Файл: Социальная реклама в городе и ее влияние на горожан.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Министерство образование Рязанской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ряжский колледж имени Героя Советского Союза А. М. Серебрякова»

Исследовательский проект по экономике

на тему: «Социальная реклама в городе и ее влияние на горожан»

Выполнила студентка

Группы 1115

Москвина А. П.

Проверил преподаватель:

О. Н. Маланцева

г.Ряжск

2023

основы социальной рекламы

Понятие «социальная реклама»

Социальная реклама - это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума.

ФЗ « О рекламе» :

Так же текст закона регулирует:

Так же текст закона регулирует:

Возникновение социальной рекламы

Проблемы социальной рекламы в России

К характерным особенностям современной российской социальной рекламы можно отнести следующие:

К факторам, мешающим сегодня развитию социальной рекламы в России относятся:

Задачи и виды классификации социальной рекламы

Основные группы задач, выполняемые социальной рекламой, это:

Виды социальной рекламы в г. Сургуте

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В Г. СУРГУТ ХМАО-ЮГРА

Основными видами услуг по размещению рекламных объявлений в агентствах выделены:

Влияние социальных реклам на жителей г. Сургута

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества.

Министерство образование Рязанской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ряжский колледж имени Героя Советского Союза А. М. Серебрякова»

Исследовательский проект по экономике

на тему: «Социальная реклама в городе и ее влияние на горожан»

Выполнила студентка

Группы 1115

Москвина А. П.

Проверил преподаватель:

О. Н. Маланцева

г.Ряжск

2023


Актуальность темы проекта

На протяжении всей своей жизни человек неизбежно и становится объектом влияния рекламы, социальной и коммерческой, так как сталкивается со средствами массовой информации и средствами социальной коммуникации, продающими возможность размещения рекламных объявлений, что делает социальную, в том числе, рекламу неотъемлемой частью жизни.

Изучить влияние социальной рекламы в городе на горожан.

Цель проекта

Задачи проекта



Задачи:
    • Изучить теоретическую основу социальной рекламы.
    • Исследовать историю возникновения явления социальной рекламы.
    • Осведомится о проблемах социальной рекламы в РФ.
    • Ознакомится с формами социальной рекламы.
    • Определить разновидности социальной рекламы в г. Сургуте.
    • Выявить влияние социальной рекламы на горожан в г. Сургуте.



Объект исследования

Социальные рекламные объявления в городе Сургуте

Предмет исследования

Эффективность влияния социальной рекламы в г. Сургуте.


основы социальной рекламы

Понятие «социальная реклама»

Социальная реклама - это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума.

ФЗ « О рекламе» :

Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Так же текст закона регулирует:

Так же текст закона регулирует:

    • Какие лица могут выступать рекламодателями.
    • Кто может осуществлять производство и распространение социальной рекламы.
    • Условия договоров
    • Вид рекламы
    • Правила размещения
    • Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, изобилующая различными проблемами на любом уровне, поэтому она остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Социальная реклама в долгосрочной перспективе экономически выгодна государству, поскольку устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства.

Возникновение социальной рекламы

Проблемы социальной рекламы в России

К характерным особенностям современной российской социальной рекламы можно отнести следующие:

  • отсутствие государственной концепции социальной рекламы, имеющей научное обоснование;
  • отсутствие единого органа, координирующего и организующего деятельность в области социальной рекламы;
  • низкий уровень активности субъектов социальной рекламы;
  • слабая степень доверия со стороны населения к рекламе в целом.

К факторам, мешающим сегодня развитию социальной рекламы в России относятся:

  • Отсутствие выработанной комплексной технологии диагностики, профилактики и решения многих социальных проблем.
  • Ряд проблем и противоречий на уровне нормативно-правового регулирования рекламной деятельности.
  • Отсутствие механизмов оптимального взаимодействия между участниками рынка социальной рекламы: заказчиками, производителями и потребителями.

Задачи и виды классификации социальной рекламы

Основные группы задач, выполняемые социальной рекламой, это:

  • Формирование общественного мнения.
  • Привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни.
  • Стимулирование действий по решению проблем общественной жизни.
  • Поддержка государственной политики.
  • Укрепление институтов гражданского общества.
  • Демонстрация социальной ответственности бизнеса.
  • Формирование новых типов общественных отношений.
  • Изменение поведенческих моделей в обществе.


Реклама НКО, проектов, событий, мероприятий, программ.

По направлениям социальной рекламы:

 

Реклама ценностей.

Информационно-просветительская реклама.

 

Некоммерческих организаций.

По инициатору:

Государственная.

 

Коммерческих предприятий.

 

Общественная.

 

По эмоциональной направленности:

 

Позитивная создает положительный образ, выражает одобрение определённого явления.

Негативная выражает порицание явления.

Визуально-графическая и электронно-цифровая.

По формату:

Реклама ценностей.

Визуально-кинематографическая.

 

Звуковая.

Визуально-объектная.

Текстовая.

Тезисная - выражает суждение об определенной модели поведения в обществе, которое не содержит оценок или призывов, а констатирует факты.

Вопрошающая - обращается к аудитории путем задачи вопроса.

По типу воздействия:

Призывающая - содержит разного рода побуждение к действию.

Информирующая - углубляет знания аудитории по теме.

Виды социальной рекламы в г. Сургуте

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В Г. СУРГУТ ХМАО-ЮГРА

Основными видами услуг по размещению рекламных объявлений в агентствах выделены:

  • Размещение печатных объявлений в печатных СМИ (газетах и журналах).
  • Размещение наружных рекламных плакатов на рекламных стендах в общественных местах (лифтах, автобусных остановках, биллбордах и прочих).
  • Размещение аудиовизуальных рекламных объявлений в кинотеатрах, на местное и региональное телевидение.
  • Размещение радиорекламных объявлений на местных и региональных радиостанциях.
  • Размещение рекламных объявлений разного формата на телекоммуникационных площадках в сети Интернет.

Влияние социальных реклам на жителей г. Сургута

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества.

Проведенный открытый опрос жителей г. Сургута показывает, что социальная реклама выполняет свою главную функцию – откладывается в памяти человека, а значит доносит информацию о проблеме
, заставляет задуматься о ней, что является основой в её решении.