Файл: Планирование воспитательнообразовательной работы ( на период 09. 30. 09).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 9.09.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «У медведя во бору».

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения – Даша, Женя..

Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…»


Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».


НОД




мониторинг













Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке. П/ игра «Кот и воробышки».

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Лера, Маша.

игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия .

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Подвижные игры по желанию детей




Работа перед сном

Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками




Вечер:

Гимн/после сна. .С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Инд/ раб. по ИЗО – рисование осенних деревьев Алеша, Игорь


Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. П/и «Мы шоферы».







Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,








День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах




1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 12.09.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа "Что такое доброта". Цель: формировать дружелюбное отношение к окружающим. Физминутка "Выросли деревья в поле". Цель: познакомить с игрой, выучить слова.

Составление творческих рассказов "Что снится дереву". Цель: развивать творческое воображение и речь.

Просмотр презентации "Ласковый сентябрь". Цель: показать красоту первого осеннего месяца, объяснить, что такое примета.

С.р. игра по желанию детей. Цель: учить придерживаться игрового сюжета, доводить игру до конца. Знакомство детей с игрой "Светофор". Цель: развивать фонематический слух.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям выучить с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики.


НОД




мониторинг













Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдения за деревьями. Цель: рассмотреть изменения, происходящие в природе ранней осенью.

Игра - этюд "Что случилось?" Цель: развивать воображения в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.

Сбор листьев для изготовления панно. Цель: поддержать интерес к творческой деятельности.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Народная игра "Краски". Цель: познакомить с правилами игры.




Работа перед сном

Чтение сказки "Девочка-осень". Цель: обсудить произведение.




Вечер:

Гимн/после сна. Внесение логических таблиц по теме "Осень". Цель: познакомить детей со способом решения логических задач.

Конструктивно-модельная деятельность из полосок бумаги. Цель: развивать воображение, фантазию.

Упражнение "Смотри внимательно" (репродукция картины А.Чернышова "Лесная сказка"). Цель: учить внимательно рассматривать картину.

Изготовление книги "Режим дня" (рисунки детей). Цель: побудить детей пополнить уголок здоровья. Сбор листьев для изготовления панно. Цель: поддержать интерес к творческой деятельности.




Прогулка:

Наблюдение за проходящим мимо транспортом. П/и «Шоферы», «»Солнышко и дождик»








День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами







Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах










1

2

3

4

5

6

7

8







Среда – 14.09.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимн. Отгадывание загадок о правилах дорожного движения. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Чтение стихов о двойке. Цель: познакомить детей с цифрой 2.

Музыкально-дидактическая игра "Кто самый внимательный?" Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках в сочетании с графическим изображением.

Проблемная ситуация "Что было бы, если..". Цель: развивать воображение, расширять знания о взаимосвязях всего живого.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств. Игра "Кто чем питается?" Цель: закрепить правильное употребление существительных в творительном падеже.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей: Задачи развития и воспитания детей 5-6 лет.








НОД




мониторинг






















Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за небом. Цель: обогащать словарь детей, развивать наблюдательность.

П.и. "Караси и щука". Цель: упражнять в приседании по сигналу. Народная игра "Краски". Цель: разучить слова. П.и. "Брось мешочек". Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой или левой рукой прицеливаясь.

Разучивание стихотворения "Осень" З.Федоровской. Цель: учить выразительно читать стихи.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.













Работа перед сном

Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня.







Вечер:

Гимн/после сна. Беседа "Для чего человеку имя". Цель: формировать речевой этикет. Домашние заготовки "Рассказ о хвойных деревьях". Цель: расширять знания детей о деревьях.

Аппликация с подгруппой "Панно из осенних листьев". Цель: учить детей продумывать сюжет своей работы.

Рассказ воспитателя о значении прививок, чтение "Делай вовремя прививки". Цель: воспитывать привычку не болеть.

Самостоятельные игры с разными видами театра. Цель: развивать выразительность речи, фантазию. Этюд "Семья ежей". Цель: учить проникать в мир художественных образов, развивать фантазию.













Прогулка:

Наблюдение за солнцем. П/и «Волк и зайцы», «Догонялки».











День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

четверг -15.09.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимн. Домашние заготовки "Как животные готовятся к зиме". Цель: способствовать развитию монологической речи, умению выступать перед публикой. Физминутка "Выросли деревья в поле". Цель: удовлетворить потребность в движении.

Математические раскраски, геометрическая мозаика. Цель: формировать математические представления.

Трудовые поручения. Цель: обратить внимание детей на красоту чистого помещения, воспитывать желание содержать группу в порядке.

Самостоятельная деятельность детей. Лепка с подгруппой "Кисть рябины". Цель: формировать навыки примазывания элементов композиции.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей:

«Я сам!!!»


НОД




мониторинг













Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдения. Познавательно-исследовательская деятельность "Царства растений". Цель: показать наглядно, что растения делятся на деревья, кустарники и травы.

П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. П.и. в "Школе мяча". Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

Пальчиковая игра "Осень, осень". Цель: развивать моторику, умение координировать речь и движения. Рассматривание листьев. Цель: обогатить словарь детей: багряная, золотая, рыжая, пурпурная, бурая.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?" Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.







Работа перед сном

Чтение "Листопадничек" И.Соколов-Микитов. Цель: продолжить учить отвечать на вопросы по содержанию текста.




Вечер:

Гимн/после сна. Рассказ воспитателя о заповедниках края. Цель: расширять представления о природоохранной деятельности.

Игра "Вчера, сегодня, завтра". Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий "вчера", "сегодня", "завтра".

Проблемная ситуация "Откуда берётся кариес". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Самостоятельная деятельность детей. Игры в игровых уголках. Музыкально-дидактическая игра "Ритмическое лото". Цель: научить детей правильно исполнять знакомые ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах.




Прогулка:

Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», «Зайка беленький сидит».








День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами







Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах










1

2

3

4

5

6

7

8







Понедельник – 19.09.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб.

Что из чего сделано? Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа: «Правила хорошего воспитания»


Рассматривание иллюстраций «Кто работает в детском саду»

Индивидуальная игра «Спрячь мышку»

Игра средней подвижности «Найди где спрятано»


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники.








НОД

Формирование целостной картины мира

Тема: Предметы, облегчающие труд человека в быту. П/с: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том. Что предметы имеют разное назначение.(О.В. Дыбина стр.20)




Физическое развитие

Двигательная деятельность.













Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Труд. Заготовка земли на зиму, для посадки лука. Формировать навыки работы с инвентарём: (лопатками,  ведёрками.)

Инд. работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Интегрированная деят-ть на тему «Подземные обитатели»

Наблюдение за дождевым червем.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. П/и «Чей голос7»

«Хитрая лиса»

Развивать ловкость и быстроту движений.
















Работа перед сном

Полоскание рта после еды. Хождение босяком по массажным коврикам в спальне. Гимнастика засыпания.










Вечер:

Гимн/после сна. Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

Артикуляционная зарядка «Иголочка». Игры на развитие речевого дыхания «Чья тучка улетит дальше» «Листики летят»

Игра «Магазин «Овощи и фрукты» уточнить какие овощи нужны для борща, винегрета, супа, компота.

Сюжетно - ролевая игра «Детский сад» учить детей объединяться в игре, распределять роли действовать в соответствии с правилами.
















Прогулка:

Наблюдение. П/и «Кот и мыши»