Файл: Анализ контрольных работ в начальных классах За i i четверть 20212022 уч г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ контрольных работ в начальных классах  

За I - I четверть 2021-2022 уч. г.

Кл

ФИ учителя

По списку

писали

Отметки

% успеваемости

I II III


% качества

I II III

Сред. балл


5

4

3

2

I II III

 2

Котикова М.Х.

 8

 8

3

2

1

0










 3

НальгиеваФ.Р.

 10

 10

2

3

10













 4

Хадзиева Л.Т..

 15

 15

0

5

5

0










Русский язык

Ингушский язык

Кл

ФИ учителя

По

списку

писали

Отметки

%

успеваемости
I II III



% качества

I II III




Сред. балл


5

4

3

2

I II III

 2

Котикова М.Х.

 8

 8













 - 100 92.3

 - 35.7 61.5

- 3.3 4.1

 3

Хадзиева Л.Т..

 15

 15













100 100 100

42.8 42.8 54.5

3.5 3.5 3.2

 4

НальгиеваФ.Р.

 10

 10













92.3 92.3 81.8

38.4 53.8 36.3

3.5 3.6 3.4


Математика

Кл

ФИ учителя

По списку

писали

Отметки

% успев

I II III

% качества

I II III

Сред. балл


5

4

3

2

I II III

 2

Котикова М.Х.

 8

 8













 -- 100 100

-  57.1 53.8

-- 3.7 3.6

 3

.Хадзиева Л.Т..

 15

 15













100 100 100

50.0  50.0 63.6

3.9 3.9 4.0

 4

Нальгиева

Ф.Р.

 10

 10













92.3100 90.9

38.4 53.8 45.4

3.5 3.5 3.4


В контрольных работах приняли участие обучающихся по русскому языку и обучающихся по математике. Результаты контрольных работ по математике и русскому языку в начальной школе показали, что 18 % обучающихся начальной школы не освоили программный материал по русскому языку, 30% - по математике. Средний процент качества в начальной школе по результатам контрольных работ по русскому языку составил 3.4%; 17- обучающийся выполнил контрольную работу по русскому языку полностью и без ошибок. Распространёнными ошибками по русскому языку являются: пропуск, замена и вставка букв (10 обучающихся), безударные гласные, проверяемые ударением (9 обучающихся), непроизносимые согласные (7обучающихся).  Средний процент качества в начальной школе по результатам контрольных работ по математике составил 3.5;5-обучающийся написал контрольную работу по математике без ошибок. Распространенными ошибками, допущенными в работе являются: ошибки в ходе рассуждения при решении задач (8 обучающихся), вычислительные ошибки при решении задач (7 обучающихся), вычислительные ошибки на сложение (4 обучающихся), вычислительные ошибки на вычитание (7обучающихся), табличное умножение (4 обучающихся), внетабличное умножение (6 обучающихся), внетабличное деление ( 7 обучающихся), ошибки при решении уравнений на деление (6 обучающихся), ошибки при решении уравнений на сложение (8 обучающихся), ошибки при решении уравнений на вычитание (5 обучающихся).   



Рекомендации:  

1.   Учителям усилить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности обучающихся; устранить пробелы в знаниях обучающихся, по темах, в которых были допущены ошибки; развивать устную и письменную речь обучающихся через систему упражнений; использовать учебно – научные тексты для устной и письменной работы.

2.    Учителям проанализировать ошибки, допущенные в работе, включать материал, вызывающий затруднения в план уроков; обратить внимание на отработку устных и письменных вычислительных навыков; разнообразить формы проведения устного счета; развивать умение решать задачи разного вида; систематически вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач.

3.   Учителям усовершенствовать подход к оценке знаний обучающихся, подбору контрольно-измерительных материалов при проведении текущего контроля знаний.

4.   Учителям продолжить работу по формированию навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.

5.   Учителя особое внимание уделить обучающимся с низким уровнем учебной мотивации, разработать систему индивидуальных заданий для устранения пробелов в знаниях.

6.   Довести до сведения родителей результаты контрольных работ.

     Рук. ШМО (Котикова М.Х.)