Файл: План функционирования внутренней системы оценки качества образования (всоко) на20222023учебныйгод.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЛАН
функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
на2022-2023учебныйгод
Направление контроля | Содержание деятельности | Планируемые результаты деятельности | Ответственные | ||
АВГУСТ | | ||||
Качество реализации образовательной деятельности | Проанализировать ООП уровней образования, убедиться, что структура соответствует требованиям ФГОС НОО от 06.10.2009, ФГОС ООО от 17.12.2010 и ФГОС СОО от 17.05.2012 | Структура ООП уровней образования соответствует требованиям ФГОС НОО от 06.10.2009 и ФГОС ООО от 17.12.2010 и ФГОС СОО от 17.05.2012 | Зам. директора по УВР | | |
Проконтролировать готовность ООП НОО и ООО, разработанных в соответствии с ФГОС НОО и ООО 2021 года | Структура и содержание ООП НОО и ООО соответствуют требованиям ФГОС НОО и ООО. Программы готовы к утверждению | Зам. директора по УВР | | ||
Проконтролировать, что учителя включили в рабочие программы учебных предметов, учебных курсов и модулей, курсов внеурочной деятельности тематические блоки или темы по истории государственных символов | Рабочие программы учебных предметов учебных курсов и модулей, курсов внеурочной деятельности тематические блоки или темы по истории государственных символов | Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР | | ||
Проконтролировать, что учителя отразили в рабочих программах требования предметных концепций по биологии, ОДНКНР и экологическому образованию | Рабочие программы учебного предмета «Биология», учебного курса «ОДНКНР». Рабочие программы НОО («Окружающий мир», «Технология»). Рабочие программы ООО и СОО | Зам. директора по УВР | | ||
Проверить соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ требованиям порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и другим нормативным правовым актам в сфере образования | Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования | Зам. директора по ВР | | ||
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать локальные нормативные акты школы, убедиться, что они соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования | Локальные нормативные акты школы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования | Директор, зам. директора по УВР | | |
Разработать и утвердить локальный акт, который будет регулировать правила использования государственных символов РФ в школе | Утвержден локальный акт о воспитательной работе, содержащий пункты об использовании государственных символов РФ в образовательном процессе МОУ СОШ | Зам. директора по ВР | | ||
Провести инструктаж всех работников перед началом нового учебного года | Работники проинструктированы, ошибки организации исправлены | Зам. директора по УВР, зам. директора по АХР, специалист по охране труда | | ||
Проверить выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта | Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют санитарным нормам, требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта | Директор школы, зам. директора по УВР зам. директора по АХР, специалист по охране труда, | | ||
Разработать план мониторинга здоровья обучающихся на 2022-2023 учебный год. Подготовить план с учетом результатов мониторинга прошлого учебного года. Внести в план мероприятия по профилактике травматизма и заболеваний обучающихся, запланировать психологическую и эмоциональную диагностику состояния обучающихся, взаимодействие с родителями для определения уровня здоровья обучающихся | Разработан план мониторинга здоровья обучающихся | Зам. директора по УВР, зам. директора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог | | ||
Проверить соответствие учебных пособий ФПУ | УМК, которые используются в школе, входят в ФПУ | Зам. директора по УВР, зав. библиотекой | | ||
Проконтролировать, все ли обучающиеся обеспечены бесплатной учебной литературой, проверить ее состояние | Обучающиеся обеспечены учебными пособиями | Зам. директора по УВР, зав. библиотекой | | ||
Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества информационно-образовательной среды и ИКТ-ресурсов школы | Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов | Директора школы, технический специалист | | ||
Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ | Специальные образовательные условия соответствуют потребностям обучающихся с ОВЗ | Директор школы, зам. директора по АХР, зам. директора по УВР | | ||
Проанализировать план методической работы школы на 2022/23 учебный год, убедиться, что в него включены мероприятия по методической поддержке реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО, внедрению новых предметных концепций по биологии, ОДНКНР и экологическому образованию; формированию функциональной грамотности обучающихся, введению в образовательный процесс государственных символов РФ, совершенствованию ИКТ-компетенций учителей, организации работы с педагогами по требованиям профстандарта, повышению квалификации, прохождению аттестации | Разработан план методической работы школы | Председатель МСШ, зам. директора по УВР | | ||
Проконтролировать составление плана работы педагога-психолога на учебный год, проверить, что он разработан с учетом ООП уровней образования и в нем прописаны цели, задачи и приоритетные направления работы | Разработан план работы педагога-психолога | Зам. директора по ВР, педагог-психолог | | ||
Проконтролировать составление плана работы социального педагога на учебный год, проверить, что он разработан с учетом ООП уровней образования и в нем прописаны цели, задачи и приоритетные направления работы | Разработан план работы социального педагога | Зам. директора по ВР, социальный педагог | | ||
Актуализировать дорожную карту перехода на новые ФГОС НОО и ООО с учетом начала реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО | Скорректирована дорожная карта перехода на новые ФГОС НОО и ООО | Директор школы, руководитель рабочей группы, зам. директора по УВР | | ||
Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам начала реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО | Участники образовательных отношений проинформированы о внедрении новых стандартов в школе | Руководитель рабочей группы, зам. директора по УВР | | ||
СЕНТЯБРЬ | | ||||
