ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Гайдербек Инал Роландович ОЭМИБ-ПИ01-22-1
Задание 1
а) Основные черты бытия по Пармениду: Бытие есть, оно не рождается и не умирает, не увеличивается и не уменьшается, оно вечно и неизменно. Оно существует в настоящем моменте, и нет никакого прошлого или будущего. Бытие неделимо и едино, и не имеет частей.
б) Парменид утверждает, что бытие не может быть было или будет, потому что это противоречит его основным характеристикам. Бытие всегда есть и всегда существовало, и оно не может измениться или стать другим. Поэтому мы не можем говорить о прошлом или будущем бытия, потому что эти понятия не имеют смысла для него.
в) Парменид использует аргумент "лживости" (или "неправды"), чтобы доказать, что бытие есть и было всегда. Он говорит, что если бы бытие было, то мы могли бы сказать, что оно было в прошлом или будет в будущем. Но так как мы не можем этого сказать, то бытие не было и не будет. Таким образом, бытие всегда есть, и это единственная возможная характеристика бытия.
Задание 2
а) Принцип "ученого незнания" заключается в том, что знание о сущности вещей не может быть полным и точным, и чем больше мы знаем о них, тем меньше понимаем их истинную природу. Автор этого принципа неизвестен.
б) Истина может быть достигнута в соответствии с этим принципом, но только в той мере, в которой мы можем понимать вещи и явления в их относительности и изменчивости.
в) В данном отрывке речь идет о философской истине, которая заключается в понимании сущности вещей и явлений.
г) Стиль мышления, представленный в отрывке, можно описать как скептический.
Задание 3
а) Обе позиции основаны на идее абсурдности бытия и конечности жизни.
б) С философских позиций можно ответить на вопросы Э. Шредингера о происхождении и направлении жизни, рассматривая их как проявление фундаментальной неопределенности бытия. В этом контексте, жизнь может быть рассмотрена как случайный процесс
, который не имеет определенного начала или конца.