Файл: Протокол от 2021 года Утверждаю директор школы Н. В. Стёпкина Приказ .doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Коррекционно-развивающие занятия для учащихся 4-х классов с низким уровнем психологической готовности к переходу на уровень ООО | Учащиеся 4-х классов «группы риска» (по результатам скрининг-диагностики) | Групповой | |
2. Практические занятия для детей с суицидальным поведением «Мы выбираем жизнь!» | Учащиеся 7–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностики) | Групповой | |
3. Коррекционно-развивающие занятия для учащихся с выявленным кризисным состоянием (по необходимости) | Учащиеся 7–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностики) | Индивидуальный | |
4. Коррекционно-развивающие занятия «Ступеньки к школе» | Учащиеся, поступающие в 1-й класс | Групповой | |
5. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ПМПК и АООП | Учащиеся 1–11-х классов с ОВЗ | Групповой, индивидуальный | |
Просвещение | 1. Родительские собрания «Особенности готовности учащихся 4-го класса к переходу на уровень ООО (по результатам скрининг-диагностики)» | Родители учащихся 4-х классов | Уровень класса |
2. Семинар-практикум для педагогов «Предупреждение суицида среди учащихся. Основные признаки суицидального поведения» | Учителя 1–11-х классов | Групповой | |
3. Родительское собрание на тему: «Предупреждение суицида среди детей. Помощь родителей по преодолению трудностей ребенка» (по запросу классных руководителей) | Родители учащихся 7–11-х классов | Уровень класса | |
4. Беседы с учащимися по теме: «Как помочь другу, если все плохо?» (по запросу классных руководителей) | Учащиеся 7–11-х классов | Уровень класса | |
5. Семинар для педагогов по теме «Что влияет на формирование УУД учащихся?» | Учителя 1–11-х классов | Групповой | |
Профилактика | 1. Практические занятия для учащихся «Дорога в 5-й класс» | Учащиеся 4-х классов | Уровень класса |
2. Практикум личностного развития и социализации учащихся «Пойми себя» | Учащиеся 7–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностики) | Групповой | |
3. Практикум для учащихся «Индивидуальная стратегия деятельности на экзамене» | Учащиеся 9, 11-х классов «группы риска» (по результатам диагностики) | Групповой | |
4. Профилактические занятия в классах с учащимися с ОВЗ по теме «Мы разные и мы похожи» | Классные коллективы с учащимися с ОВЗ | Уровень класса | |
Организационно-методическая работа и экспертиза | 1. Обработка результатов диагностики | Учащиеся 1–11-х классов | Уровень класса |
2. Составление заключения по результатам диагностики | Учащиеся 1–11-х классов | Уровень класса | |
3. Заполнение индивидуальных карт психологического развития учащихся | Учащиеся 1–11-х классов | Уровень класса | |
4. Участие в работе Совета профилактики, работа с учащимися «группы риска», учащимися, состоящими на проф. учетах (по отдельному плану) | Учащиеся 1–11-х классов «группы риска», учащиеся, состоящие на проф. учетах | Уровень ОО | |
5. Работа в составе ППк | Учащиеся 4-х классов и их родители | Индивидуальный | |
МАЙ | |||
Диагностика | 1. Диагностика учащихся, состоящих на различных видах учета, с целью снятия с ВШУ | Учащиеся 1–11-х классов, состоящие на ВШУ | Индивидуальный |
2. Диагностика учащихся «группы риска» с целью оценки эффективности психологического сопровождения и снятия с психологического учета | Учащиеся 1–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностических обследований в течение года) | Групповой | |
3. Диагностика учащихся с ОВЗ с целью оценки динамики их развития за учебный год | Учащиеся 1–11-х классов с ОВЗ | Индивидуальный | |
4. Диагностика учащихся с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» с целью разработки индивидуального маршрута развития на будущий учебный год | Учащиеся 1–11-х классов с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» | Индивидуальный | |
