Файл: Памятка для студента учебная практика является обязательной составляющей обучения по специальности лечебное дело. Дневник составлен на основании Положение О практике обучающихся,.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Институт медицинского образования

Кафедра сестринского дела



ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПрактикИ:

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА ДОЛЖНОСТЯХ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА


по специальности 31.05.03 – Стоматология

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа № ________________________________

Место прохождения практики ГОБУЗ «ЦГКБ» КЛИНИКА №2

Время прохождения практики: с «___»________________2022 г.

по «___»__________________2022 г.

Дата сдачи дневника руководителю практики

_______________________________

Оценка за практику, выставленная руководителем практики

________________________________

Подпись руководителя практики ______________________(_Бастрыкина О.В._)

(фамилия, имя, отчество)

ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТА

Учебная практика является обязательной составляющей обучения по специальности лечебное дело. Дневник составлен на основании Положение «О практике обучающихся, осваивающих ОП ВО – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры» по направлениям подготовки (специальностям) высшего образования», http://www.novsu.ru/file/1205049 требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности по специальности 31.05.03 – стоматология и рабочей программы учебной практики.

Цели учебной практики:

- приобретение студентами общетеоретических знаний по общему уходу за пациентом;

- приобретение студентом под руководством преподавателя практических умений по ходу за больными в условиях терапевтического и хирургического отделения;

-обучение студентов квалифицированному уходу за больными, основным принципам медицинской этики и деонтологии;

-формирование умений пользоваться медицинским оборудованием и инструментарием.


Обязанности студента во время прохождения практики:

1. В своей работе ориентироваться на приобретение и закрепление практических умений, предусмотренных учебной программой и государственным образовательным стандартом.

2. Соблюдать график работы и выполнение требований трудовой дисциплины в ЛПУ.

3. Соблюдать правила внутреннего распорядка ЛПУ.

4. Руководствоваться основными принципами этики и нормами деонтологии медицинского работника и строго соблюдать их.

5. Заполнять дневник учебной практики с отражением всей своей деятельности.

6. Пропуски отрабатывать в свободное от практики время.

7. По завершении практики сдать дифференцированный зачет.

Образец ведения дневника учебной практики

Вторая страница:

Краткая характеристика ЛПУ. Студент описывает структуру ЛПУ, являющегося базой практики и краткую характеристику структурного подразделения, указать нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность организации в целом и отдельных видов профессиональной деятельности. Затем заполняется дневник.

Третья и последующие страницы:

Дата, время

Перечень выполненных работ

Подпись руководителя

1.09.2022

Работа, которую наблюдал

1.Введение пациенту желудочного зонда.

2. Внутривенно - капельное введение лекарственных препаратов.

Работа, в которой принимал участие

1.Ознакомился с устройством и оборудованием гастроэнтерологического отделения.

2. Принимал участие в транспортировке пациента в рентгенологическое отделение.

Работа, которую проделал

1.Провел 3 пациентам антропометрию и термометрию.

2.Сменил постельное белье тяжелобольному.

3. Подсчитал частоту дыхательных движений 1 больному.




Примечание. Кратко перечислить весь объем работы в течение каждого дня по трем указанным направлениям. Дневник учебной практики предъявляется перед сдачей зачёта..

Дата,

время

Перечень выполненных работ

Подпись руководителя




_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата,

время

Перечень выполненных работ


Подпись руководителя




_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата,

время

Перечень выполненных работ

Подпись руководителя




_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата,

время

Перечень выполненных работ

Подпись руководителя




____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата,

время

Перечень выполненных работ

Подпись руководителя




_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Дата,

время

Перечень выполненных работ

Подпись руководителя




_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

Институт медицинского образования

Кафедра сестринского дела
ОТЧЕТ по УЧЕБНОЙ ПрактикЕ:

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА ДОЛЖНОСТЯХ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

студента _____________________________________________________________________

по направлению подготовки/специальности 31.05.03 - Стоматология, группа № ________

срок прохождения практики «____»___________20 г. по «____»____________20 г.


п/п

Дата освоения

1. Технологии санитарно-противоэпидемических мероприятий и процедур

Кол-во

Подпись руководителя

1.1




Правила приёма пациентов в стационар







1.2




Обработка рук (социальный гигиенический, уровень).







