Файл: Расчет суммы налогов, суммы страховых взносов..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Введение 2

1.Расчет суммы налогов, суммы страховых взносов. 3

2.Заполнение платежных поручений 4

3.Заполнение налоговых деклараций 8

4.Анализ налогового законодательства 9

5.Проверка и обоснование расчетов, оплаты, отчетности 12

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Введение
Производственная практика — это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно-правовых форм. Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений. В задачи практики входит: Формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности; Овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов; Я проходила практику в ООО «РусАК.

Практика проходила в бухгалтерии с по под непосредственным руководством коммерческого директора предприятия Горелкина Игоря Викторовича. За время практики я ознакомилась с деятельностью бухгалтерии, с основной документацией, а также оказывала помощь специалистам. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

1.Расчет суммы налогов, суммы страховых взносов
Налоговая ставка по налогу на добавленную стоимость составляет 18%.

Площадь, сдаваемая в аренду = 570 кв. м.

Арендная плата за месяц с НДС: 570235 = 133 950 руб.

Арендная плата за квартал: 133 950 3 = 401 850 руб.

Сумма НДС с арендной платы в квартал: 401 85061 299,15 руб.

Сумма продаж по договору (станка): 350 000 53 389,83 руб.

Получаемый аванс за реализованный станок: 120 00018 305,08 руб.

Выручка от реализации оптовой торговли зп квартал:

7 700 000 / 4 = 1 925 000 руб.

НДС в сумме выручки: 1 925 000293 644,07 руб.

1 квартал

Выручка от сдачи в аренду части здания индивидуальному предпринимателю: 235570 3 = 401 850 руб. (с НДС)

Выручка от реализации мягкой мебели: 7 700 000 / 4 = 1 925 000 руб.

Итого выручка за первый квартал составит:

401 850 + 1 925 000 = 2 326 850 руб.

НДС за первый квартал: 2326850354 943,22 руб.

2 квартал

Выручка от сдачи в аренду части здания индивидуальному предпринимателю: 235570 3 = 401 850 руб. (с НДС)


Выручка от реализации мягкой мебели: 7 700 000 / 4 = 1 925 000 руб.

Сумма продажи по договору (станка): 350 000 руб.

Итого выручка за второй квартал составит: 401 850 + 1 925 000 + 350 000 = 2 676 850 руб.

НДС за второй квартал: 2 686 850408 333,05 руб.

3 квартал

Выручка от сдачи в аренду части здания индивидуальному предпринимателю: 235570 3 = 401 850 руб. (с НДС)

Выручка от реализации мягкой мебели: 7 700 000 / 4 = 1 925 000 руб.

Итого выручка за третий квартал составит:

401 850 + 1 925 000 = 2 326 850 руб.

НДС за третий квартал: 2326850354 943,22 руб.

4 квартал

Выручка от сдачи в аренду части здания индивидуальному предпринимателю: 235570 3 = 401 850 руб. (с НДС)

Выручка от реализации мягкой мебели: 7 700 000 / 4 = 1 925 000 руб.

Итого выручка за четвёртый квартал составит:

401 850 + 1 925 000 = 2 326 850 руб.

НДС за третий квартал: 2326850354 943,22 руб.

Таблица 1 - Регистр расчёта НДС от реализации

Операции

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого

Сумма с НДС

2 326 850

2 676 850

2 326 850

2 326 850

9 657 400

НДС

354 943

408 333

354 943

354 943

1 473 162

Сумма без НДС

1 971 907

2 268 517

1 971 907

1 971 907

8 184 238

Коммунальные услуги организации делятся пропорционально выручке по видам деятельности с одинаковой суммы по кварталам.

НДС, уплаченный по коммунальным расходам,делим пропорционально выручкам по традиционной системе налогообложения и по ЕНВД.

Коммунальные расходы оплаченные: 1 180 000 / 4 = 295 000 руб.

8 184 238 / (8 184 238 + 1 330 000) = 0,8602 (86%)
2.Заполнение платежных поручений
Платежное поручение -- это расчетный документ, отражающий письменное поручение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, о переводе (перечислении) определенной денежной суммы на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке. Платежное поручение исполняется банком в срок, предусмотренный законодательством, или в более короткий срок, установленный договором банковского счета либо определяемый применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.



Платежными поручениями могут производиться:

перечисления денежных средств за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги;

перечисления денежных средств в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;

перечисления денежных средств в целях возврата/размещения кредитов (займов) депозитов и уплаты процентов по ним;

перечисления денежных средств в других целях, предусмотренных законодательством или договором.

