Файл: Календарнотематическое планирование по географии, 9 класс.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ, 9 КЛАСС
ПРОГРАММА: География. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии «Полярная звезда». 5-11 классы. В.П.Максаковский. 10-11 классы. Базовый уровень: учеб. пособие для общеобразоват. организаций/ А.И.Алексеев и др. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2020.
УЧЕБНИК: География. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ под ред. А.И. Алексеева. – М.: Просвещение.
ДАТА | № УРОКА | ТЕМА УРОКА | Д/З | ПРИМЕЧАНИЕ | |
ХОЗЯЙСТВО РОССИИ (22 ЧАСА) | |||||
| | | Понятия «экономика» и «хозяйство» | §1 | |
| | | Национальная экономика России, ее особенности | §2 | |
| | | Учимся с «Полярной звездой» (1) | §3 | |
| | | ТЭК. Угольная промышленность | §4 | |
| | | Нефтяная промышленность | §5 | |
| | | Газовая промышленность | §6 | |
| | | Электроэнергетика | §7 | |
| | | Металлургический комплекс. Черная металлургия | §8 | |
| | | Цветная металлургия | §9 | |
| | | Машиностроение – ключевая отрасль экономики | §10 | Пр/раб. №1. Анализ различных источников информации, включая ресурсы Интернета, с целью объяснения влияния географического положения машиностроительного предприятия (по выбору) на конкурентоспособность его продукции |
| | | Химическая промышленность | §11 | Пр/раб. №2. Анализ текстовых источников информации с целью объяснения размещения предприятий одной из отраслей химической промышленности (на примере производства синтетического каучука) |
| | | Лесопромышленный комплекс | §12 | |
| | | Сельское хозяйство – важнейшая отрасль экономики. Растениеводство | §13 | |
| | | Животноводство | §14 | |
| | | Учимся с «Полярной звездой» (2) | §15 | Пр/раб. №3. Определение влияния природных и социальных факторов на размещение отраслей АПК |
| | | Транспортная инфраструктура (1) | §16 | |
| | | Транспортная инфраструктура (2) | §17 | |
| | | Сфера услуг | §18 | |
| | | Учимся с «Полярной звездой»: инфраструктура своего района | §19 | |
| | | Связь | §20 | |
| | | Контрольная работа «Хозяйство России» | кроссворд §1-20 | |
| | | Хозяйство Нижегородской области | записи | |
РЕГИОНЫ РОССИИ (38 ЧАСОВ + 6 ЧАСОВ РЕЗЕРВНОГО ВРЕМЕНИ) | |||||
ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ (7 ЧАСОВ) | |||||
| | | Центральная Россия: состав и географическое положение. Особенности природы | §21 | |
| | | Центральная Россия: освоение территории. Население | §22 | |
| | | Центральная Россия: хозяйство (1) | §23 | |
| | | Центральная Россия: хозяйство (2) | §24 | |
| | | Учимся с «Полярной звездой» (4) | §25 | |
| | | Москва – столица России | §26 | |
| | | Обобщение «Центральная Россия» | кроссворд §21-26 | |
ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕРО-ЗАПАД (5 ЧАСОВ) | |||||
| | | Северо-Запад: состав и географическое положение. Особенности природы | §27 | |
| | | Северо-Запад: «окно в Европу» | §28 | |
| | | Особенности развития хозяйства Северо-Запада | §29 | |
| | | Санкт-Петербург – культурная столица России | §30 | |
| | | Обобщение «Европейский Северо-Запад» | кроссворд §27-30 | |
ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕВЕР (5 ЧАСОВ) | |||||
| | | Европейский Север: состав и географическое положение. Особенности природы | §31 | |
| | | Европейский Север: освоение территории. Население | §32 | |
| | | Европейский Север: хозяйство и проблемы | §33 | Пр/раб. №4. Составление географического описания природы, населения и хозяйства на основе использования нескольких источников информации |
| | | Учимся с «Полярной звездой» (5) | §34 | |
| | | Обобщение «Европейский Север» | кроссворд §31-34 | |
ЕВРОПЕЙСКИЙ ЮГ (5 ЧАСОВ) | |||||
| | | Европейский Юг: состав и географическое положение. Особенности природы | §35 | |
| | | Европейский Юг: население | §36 | |
| | | Европейский Юг: освоение территории и хозяйство | §37 | |
| | | Учимся с «Полярной звездой» (6) | §38 | |
| | | Обобщение «Европейский Юг» | кроссворд §35-38 | |
ПОВОЛЖЬЕ (5 ЧАСОВ) | |||||
| | | Поволжье: состав и географическое положение. Особенности природы | §39 | |
| | | Поволжье: освоение территории. Население | §40 | |
| | | Поволжье: хозяйство | §41 | |
| | | Учимся с «Полярной звездой» (7) | §42 | |
| | | Контрольная работа «Европейская часть России» | кроссворд §21-42 | |
УРАЛ (5 ЧАСОВ) | |||||
| | | Урал: состав и географическое положение. Особенности природы | §43 | |
| | | Население Урала | §44 | |
| | | Урал: освоение территории и хозяйство | §45 | Пр/раб. №5. Сравнение двух субъектов Российской Федерации по заданным критериям |
| | | Учимся с «Полярной звездой» (7) | §46 | |
| | | Обобщение «Урал» | кроссворд §43-46 | |
СИБИРЬ (6 ЧАСОВ) | |||||
| | | Сибирь: состав и географическое положение. Особенности природы | §47 | |
| | | Сибирь: освоение и заселение территории Население. Хозяйственное развитие Сибири | §48 | |
| | | Западная Сибирь – главная топливная база России | §49 | Пр/раб. №6. Оценка туристско-рекреа-ционного потенциала региона |
| | | Восточная Сибирь: отрасли специализации и крупнейшие промышленные центры | §50 | |
| | | Учимся с «Полярной звездой» (9) | §51 | |
| | | Обобщение «Сибирь» | кроссворд §47-51 | Пр/раб. №7. Классификация субъектов Российской Федерации одного из географических районов России по уровню социально-экономического развития на основе статистических данных |
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК (6 ЧАСОВ) | |||||
| | | Дальний Восток: состав и географическое положение. Особенности природы | §52 | |
| | | Дальний Восток: освоение территории. Население | §53 | |
| | | Дальний Восток: хозяйство | §54 | |
| | | Различия северной и южной частей Дальнего Востока | §55 | |
| | | Учимся с «Полярной звездой» (10) | §56 | |
| | | Контрольная работа «Азиатская часть России» | кроссворд §52-56 | |
РОССИЯ В МИРЕ (1 ЧАС) | |||||
| | | Россия в системе международного географического разделения труда | | |
1 ЧАС РЕЗЕРВНОГО ВРЕМЕНИ | |||||
| | | Промежуточная аттестация | | |