Файл: Кт1 Задание Ввод и вывод данных. Оператор присваивания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КТ-1

Задание 1. Ввод и вывод данных. Оператор присваивания.

№ варианта

Задание

1

Даны катеты прямоугольного треугольника a и b. Найти гипотенузу c и углы треугольника α, β.

2

Известна гипотенуза c и прилежащий угол α прямоугольного треугольника. Найти площадь треугольника S и угол β.

3

Известна диагональ квадрата d. Вычислить площадь S и периметр P квадрата.

4

Дан диаметр окружности d. Найти длину окружности L и площадь круга S.

5

Даны три числа — a, b, c. Найти среднее арифметическое и среднее геометрическое заданных чисел.

Задание 2. «Условный оператор»

Дано вещественное число a. Для функции y = f(x), график которой приведён ниже, вычислить f(a). Варианты заданий представлены на рисунках по вариантам.

№ варианта

Задание

1



2



3



4



5



Задание 3. Оператор Case.

№ варианта

Задание

1

Дано целое число K. Вывести строку-описание оценки, соответствующей числу K (1 — «плохо», 2 — «неудовлетворительно», 3 — «удовлетворительно», 4 — «хорошо», 5 — «отлично»). Если K не лежит в диапазоне 1–5, то вывести строку «ошибка».

2

Арифметические действия над числами пронумерованы следующим образом: 1 — сложение, 2 — вычитание, 3 — умножение, 4 — деление. Дан номер действия N (целое число в диапазоне 1–4) и вещественные числа A и B (В не равно 0). Выполнить над числами указанное действие и вывести результат.

3

Единицы длины пронумерованы следующим образом: 1 — дециметр, 2 — километр, 3 — метр, 4 — миллиметр, 5 — сантиметр. Дан номер единицы длины (целое число в диапазоне 1–5) и длина отрезка в этих единицах (вещественное число). Найти длину отрезка в метрах.

4

Дано целое число в диапазоне 1–7. Вывести строку — название дня недели, соответствующее данному числу (1 — «понедельник», 2 — «вторник» и т. д.).

5

Единицы массы пронумерованы следующим образом: 1 — килограмм, 2 — миллиграмм, 3 — грамм, 4 — тонна, 5 — центнер. Дан номер единицы массы (целое число в диапазоне 1–5) и масса тела в этих единицах (вещественное число). Найти массу тела в килограммах.




Задание 4. Циклы.

Выбор цикла на своё усмотрение самостоятельно.

№ варианта

Задание

1

Даны два целых числа A и B (A < B). Вывести в порядке возрастания все целые числа, расположенные между A и B (включая сами числа A и B), а также количество N этих чисел.

2

Даны два целых числа A и B (A < B). Вывести в порядке убывания все целые числа, расположенные между A и B (не включая числа A и B), а также количество N этих чисел.

3

Дано вещественное число — цена 1 кг конфет. Вывести стоимость 1, 2, …, 10 кг конфет.

4

Даны два целых числа A и B (A < B). Найти сумму всех целых чисел от A до B включительно.

5

Даны два целых числа A и B (A < B). Найти сумму квадратов всех целых чисел от A до B включительно.

Задание 5. Одномерный массив.

№ варианта

Задание

1

Для одномерного массива, состоящего из 100 целочисленных элементов (от -10 до 10 случайным образом),. Найти минимальный элемент из его элементов с четными номерами: A2, A4, A6, … .

2

Для одномерного массива, состоящего из 100 целочисленных элементов (от -10 до 10 случайным образом), вычислить среднее арифметическое положительных элементов массива.

3

Для одномерного массива, состоящего из 100 целочисленных элементов (от -10 до 10 случайным образом), вычислить сумму модулей элементов, стоящих на четных позициях в массиве

4

Для одномерного массива, состоящего из 100 целочисленных элементов (от -10 до 10 случайным образом), вычислить сумму элементов, расположенных между первым положительным и первым отрицательным элементами массива.

5

Для одномерного массива, состоящего из 100 целочисленных элементов (от -10 до 10 случайным образом), вычислить сумму положительных элементов массива.