Файл: Камышинский технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Камышинский технологический институт
(филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Факультет | Экономика Управление и Информационные Технологии |
| (наименование факультета) |
Кафедра | «Автоматизированные системы обработки информации и управления» |
| (наименование кафедры) |
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
(вид и тип практики)
в форме практической подготовки ООО «Астра Иджис Альянс»
(наименование Профильной организации)
_____________________________________________________________________________
Период прохождения практической подготовки с «29» 06 2021 г. по «26» 07 2021 г.
Руководитель по практической подготовке | | | | |
Преподаватель СПО | | | | Губенко Д.Д. |
(должность) | | (подпись) | | (Ф. И. О.) |
Ответственное лицо Профильной организации | | | | |
Руководитель лаборатории | | | | Привалов О.О. |
(должность) | | (подпись) | | (Ф. И. О.) |
КВТ-181 | | | | Потафеева Е.С. |
(группа) | | (подпись) | | (Ф. И. О.) |
Отчет защищен с оценкой ______________
Камышин 2021 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Камышинский технологический институт
(филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Факультет | Экономика Управление и Информационные Технологии |
| (наименование факультета) |
Кафедра | «Автоматизированные системы обработки информации и управления» |
| (наименование кафедры) |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой__АСОИУ_
Харитонов Иван Михайлович «_____» _______________ 2021 г.
Индивидуальное задание
по практической подготовке
Студенту _______________Потафеевой Екатерине Сергеевне___________________________
(Ф. И. О. полностью)
курс 3 , группа КВТ-181 , в период прохождения производственной
(вид (тип) практики)
практики в форме практической подготовки:
1. Изучить -структуру предприятия; -нормативные документы; обязанности сотрудников; -предоставляемую продукцию; -техническое оснащение работников; -теоретический материал для выполнения индивидуального задания;_________________________________
2. Разработать –методичку для работы с нейронными сетями;__________________________
(индивидуальное задание)
3. Произвести -обучение различных нейронных сетей с последующим описанием их работы; -код, который позволит загружать свои изображения, для их распознавания; -анализ объемов информации, обрабатываемых вычислительными средствами; -определение достаточности или недостаточности, имеющихся технических и программных средств;
Период прохождения практической подготовки с «
29» 06 2021 г. по «26» 07 2021 г.
Дата выдачи задания: _30.06.2021_
Руководитель по практической подготовке Преподаватель СПО | | | | Губенко Д.Д. |
(должность) | | (подпись) | | (Ф. И. О.) |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
Камышинский технологический институт
(филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой__АСОИУ_
Харитонов Иван Михайлович «_____» _______________ 2021 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК
прохождения практической подготовки
на ООО «Астра Иджис Альянс»
(наименование Профильной организации, с которой заключен договор о практической подготовке обучающегося)
при реализации компонента образовательной программы в виде: Автоматизированные системы обработки информации и управления / 09.03.01 Информатика и вычислительная техника / производственная практика
(наименование учебной дисциплины / код и наименование модуля / вид и тип практики)
Студент | Потафеева Екатерина Сергеевна | группа | КВТ-181 |
| (фамилия, имя, отчество полностью) | | |
Период прохождения практической подготовки с «29» 06 2021 г. по «26» 07 2021 г.