Качество образовательных результатов обучающихся | Разработать план-график мониторинга предметных результатов на 2022-2023 учебный год. Запланировать входные, тематические, промежуточные и итоговые диагностические работы, анализ их результатов и корректирование работы педагогического коллектива. Учесть дополнительную работу с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися | Разработан план-график мониторинга предметных результатов | Зам. директора по УВР | | |
Проанализировать результаты ГИА-2022, составить план контроля подготовки к ГИА-2023 с учетом дат проведения пробного и итогового сочинения, итогового собеседования, предполагаемых дат проведения ГИА-2023 | Разработан план контроля подготовки к ГИА-2023 | Зам. директора по УВР, руководители ШМО | | ||
Разработать план-график проведения ВПР, перенесенных на осенний период 2022 года | Разработан план-график проведения осенних ВПР | Зам. директора по УВР | | ||
Разработать план-график мониторинга метапредметных результатов на 2022/23 учебный год. Проследить, что в него включены мероприятия разного уровня (внутришкольные, муниципальные, региональные, федеральные, независимые исследования), что каждое мероприятие направлено на контроль развития регулятивных, познавательных или коммуникативных УУД | Разработан план-график мониторинга метапредметных результатов | Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР | | ||
Разработать план по формированию функциональной грамотности на 2022-2023 учебный год. Включить в план мероприятия по повышению уровня компетентности педагогов в вопросах функциональной грамотности, диагностике сформированности и развитию функциональной грамотности обучающихся | Разработан план по формированию функциональной грамотности | Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР | | ||
Разработать план мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 2022-2023 учебный год. Включить в план мероприятия по взаимодействию с родителями обучающихся, психологическому сопровождению и контролю обучающихся группы риска | Разработан план мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов | Зам. директора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов | | ||
Качество реализации образовательной деятельности | Разработать план мониторинга качества преподавания учебных предметов на 2022-2023 учебный год. Запланировать посещение уроков, чтобы проследить за внедрением предметных концепций по биологии, ОДНКНР и экологическому образованию, проконтролировать, как педагоги учли результаты ВПР, ГИА, НОКО, Общероссийской оценки по модели PISA в работе, включили сложные задания в уроки, как молодые педагоги и вновь прибывшие специалисты организуют урочную деятельность | Разработан план мониторинга качества преподавания учебных предметов | Руководители ШМО, зам. директора по УВР | | |
Организовать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися на 2022-2023 учебный год, разработать программу работы с одаренными детьми, график мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам | Разработаны программа работы с одаренными детьми и график мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам | Зам. директора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО | | ||
Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и клубы внеурочной деятельности. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации внеурочной деятельности на учебный год | Внеурочная деятельность организована в соответствии с запросами обучающихся и родителей | Зам. директора по УВР, классные руководители | | ||
Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и секции дополнительного образования. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации дополнительного образования на учебный год | Дополнительное образование организовано в соответствии с запросами обучающихся и родителей | Зам. директора по ВР, классные руководители | | ||
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831. Проследить за обновлением информации на сайте, в том числе за размещением информации об условиях питания учеников | Сайт школы соответствует требованиям приказа Рособрнадзора от 12.01.2022 № 24. Информация на сайте обновляется регулярно | Директор школы, технический специалист | | |
Организовать работу системы наставничества по модели «Учитель – учитель» для молодых и вновь прибывших специалистов в новом учебном году в соответствии с школьным локальным актом и программой наставничества. Утвердить наставников и подопечных, определить зоны ответственности при выполнении обязанностей и формы отчетности | Программа наставничества разработана и утверждена приказом, сформированы базы данных наставников и наставляемых, разработаны индивидуальные планы развития под руководством наставника | Директор школы, зам. директора по УВР, куратор модели | | ||
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива, включая своевременность и качество информирования о реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО | Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся | Директор школы, зам. директора по УВР | | ||
ОКТЯБРЬ | | ||||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов | Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 1-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке | Зам. директора по УВР | |
| |||||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов | План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО | Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в январе–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям | Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на январь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов | Зам. директора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов | | ||
Качество реализации образовательной деятельности | Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными детьми за декабрь–февраль, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику | Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за декабрь–февраль, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходит согласно графику | Зам. директора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО | | |
Проконтролировать выполнение плана внедрения концепций преподавания биологии, ОДНКНР и концепции экологического образования | Мероприятия плана внедрения концепций преподавания биологии, ОДНКНР и концепции экологического образования за сентябрь-февраль реализованы в полном объеме | Зам. директора по УВР | | ||
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов | Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на декабрь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана | Руководители ШМО, зам. директора по УВР | | ||
