -презентуют работу, в соответствии с распределенными ролями. Формативное оценивание. Прием «Карусель». (И) Работа в рабочей тетради. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. | ||
Конец урока | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке. Домашнее задание. Описать свой ЛТС будущего. | |