ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Месяц: 22.05.2023 (понедельник) Сроки реализации темы:4 неделя
Тема недели: Акция «Зеленый сад»
Цель: обогащать представления детей о растениях, развивать доброжелательность, любование красотой природы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию.
Воспитатель группы: Мазалова К.Л.
Число и день недели 22.05.2023 | | Режимный момент: УТРО | Инициатива ребенка | ||||
Совместная деятельность взрослого и воспитанников, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Утро | Групповая, подгрупповая | Утренняя гимнастика № 9. Ц.: создать бодрое настроение. Логопедическая зарядка по плану логопеда Беседа «Что мы видели по дороге в детский сад?». Ц.: развивать внимательность, желание вступать в разговор. | | ||||
Индивидуальная работа | Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур заданную фигуру. Варя Ю, Рома | ||||||
Образовательная Деятельность в ходе режимных моментов | Минутки безопасности: Беседа: «О правилах поведения на прогулке». Ц.: повторять правила поведения на прогулке. | ||||||
Режимный момент: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||
НОД 1 | Развитие речи. Основы грамотности . Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки р, рь В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, стр. 69-70. Ц.: упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах) | | |||||
НОД 2 | Музыка -По плану муз. руководителя | ||||||
Режимный момент: ПРОГУЛКА | |||||||
Совместная деятельность взрослого и воспитанников, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Наблюдение | Наблюдение за работой дворника. Ц.:Расширить знания о работе дворника. Учить уважать труд взрослых. Воспитывать стремление помогать взрослым. | | ||||
Подвижная игра | П/и «Ручеек». Ц.:: закреплять умение двигаться парами. | ||||||
Индивидуальная работа | Игровое упражнение «Попробуй закати». Ц.: развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления. Юля Гр., Милана | ||||||
Режимный момент: РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | | ||||||
Чтение художественной литературы по желанию детей. Ц.: воспитывать интерес и любовь к сказкам. | | ||||||
Режимный момент: ВЕЧЕР | | ||||||
Совместная деятельность взрослого и воспитанников, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. | Групповая, подгрупповая | Гимнастика после сна; хождение по массажным коврикам. Ц.: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна. Беседа «Первоцветы». Ц.: пополнить знания о первых цветущих растениях. По желанию предложить нарисовать любой первоцвет. Ц.: учить рисовать первоцветы, развивать фантазию. | | ||||
Индивидуальная работа | Д/и «Чего не хватает?». Ц.: развить мыслительные операции, активизировать словарь по теме. Данила, Аня О. | ||||||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | СРИ «Едем в детский сад». Ц.: формировать умение детей отображать в игре интересующие их события повседневной жизни, объединяться вокруг общей цели, передавать в игре профессиональные действия шофера, свои представления о его труде. | ||||||
Режимный момент: ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА | | ||||||
Прогулка 1 половины дня. П/И «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.. Самостоятельная игровая деятельность. Трудовые поручения: подмести веранду. Формирование навыков коллективного труда. | |