Файл: Разработчик Зиядина Мадина Муратовна Школа г. Алматы, специализированная школалицей 90 Экология и устойчивое развитие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Разработчик: Зиядина Мадина Муратовна

Школа: г. Алматы, специализированная школа-лицей № 90
«Экология и устойчивое развитие» (СОР)

естествознание, 5 класс 06.05.20 г.

1. Определите консументы:








1

2

3


А. 1

Б. 2

В. 3
2. Определите редуценты:








1

2

3


А. 1

Б. 2

В. 3
3. Определите продуценты:








1

2

3


А. 1

Б. 2

В. 3

4. Обозначь природную экосистему:








1

2

3



А. 1

Б. 2

В. 3
5. Обозначь искусственную экосистему:








1

2

3


А. 1

Б. 2

В. 3
6. Какой фактор воздействия на экосистему обозначен на рисунке:

А. Абиотические факторы

Б. Биотические факторы

В. Антропогенные факторы

7. Назовите самую крупную единица классификации всех живых организмов на Земле:

А. Флора

Б. Фауна

В. Царство
8. Не имеют ни ядра, ни цитоплазмы, ни вакуоли, ни клеточной мембраны, ни клеточной стенки. Что это?

А. Вирус

Б. Клетка животных

В. Клетка растений
9. Что из перечисленного относится к низшим растениям?

А. Мхи

Б. Водоросли

В. Хвойные деревья

10. По рисунком определите экологические проблемы Казахстана: (3 б)








1.

2.

3.


11. Приведите два примера растений или животных, занесённых в Красную книгу Казахстана: (2б.)
12. Объясните, почему книга называется «Красной книгой»? (1б.)

Ссылка на СОР по естествознанию:
https://forms.gle/8VX9TzWiMQWxX5ra8