№ п/п | Наименование видов, разделов и тем практической подготовки | Продолжительность практической подготовки | |||||
количество часов | период реализации | ||||||
1 | Ознакомление с правилами внутреннего распорядка профильной организации (образовательной организации, в структурном подразделении которой организуется практическая подготовка), правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов | 8 | 29.06.2021 | ||||
2 | Изучение предприятия, его структуры и организации. Ознакомление с обязанностями работников, нормативными документами и предоставляемыми услугами. Изучение технических и программных средств установленных в организации | 32 | 30.06.2021 – 05.07.2021 | ||||
3 | Изучение теоретических материалов по индивидуальному заданию | 32 | 06.07.2021 - 09.07.2021 | ||||
4 | Создание простых нейронных сетей, без сегментации | 16 | 12.07.2021 - 13.07.2021 | ||||
5 | Создание нейронной сети с сегментацией | 64 | 14.07.2021 - 23.07.2021 | ||||
6 | Защита отчёта по практической подготовке | 8 | 26.07.2021 | ||||
Руководитель по практической подготовке: Преподаватель СПО | | | | Губенко Д.Д. | |||
(должность) | | (подпись) | | (Ф. И. О.) |
Ответственное лицо Профильной организации: Руководитель лаборатории | | | | Привалов О.О. |
(должность) | | (подпись) | | (Ф. И. О.) |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 СХЕМА ПОДЧИНЕННОСТИ 10
3 ПЛАН РАБОТЫ 11
4 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКА УЧАСТКА, НА КОТОРОМ ВЫ ПРОХОДИТЕ ПРАКТИКУ 15
5 ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ И ЯВЛЯЮЩИЕСЯ НОСИТЕЛЯМИ УЧЕТНОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 16
6 СХЕМА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ 17
7 АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ИНФОРМАЦИИ, ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ 19
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОСТАТОЧНОСТИ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ, ИМЕЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 21
9 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ВВЕДЕНИЕ
«Астра Иджис Альянс» - это небольшая организация, которая существует с 2015 года. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Главный офис находится в Москве, большинство сотрудников работают удаленно, это позволяет найти хороших специалистов в любом уголке страны. Данная организация специализируется на производстве кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, звукозаписи и издании музыкальных произведений, создании программного обеспечения на различных языках программирования и оказании консультативных услуг в IT-сфере.
В главном офисе организации находится кабинет директора, отдел кадров, бухгалтерия, студия звукозаписи и рабочая зона. Все помещения оснащены компьютерами с необходимым для работы ПО и выходом в интернет. Так как многие программисты данной организации находятся в других городах, то для них арендуются специальные помещения. Так, в Камышинском технологическом институте арендован кабинет 3,27 площадью 36 кв. м. В нем находятся 8 хорошо оснащенных компьютеров, с необходимым программным обеспечением и выходом в интернет. Для удобства все они подключены к одной локальной сети. В каждом отделении есть свой системный администратор, который обеспечивает работоспособность оборудования.
1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Структура организации «Астра Иджис Альянс» включает в себя несколько отделов:
-
Директор; -
Отдел кадров; -
Бухгалтерия; -
IT-отдел.: системный администратор, команда программистов;
Полномочия директора включают в себя:
-
обеспечение выполнения поставленных задач в соответствии с планом работы; -
принятие сложных решений с полной ответственностью за их последствия; -
делегирование полномочий, справедливое распределение задач между подчиненными. -
работа с клиентами, заключение договоров; -
решение текущих проблем и предупреждение проблематичных ситуаций в будущем; -
работа над материальным обеспечением предприятия, контроль хозяйственной деятельности; -
формирование эффективной корпоративной культуры и позитивной рабочей атмосферы в коллективе;
Полномочия кадрового отдела включают в себя:
-
Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей; -
Оформление трудовых книжек и их хранение; -
Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных; -
Обработка документации для начисления пенсии, трудовых пособий и компенсаций; -
Работа с больничными, отпусками и выплатами пособий. Осуществление контроля за их соблюдением; -
Выявление возможных проблем в коллективе и причин «текучести» кадров; -
Внесение изменений по данных о персонале в базу данных; -
Работа с архивом.
Полномочия бухгалтерии включают в себя:
-
ведение первичного бухгалтерского учета; -
осуществление работы с первичной документацией, которая заключается в приеме, контроле и обработке первичных документов (актов, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, кассовых и кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.); -
расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам; -
участие в расчетах с клиентами, поставщиками; -
фиксация на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных денежных средств, а также товарно-материальных ценностей (ТМЦ); -
ведение учета имущества организации, основных средств, обязательств; -
начисление заработной платы сотрудникам компании и НДФЛ; -
осуществление выплат по гражданско-правовым договорам и другие предусмотренные законом выплаты; -
выдача справок работникам о заработной плате; -
организация налогового и управленческого учета; -
подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды РФ.