Консультирование | 1. Консультирование по результатам диагностики учащихся, состоящих на различных видах учета | Классные руководители, учащиеся 1–11-х классов, состоящие на ВШУ, и их родители | Индивидуальный |
2. Консультирование по результатам диагностики учащихся «группы риска» | Классные руководители, учащиеся 1–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностических обследований в течение года) и их родители | Индивидуальный | |
3. Консультирование по результатам диагностики учащихся с ОВЗ | Классные руководители, учащиеся 1–11-х классов с ОВЗ и их родители | Индивидуальный | |
4. Консультирование по результатам диагностики учащихся с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» | Классные руководители, учащиеся 1–11-х классов с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» и их родители | Индивидуальный | |
Коррекционно-развивающая работа | 1. Коррекционно-развивающие занятия для учащихся 4-х классов с низким уровнем психологической готовности к переходу на уровень ООО | Учащиеся 4-х классов «группы риска» (по результатам скрининг-диагностики) | Групповой |
2. Коррекционно-развивающие занятия для учащихся с выявленным кризисным состоянием (по необходимости) | Учащиеся 7–11-х классов «группы риска» (по результатам диагностики) | Индивидуальный | |
3. Коррекционно-развивающие занятия «Ступеньки к школе» | Учащиеся, поступающие в 1-й класс | Групповой | |
4. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ПМПК и АООП | Учащиеся 1–11-х классов с ОВЗ | Групповой, индивидуальный | |
Просвещение | 1. Беседа-практикум с учащимися «Все в моих руках» | Учащиеся 1–11-х классов, состоящие на ВШУ | Групповой |
2. Выступление на педагогическом совете «Об итогах реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ в течение 2020–2021 учебного года» | Учителя 1–11-х классов | Групповой | |
3. Родительское собрание для родителей дошкольников «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе» | Родители учащихся будущих 1-х классов | Групповой | |
4. Беседа с учащимися «Тайм-менеджмент при подготовке к экзаменам» | Учащиеся 9, 11-х классов | Групповой | |
5. Выступление на общешкольном родительском собрании по теме «Как организовать психологически эффективный отдых для детей» | Родители учащихся 1–11-х классов | Уровень ОО | |
Профилактика | 1. Практические занятия по профилактике девиантного поведения в летний период | Учащиеся 1–11-х классов, состоящие на ВШУ | Групповой |
2. Интернет-рассылка для родителей дошкольников «Интернет-сайты для развития познавательных способностей детей» | Родители учащихся будущих 1-х классов | Групповой | |
3. Профилактические занятия в классах с учащимися с ОВЗ по теме «Мы разные, и мы похожи» | Классные коллективы с учащимися с ОВЗ | Уровень класса | |
4. Практические занятия для учащихся с повышенным уровнем тревоги «Сдать ГИА?! – Легко! или Как противостоять стрессу на экзамене?» | Учащиеся 9, 11-х классов | Групповой | |
Организационно-методическая работа и экспертиза | 1. Обработка результатов диагностики | Учащиеся 1–11-х классов | Уровень класса |
2. Составление заключения по результатам диагностики | Учащиеся 1–11-х классов | Уровень класса | |
3. Заполнение индивидуальных карт психологического развития учащихся. | Учащиеся 1–11-х классов | Уровень класса | |
4. Участие в работе Совета профилактики, работа с учащимися «группы риска», учащимися, состоящими на проф. учетах (по отдельному плану) | Учащиеся 1–11-х классов «группы риска», учащиеся, состоящие на проф. учетах | Уровень ОО | |
5. Разработка индивидуальных маршрутов развития учащихся с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» на будущий учебный год | Учащиеся 1–11-х классов с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» | Индивидуальный | |
6. Разработка и экспертиза адаптированных ООП для учащихся с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» на будущий учебный год | Учащиеся 1–11-х классов с присвоенным статусом «ребенок с ОВЗ» | Индивидуальный |