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы в декабре–феврале | Мероприятия плана методической работы школы реализованы в полном объеме в декабре–феврале | Председатель МСШ, зам. директора по УВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО на 2021–2027 годы | Мероприятия по внедрению новых стандартов проходят соответствии с дорожной картой перехода на новые ФГОС НОО и ООО | Руководитель рабочей группы, зам. директора по УВР | | ||
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся | Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на декабрь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке | Зам. директора по УВР, зам. директора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог | | ||
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива | Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся | Директор школы, зам. директора по УВР | | ||
МАРТ | | ||||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 3-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов | Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 3-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке | Зам. директора по УВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в январе–марте | Мероприятия января-марта плана по формированию функциональной грамотности реализованы в полном объеме. | Зам. директора по УВР | | ||
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса | Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса | Зам. директора по УВР | | ||
Качество реализации образовательной деятельности | Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися | Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися | Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР | | |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 3-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию | Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 3-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием | Зам. директора по УВР | | ||
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 3-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы | Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы | Зам. директора по ВР | | ||
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 3-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности | Зам. директора по УВР | | ||
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 3-й четверти | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 3-й четверти | Зам. директора по ВР | | ||
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 3-й четверти | По итогам контроля оформлен аналитический отчет | Зам. директора по ВР | | |
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 3-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога | Социальный педагог проводил мероприятия в 3-й четверти в соответствии с планом | Зам. директора по ВР | | ||
Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости | Система наставничества скорректирована по результатам проверки | Зам. директора по УВР, руководители ШМО | | ||
Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы | Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования | Директор школы, зам. директора по УВР, педагог-психолог | | ||
АПРЕЛЬ | | ||||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в феврале–апреле, определить уровень готовности обучающихся к ГИА | Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в феврале–апреле проходил в соответствии с планом, уровень готовности обучающихся к ГИА отражен в аналитических справках по параллелям 9-х и 11-х классов | Зам. директора по УВР, руководители ШМО | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в марте–апреле, подвести итоги мониторинга метапредметных результатов | План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в марте–апреле, итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО | Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР | | ||
Организовать мониторинг личностных результатов | Мониторинг личностных результатов организован согласно приказу о мониторинге личностных результатов учеников | Директор школы, зам. директора по УВР, педагог-психолог, классные руководители | | ||
Качество реализации образовательной деятельности | Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации. Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов | Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов | Зам. директора по УВР, классные руководители | | |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при составлении проекта плана внеурочной деятельности на следующий учебный год | Родители и обучающиеся удовлетворены внеурочной деятельностью, составлен проект плана внеурочной деятельности на следующий учебный год с учетом запросов родителей и обучающихся | Классные руководители, зам. директора по ВР | | ||
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании дополнительного образования на следующий учебный год | Родители и обучающиеся удовлетворены услугами дополнительного образования, результаты анализа учтены при планировании дополнительного образования на следующий учебный год | Классные руководители, зам. директора по ВР | | ||
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Оценить качество деятельности рабочей группы, созданной для внедрения новых ФГОС НОО и ООО, за 2021–2027 годы, скорректировать ее работу | Деятельность рабочей группы по внедрению новых стандартов скорректирована | Руководитель рабочей группы, зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, председатель МСШ | | |
МАЙ | | ||||
Качество образовательных результатов обучающихся | Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 4-й четверти, зафиксировать результаты мониторинга предметных результатов за учебный год | Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 4-ю четверть реализованы в полном объеме, результаты мониторинга предметных результатов за учебный год зафиксированы в аналитической справке | Зам. директора по УВР | | |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в марте–мае, зафиксировать результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год | Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на март–май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год зафиксированы в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов | Зам. директора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов | | ||
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности за учебный год | План по формированию функциональной грамотности реализован в полном объеме за учебный год | Зам. директора по УВР | | ||
