Файл: Протокол от 2021 года Утверждаю директор школы Н. В. Стёпкина Приказ .doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Коррекционно-развивающая работа

1. Коррекционно-развивающие занятия для учащихся 4-х классов с низким уровнем психологической готовности к переходу на уровень ООО

Учащиеся 4-х классов «группы риска» (по результатам скрининг-диагностики)

Групповой

2. Практические занятия для детей с суицидальным поведением «Мы выбираем жизнь!»

Учащиеся 7–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностики)

Групповой

3. Коррекционно-развивающие занятия для учащихся с выявленным кризисным состоянием (по необходимости)

Учащиеся 7–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностики)

Индивидуальный

4. Коррекционно-развивающие занятия «Ступеньки к школе»

Учащиеся, поступающие в 1-й класс

Групповой

5. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ПМПК и АООП

Учащиеся 1–11-х классов с ОВЗ

Групповой, индивидуальный

Просвещение

1. Родительские собрания «Особенности готовности учащихся 4-го класса к переходу на уровень ООО (по результатам скрининг-диагностики)»

Родители учащихся 4-х классов

Уровень класса

2. Семинар-практикум для педагогов «Предупреждение суицида среди учащихся. Основные признаки суицидального поведения»

Учителя 1–11-х классов

Групповой

3. Родительское собрание на тему: «Предупреждение суицида среди детей. Помощь родителей по преодолению трудностей ребенка» (по запросу классных руководителей)

Родители учащихся 7–11-х классов

Уровень класса

4. Беседы с учащимися по теме: «Как помочь другу, если все плохо?» (по запросу классных руководителей)

Учащиеся 7–11-х классов

Уровень класса

5. Семинар для педагогов по теме «Что влияет на формирование УУД учащихся?»

Учителя 1–11-х классов

Групповой

Профилактика

1. Практические занятия для учащихся «Дорога в 5-й класс»

Учащиеся 4-х классов

Уровень класса

2. Практикум личностного развития и социализации учащихся «Пойми себя»

Учащиеся 7–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностики)

Групповой

3. Практикум для учащихся «Индивидуальная стратегия деятельности на экзамене»

Учащиеся 9, 11-х классов «группы риска» (по результатам диагностики)

Групповой

4. Профилактические занятия в классах с учащимися с ОВЗ по теме «Мы разные и мы похожи»

Классные коллективы с учащимися с ОВЗ

Уровень класса

Организационно-методическая работа и экспертиза

1. Обработка результатов диагностики

Учащиеся 1–11-х классов

Уровень класса

2. Составление заключения по результатам диагностики

Учащиеся 1–11-х классов

Уровень класса

3. Заполнение индивидуальных карт психологического развития учащихся

Учащиеся 1–11-х классов

Уровень класса

4. Участие в работе Совета профилактики, работа с учащимися «группы риска», учащимися, состоящими на проф. учетах (по отдельному плану)

Учащиеся 1–11-х классов «группы риска», учащиеся, состоящие на проф. учетах

Уровень ОО

5. Работа в составе ППк

Учащиеся 4-х классов и их родители

Индивидуальный

МАЙ

Диагностика

1. Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета, с целью снятия с ВШУ

Учащиеся 1–11-х классов, состоящие на ВШУ

Индивидуальный

2. Диагностика учащихся «группы риска» с целью оценки эффективности психологического сопровождения и снятия с психологического учета

Учащиеся 1–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностических обследований в течение года)

Групповой

3. Диагностика учащихся с ОВЗ с целью оценки динамики их развития за учебный год

Учащиеся 1–11-х классов с ОВЗ

Индивидуальный

4. Диагностика учащихся с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» с целью разработки индивидуального маршрута развития на будущий учебный год

Учащиеся 1–11-х классов с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ»

Индивидуальный

Консультирование

1. Консультирование по результатам диагностики учащихся, состоящих на различных видах учета

Классные руководители, учащиеся 1–11-х классов, состоящие на ВШУ, и их родители

Индивидуальный

2. Консультирование по результатам диагностики учащихся «группы риска»

Классные руководители, учащиеся 1–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностических обследований в течение года) и их родители

Индивидуальный

3. Консультирование по результатам диагностики учащихся с ОВЗ

Классные руководители, учащиеся 1–11-х классов с ОВЗ и их родители

Индивидуальный

4. Консультирование по результатам диагностики учащихся с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ»

Классные руководители, учащиеся 1–11-х классов с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» и их родители

Индивидуальный

Коррекционно-развивающая работа

1. Коррекционно-развивающие занятия для учащихся 4-х классов с низким уровнем психологической готовности к переходу на уровень ООО

Учащиеся 4-х классов «группы риска» (по результатам скрининг-диагностики)

Групповой

2. Коррекционно-развивающие занятия для учащихся с выявленным кризисным состоянием (по необходимости)

Учащиеся 7–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностики)

Индивидуальный

3. Коррекционно-развивающие занятия «Ступеньки к школе»

Учащиеся, поступающие в 1-й класс

Групповой

4. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ПМПК и АООП

Учащиеся 1–11-х классов с ОВЗ

Групповой, индивидуальный

Просвещение

1. Беседа-практикум с учащимися «Все в моих руках»

Учащиеся 1–11-х классов, состоящие на ВШУ

Групповой

2. Выступление на педагогическом совете «Об итогах реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ в течение 2020–2021 учебного года»

Учителя 1–11-х классов

Групповой

3. Родительское собрание для родителей дошкольников «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе»

Родители учащихся будущих 1-х классов

Групповой

4. Беседа с учащимися «Тайм-менеджмент при подготовке к экзаменам»

Учащиеся 9, 11-х классов

Групповой

5. Выступление на общешкольном родительском собрании по теме «Как организовать психологически эффективный отдых для детей»

Родители учащихся 1–11-х классов

Уровень ОО

Профилактика

1. Практические занятия по профилактике девиантного поведения в летний период

Учащиеся 1–11-х классов, состоящие на ВШУ

Групповой

2. Интернет-рассылка для родителей дошкольников «Интернет-сайты для развития познавательных способностей детей»

Родители учащихся будущих 1-х классов

Групповой

3. Профилактические занятия в классах с учащимися с ОВЗ по теме «Мы разные, и мы похожи»

Классные коллективы с учащимися с ОВЗ

Уровень класса

4. Практические занятия для учащихся с повышенным уровнем тревоги «Сдать ГИА?! – Легко! или Как противостоять стрессу на экзамене?»

Учащиеся 9, 11-х классов

Групповой

Организационно-методическая работа и экспертиза

1. Обработка результатов диагностики

Учащиеся 1–11-х классов

Уровень класса

2. Составление заключения по результатам диагностики

Учащиеся 1–11-х классов

Уровень класса

3. Заполнение индивидуальных карт психологического развития учащихся.

Учащиеся 1–11-х классов

Уровень класса

4. Участие в работе Совета профилактики, работа с учащимися «группы риска», учащимися, состоящими на проф. учетах (по отдельному плану)

Учащиеся 1–11-х классов «группы риска», учащиеся, состоящие на проф. учетах

Уровень ОО

5. Разработка индивидуальных маршрутов развития учащихся с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» на будущий учебный год

Учащиеся 1–11-х классов с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ»

Индивидуальный

6. Разработка и экспертиза адаптированных ООП для учащихся с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» на будущий учебный год

Учащиеся 1–11-х классов с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ»

Индивидуальный