1.3




Использование медицинского халата, медицинской шапочки, маски, перчаток







1.4




Укладка стерилизационных коробок (биксов)







1.5




Накрывание стерильного столика/лотка в процедурном кабинете







1.6




Универсальные меры предосторожности при возможном контакте с биологическими жидкостями







1.7




Дезинфекция изделий медицинского назначения







1.8




Предстерилизационная очистка, стерилизация изделий медицинского назначения







1.9




Уборка по типу текущей дезинфекции







1.10




Генеральная уборка кабинета по типу заключительной дезинфекции







1.11




Приготовление перевязочного материала







1.12




Оформление медицинской документации







2.Технологии выполнения простых медицинских услуг.

Манипуляции сестринского ухода

2.1




Уход за волосами, ногтями, бритье тяжелобольного







2.2




Постановка горчичников; банок







2.3




Применение грелки, пузыря со льдом







2.4




Постановка компресса (холодного, согревающего)







2.5




Уход за полостью рта







2.6




Пособие при дефекации тяжелобольного







2.7




Пособие при мочеиспускании тяжелобольного пациента







2.8




Перемещение тяжелобольного в постели







2.9




Размещение тяжелобольного в постели







2.10




Транспортировка тяжелобольного внутри учреждения







2.11




Кормление тяжелобольного через рот и назогастральный зонд







2.12




Пособие по смене белья и одежды тяжелобольному







2.13




Уход за промежностью и наружными половыми органами тяжелобольного







2.14




Уход за дренажом







2.15




Оценка интенсивности боли







3. Профилактика пролежней

3.1




Уход за кожей тяжелобольного пациента







3.2




Оценка степени риска развития пролежней







3.3




Оценка степени тяжести пролежней







4.Технологии выполнения простых медицинских услуг

функционального обследования

4.1




Измерение массы тела, роста







4.2




Измерение окружности грудной клетки







4.3




Измерение артериального давления







4.4




Термометрия







4.5




Исследование пульса







4.6




Определение частоты, глубины, ритма дыхания







4.7




Определение водного баланса







5. Технологии выполнения простых медицинских услуг

инвазивных вмешательств (на фантоме)

5.1




Подкожное введение лекарственных средств и растворов







5.2




Внутрикожное введение лекарственных средств







5.3




Внутримышечное введение лекарственных средств







5.4




Внутривенное введение лекарственных средств







5.5




Взятие крови из периферической вены







5.6




Заполнение инфузионной системы







5.7




Проведение инфузии







5.8




Разведение антибиотиков










6.Зондовые процедуры (на фантоме)




6.1




Введение желудочного зонда через рот (поведение пациента адекватное)







6.2




Введение назогастрального зонда (пациент может помочь сестре, поведение адекватное)







6.3




Промывание желудка







6.4




Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка (пациент может помочь сестре, поведение адекватное)







7. Применение лекарственных средств

7.1




Раздача лекарственных препаратов пациентам







7.2




Наружные способы введения лекарственных препаратов







8. Клизмы, газоотводная трубка

8.1




Применение газоотводной трубки







8.2




Клизма очистительная, гипертоническая, масляная (послабляющая), сифонная, клизма лекарственная (введение лекарственного средства в прямую кишку)







9. Неотложные состояния (на фантоме)

9.1




Оказание неотложной помощи при острой сердечной и сосудистой недостаточности







9.2




Оказание неотложной помощи при заболеваниях органов дыхания







9.3




Желудочно-кишечное кровотечение







9.4




Анафилактический шок







9.5




Проведение реанимационных мероприятий при внезапной смерти больного







9.6




Временная (жгут, повязка) остановка кровотечения







9.7




Техника наложения бинтовых повязок







10. Лабораторные и инструментальные исследования

10.1




Подготовка пациента к сбору мочи (общий клинический анализ, на сахар, диастазу, Нечипоренко, Зимницкому, бак.посев), кала







10.2




Подготовка пациентов к инструментальным методам исследования








Краткая характеристика с оценкой работы студента на практике:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Название УИРС/НИРС: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Критерии оценки работы на практике:

  • практические навыки________

    • теоретическая подготовка______

    • активность и интерес к выполняемой работе____

    • внешний вид_______

    • выполнение внутреннего распорядка подразделений и соблюдение

графика работы._______

Оценка _______ Подпись руководителя практики ________________(_Бастрыкина О.В._)

Фамилия И.О.

«_____»______________20___ г