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса | Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса | Зам. директора по УВР | | ||
Качество реализации образовательной деятельности | Проанализировать результаты работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год | Анализ результатов работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год отражен в аналитической справке | Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР | | |
Проконтролировать реализацию программы работы с одаренными детьми за учебный год, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику | Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за учебный год, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходила согласно графику | Зам. директора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО | | ||
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 4-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 4-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Зам. директора по УВР | | ||
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 4-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Зам. директора по ВР | | ||
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 4-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности, подвести итоги за учебный год | Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Зам. директора по УВР | | ||
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год | Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке | Зам. директора по ВР | | ||
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в марте–мае, подвести итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год | Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на март–май реализованы в полном объеме, итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год отражены в аналитической справке | Руководители ШМО, зам. директора по УВР | | ||
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО в школе | Участники образовательных отношений проинформированы об особенностях реализации новых ФГОС | Руководитель рабочей группы, зам. директора по УВР | | |
Проконтролировать соответствие проводимых педагогом-психологом мероприятий во II полугодии плану работы педагога-психолога, подвести итоги за учебный год | Педагог-психолог проводил мероприятия во II полугодии в соответствии с планом работы педагога-психолога, результаты работы за учебный год отражены в статистической справке и аналитическом отчете | Зам. директора по ВР | | ||
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 4-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога, подвести итоги за учебный год | Социальный педагог проводил мероприятия в 4-й четверти в соответствии с планом, результаты работы за учебный год отражены в аналитическом отчете | Зам. директора по ВР | | ||
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в марте–мае, подвести итоги мониторинга здоровья обучающихся за учебный год | Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на март–май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга здоровья обучающихся за учебный год отражены в аналитической справке | Зам. директора по УВР, зам. директора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог | | ||
Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы за учебный год, в том числе мероприятий по введению в образовательный процесс госсимволов РФ | План методической работы школы выполнен в полном объеме | Зам. директора по УВР, председатель МСШ | | ||
Проконтролировать выполнение плана внедрения концепций преподавания биологии, ОДНКНР и концепции экологического образования | Мероприятия плана внедрения концепций преподавания биологии, ОДНКНР и концепции экологического образования за февраль-май реализованы в полном объеме | Зам. директора по УВР | | ||
Проанализировать функционирование системы наставничества за учебный год, подвести итоги | Результаты работы системы наставничества за учебный год отражены в справке по итогам мониторинга реализации программы наставничества | Зам. директора по УВР, куратор программы наставничества | | ||
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива, в том числе оценить качество реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО в 1-х и 5-х классах в 2022/23 учебном году | Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся | Директор школы, зам. директора по УВР, руководитель рабочей группы | | ||
ИЮНЬ | | ||||
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | Проанализировать качество реализации ООП, разработанных по новым ФГОС НОО и ООО | Запланированный на 2022/23 объем ООП НОО и ООО выполнен | Руководитель рабочей группы, зам. директора по УВР | | |
Определить готовность школы к продолжению реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС НОО и ООО в 2023/24 учебном году | Школа готова к реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС НОО и ООО в 2023/24 учебном году | Директор, замдиректора по УВР, зам. директора по ВР, зам. директора по АХР | | ||
Проанализировать качество работы МСШ, ШМО за учебный год. Выявить позитивные изменения и проблемы, чтобы спланировать работу на новый учебный год | Итоги контроля деятельности ШМО и МСШ за учебный год отражены в аналитической справке | Председатель МСШ, руководители ШМО, зам. директора по УВР | | ||
Оценить качество работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями за учебный год, определить направления, которые необходимо скорректировать на следующий учебный год | Направления работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями, которые необходимо скорректировать, определены | Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ | | ||
Проанализировать работу школы за год, выявить позитивную динамику и проблемы, чтобы спланировать работу на следующий учебный год | Составлен анализ работы школы за 2022/23 учебный год | Зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, председатель МСШ, руководители ШМО | | ||
Проанализировать эффективность функционирования ВСОКО за 2022/23 учебный год, разработать проект плана функционирования ВСОКО на 2023/24 учебный год, включить в него мероприятия по корректированию выявленных недочетов системы | Анализ эффективности функционирования ВСОКО за 2022/23 учебный год отражен в аналитической справке, разработан проект плана функционирования ВСОКО на 2023/24 учебный год | Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ | |