Файл: Кт1 Задание Ввод и вывод данных. Оператор присваивания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КТ-1
Задание 1. Ввод и вывод данных. Оператор присваивания.
№ варианта | Задание |
1 | Даны катеты прямоугольного треугольника a и b. Найти гипотенузу c и углы треугольника α, β. |
2 | Известна гипотенуза c и прилежащий угол α прямоугольного треугольника. Найти площадь треугольника S и угол β. |
3 | Известна диагональ квадрата d. Вычислить площадь S и периметр P квадрата. |
4 | Дан диаметр окружности d. Найти длину окружности L и площадь круга S. |
5 | Даны три числа — a, b, c. Найти среднее арифметическое и среднее геометрическое заданных чисел. |
Задание 2. «Условный оператор»
Дано вещественное число a. Для функции y = f(x), график которой приведён ниже, вычислить f(a). Варианты заданий представлены на рисунках по вариантам.
№ варианта | Задание |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
Задание 3. Оператор Case.
№ варианта | Задание |
1 | Дано целое число K. Вывести строку-описание оценки, соответствующей числу K (1 — «плохо», 2 — «неудовлетворительно», 3 — «удовлетворительно», 4 — «хорошо», 5 — «отлично»). Если K не лежит в диапазоне 1–5, то вывести строку «ошибка». |
2 | Арифметические действия над числами пронумерованы следующим образом: 1 — сложение, 2 — вычитание, 3 — умножение, 4 — деление. Дан номер действия N (целое число в диапазоне 1–4) и вещественные числа A и B (В не равно 0). Выполнить над числами указанное действие и вывести результат. |
3 | Единицы длины пронумерованы следующим образом: 1 — дециметр, 2 — километр, 3 — метр, 4 — миллиметр, 5 — сантиметр. Дан номер единицы длины (целое число в диапазоне 1–5) и длина отрезка в этих единицах (вещественное число). Найти длину отрезка в метрах. |
4 | Дано целое число в диапазоне 1–7. Вывести строку — название дня недели, соответствующее данному числу (1 — «понедельник», 2 — «вторник» и т. д.). |
5 | Единицы массы пронумерованы следующим образом: 1 — килограмм, 2 — миллиграмм, 3 — грамм, 4 — тонна, 5 — центнер. Дан номер единицы массы (целое число в диапазоне 1–5) и масса тела в этих единицах (вещественное число). Найти массу тела в килограммах. |
Задание 4. Циклы.
Выбор цикла на своё усмотрение самостоятельно.
№ варианта | Задание |
1 | Даны два целых числа A и B (A < B). Вывести в порядке возрастания все целые числа, расположенные между A и B (включая сами числа A и B), а также количество N этих чисел. |
2 | Даны два целых числа A и B (A < B). Вывести в порядке убывания все целые числа, расположенные между A и B (не включая числа A и B), а также количество N этих чисел. |
3 | Дано вещественное число — цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 1, 2, …, 10 кг конфет. |
4 | Даны два целых числа A и B (A < B). Найти сумму всех целых чисел от A до B включительно. |
5 | Даны два целых числа A и B (A < B). Найти сумму квадратов всех целых чисел от A до B включительно. |
Задание 5. Одномерный массив.
№ варианта | Задание |
1 | Для одномерного массива, состоящего из 100 целочисленных элементов (от -10 до 10 случайным образом),. Найти минимальный элемент из его элементов с четными номерами: A2, A4, A6, … . |
2 | Для одномерного массива, состоящего из 100 целочисленных элементов (от -10 до 10 случайным образом), вычислить среднее арифметическое положительных элементов массива. |
3 | Для одномерного массива, состоящего из 100 целочисленных элементов (от -10 до 10 случайным образом), вычислить сумму модулей элементов, стоящих на четных позициях в массиве |
4 | Для одномерного массива, состоящего из 100 целочисленных элементов (от -10 до 10 случайным образом), вычислить сумму элементов, расположенных между первым положительным и первым отрицательным элементами массива. |
5 | Для одномерного массива, состоящего из 100 целочисленных элементов (от -10 до 10 случайным образом), вычислить сумму положительных элементов массива. |