Заполнение платежного поручения

Бланк платежного поручения должен содержать следующие реквизиты (с учетом особенностей форм и порядка осуществления безналичных расчетов):

наименование платежного документа и код формы по ОКУД ОК 011-93;

номер расчетного документа, число, месяц и год его выписки; вид платежа;

наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

наименование и местонахождение банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;

наименование получателя средств, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

наименование и местонахождение банка получателя, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;

назначение платежа. Налог в платежном поручении выделяется отдельной строкой (в противном случае должно быть указание на то, что налог не уплачивается);

сумму платежа, обозначенную прописью и цифрами;

очередность платежа;

вид операции в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в Банке России и кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации;

подписи уполномоченных лиц и оттиск печати (в установленных случаях).

2.Пример заполнения платежного поручения на уплату налогов, сборов и иных платежей

ООО «РусАК»(ИНН 7707098890/КПП 770701001) перечисляет в бюджет авансовый платеж по налогу на имущество организаций за 2022 г. в размере 100 000,00 руб. на основании представленной в ИНФС России декларации.

Для заполнения платежного поручения использованы следующие реквизиты:

ИНН 7707081688/КПП 770701001 - УФК МФ России по г. Москве (ИФНС России № 7 по г. Москве), л/с 40100770007;

Управление Федерального казначейства по г. Москве;


Наименование банка - Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва, 705;

Номер счета - 40101810500000090090;

БИК банка - 044583001;

Номер корреспондентского счета или субсчет банка, в котором открыт счет УФК России по г. Москве, - нет.

3.Поля, характеризующие налоговый платеж

Над полем «Назначение платежа» нужно заполнить строку из семи полей. В ней нужно указать семь кодовых показателей, которые характеризуют налоговый платеж:

Код бюджетной классификации (КБК)

Код ОКТМО

Код основания платежа

Код налогового периода

Номер документа

Дата документа

Тип платежа

Все семь показателей записывают в строгой последовательности. Если вы не можете привести конкретное значение показателя, то вместо него проставьте «0».

Код бюджетной классификации (КБК) по всем налогам вы можете узнать в своей налоговой инспекции (то же и код ОКТМО). По каждому налогу нужно составлять отдельные платежные поручения.

Код основания платежа имеет 2 знака:

ТП - платежи текущего года 

ЗД - добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов) 

ТР - погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов) 

РС - погашение рассроченной задолженности 

ОТ - погашение отсроченной задолженности 

РТ - погашение реструктурированной задолженности 

ПБ - погашение должником задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве 

ПР - погашение задолженности, приостановленной к взысканию 

АП - погашение задолженности по акту проверки 

АР - погашение задолженности по исполнительному документу 

ИН - погашение инвестиционного налогового кредита 

ТЛ - погашение учредителем (участником) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия или третьим лицом задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве 

ЗТ - погашение текущей задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

В одном платежном поручении можно указать только одно основание платежа. Поэтому при перечислении денег по разным основаниям оформляют разные платежные поручения.

3.Заполнение налоговых деклараций
Основным отчетным документом по налогу является налоговая декларация, которая формирует налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Данными для заполнения такой отчетности являются регистры налогового учета.

Рассмотрим заполнение декларации по налогу на прибыль ООО «РусАК» по данным налогового учета.

Согласно ст. 315 НК РФ расчет налоговой базы за отчетный (налоговый) период составляется налогоплательщиком самостоятельно в соответствии с нормами, установленными главой 25 НК РФ, исходя из данных налогового учета нарастающим итогом с начала года.

Статья 315 содержит перечень данных, которые должен содержать расчет налоговой базы по налогу на прибыль:

1. Период, за который определяется налоговая база (с начала налогового периода нарастающим итогом).

2.  Сумма доходов от реализации, полученных в отчетном (налоговом) периоде.

3. Сумма расходов, произведенных в отчетном (налоговом) периоде, уменьшающих сумму доходов от реализации.

4.  Прибыль (убыток) от реализации.

5.  Сумма внереализационных доходов, в том числе: доходы по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, как обращающимися, так и не обращающимися на организованном рынке;

6.  Сумма внереализационных расходов, в частности, расходы по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок, обращающимися на организованном рынке и не обращающимися на организованном рынке;

7.  Прибыль (убыток) от внереализационных операций;

8.  Итого налоговая база за отчетный (налоговый) период;

9. Сумма убытка, подлежащего переносу, исключается из налоговой базы.
4.Анализ налогового законодательства
Предприятие осуществляет бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ответственность за который несет директор. Предприятие ведет и представляет статистическую отчетность. Предприятие представляет государственным и муниципальным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации. Должностные лица предприятия за искажение отчетности несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

Бухгалтерская отчетность предприятия подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором. Проверка работы предприятия осуществляется учредителем, органом управления, соответствующими налоговыми, природоохранительными, антимонопольными и другими государственными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в пределах их компетенции.