Файл: Планирование воспитательнообразовательной работы ( на период 09. 30. 09).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Пятница – 9.09.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «У медведя во бору». | Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения – Даша, Женя.. | Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…» | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения». | ||||||
НОД | | мониторинг | |||||||||||
| | | | ||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке. П/ игра «Кот и воробышки». | Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Лера, Маша. | игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия . | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Подвижные игры по желанию детей | | |||||||
Работа перед сном | Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками | | |||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. .С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Инд/ раб. по ИЗО – рисование осенних деревьев Алеша, Игорь | Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. П/и «Мы шоферы». | | | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
Понедельник – 12.09.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа "Что такое доброта". Цель: формировать дружелюбное отношение к окружающим. Физминутка "Выросли деревья в поле". Цель: познакомить с игрой, выучить слова. | Составление творческих рассказов "Что снится дереву". Цель: развивать творческое воображение и речь. | Просмотр презентации "Ласковый сентябрь". Цель: показать красоту первого осеннего месяца, объяснить, что такое примета. | С.р. игра по желанию детей. Цель: учить придерживаться игрового сюжета, доводить игру до конца. Знакомство детей с игрой "Светофор". Цель: развивать фонематический слух. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям выучить с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики. | |||||||||
НОД | | мониторинг | ||||||||||||||
| | | | |||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдения за деревьями. Цель: рассмотреть изменения, происходящие в природе ранней осенью. | Игра - этюд "Что случилось?" Цель: развивать воображения в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики. | Сбор листьев для изготовления панно. Цель: поддержать интерес к творческой деятельности. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Народная игра "Краски". Цель: познакомить с правилами игры. | | ||||||||||
Работа перед сном | Чтение сказки "Девочка-осень". Цель: обсудить произведение. | | ||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Внесение логических таблиц по теме "Осень". Цель: познакомить детей со способом решения логических задач. | Конструктивно-модельная деятельность из полосок бумаги. Цель: развивать воображение, фантазию. | Упражнение "Смотри внимательно" (репродукция картины А.Чернышова "Лесная сказка"). Цель: учить внимательно рассматривать картину. | Изготовление книги "Режим дня" (рисунки детей). Цель: побудить детей пополнить уголок здоровья. Сбор листьев для изготовления панно. Цель: поддержать интерес к творческой деятельности. | | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за проходящим мимо транспортом. П/и «Шоферы», «»Солнышко и дождик» | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | | | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | | |||||||||||||||||
Среда – 14.09.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Отгадывание загадок о правилах дорожного движения. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Чтение стихов о двойке. Цель: познакомить детей с цифрой 2. | Музыкально-дидактическая игра "Кто самый внимательный?" Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках в сочетании с графическим изображением. | Проблемная ситуация "Что было бы, если..". Цель: развивать воображение, расширять знания о взаимосвязях всего живого. | Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств. Игра "Кто чем питается?" Цель: закрепить правильное употребление существительных в творительном падеже. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Памятка для родителей: Задачи развития и воспитания детей 5-6 лет. | | | |||||||||||||||||
НОД | | мониторинг | | | ||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за небом. Цель: обогащать словарь детей, развивать наблюдательность. | П.и. "Караси и щука". Цель: упражнять в приседании по сигналу. Народная игра "Краски". Цель: разучить слова. П.и. "Брось мешочек". Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой или левой рукой прицеливаясь. | Разучивание стихотворения "Осень" З.Федоровской. Цель: учить выразительно читать стихи. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. | | | | | |||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня. | | | |||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Беседа "Для чего человеку имя". Цель: формировать речевой этикет. Домашние заготовки "Рассказ о хвойных деревьях". Цель: расширять знания детей о деревьях. | Аппликация с подгруппой "Панно из осенних листьев". Цель: учить детей продумывать сюжет своей работы. | Рассказ воспитателя о значении прививок, чтение "Делай вовремя прививки". Цель: воспитывать привычку не болеть. | Самостоятельные игры с разными видами театра. Цель: развивать выразительность речи, фантазию. Этюд "Семья ежей". Цель: учить проникать в мир художественных образов, развивать фантазию. | | | | | ||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. П/и «Волк и зайцы», «Догонялки». | | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||
четверг -15.09.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Домашние заготовки "Как животные готовятся к зиме". Цель: способствовать развитию монологической речи, умению выступать перед публикой. Физминутка "Выросли деревья в поле". Цель: удовлетворить потребность в движении. | Математические раскраски, геометрическая мозаика. Цель: формировать математические представления. | Трудовые поручения. Цель: обратить внимание детей на красоту чистого помещения, воспитывать желание содержать группу в порядке. | Самостоятельная деятельность детей. Лепка с подгруппой "Кисть рябины". Цель: формировать навыки примазывания элементов композиции. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей: «Я сам!!!» | |||||||||
НОД | | мониторинг | ||||||||||||||
| | | | |||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдения. Познавательно-исследовательская деятельность "Царства растений". Цель: показать наглядно, что растения делятся на деревья, кустарники и травы. | П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. П.и. в "Школе мяча". Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость. | Пальчиковая игра "Осень, осень". Цель: развивать моторику, умение координировать речь и движения. Рассматривание листьев. Цель: обогатить словарь детей: багряная, золотая, рыжая, пурпурная, бурая. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?" Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | | | |||||||||
Работа перед сном | Чтение "Листопадничек" И.Соколов-Микитов. Цель: продолжить учить отвечать на вопросы по содержанию текста. | | ||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Рассказ воспитателя о заповедниках края. Цель: расширять представления о природоохранной деятельности. | Игра "Вчера, сегодня, завтра". Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий "вчера", "сегодня", "завтра". | Проблемная ситуация "Откуда берётся кариес". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. | Самостоятельная деятельность детей. Игры в игровых уголках. Музыкально-дидактическая игра "Ритмическое лото". Цель: научить детей правильно исполнять знакомые ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах. | | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», «Зайка беленький сидит». | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | | | ||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | | ||||||||||||
Понедельник – 19.09.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб. | Что из чего сделано? Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа: «Правила хорошего воспитания» | Рассматривание иллюстраций «Кто работает в детском саду» Индивидуальная игра «Спрячь мышку» Игра средней подвижности «Найди где спрятано» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники. | | | ||||||||||||
НОД | Формирование целостной картины мира | Тема: Предметы, облегчающие труд человека в быту. П/с: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том. Что предметы имеют разное назначение.(О.В. Дыбина стр.20) | | ||||||||||||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность. | | | | | ||||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: Труд. Заготовка земли на зиму, для посадки лука. Формировать навыки работы с инвентарём: (лопатками, ведёрками.) | Инд. работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. | Интегрированная деят-ть на тему «Подземные обитатели» Наблюдение за дождевым червем. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. П/и «Чей голос7» «Хитрая лиса» Развивать ловкость и быстроту движений. | | | | | | |||||||||||
Работа перед сном | Полоскание рта после еды. Хождение босяком по массажным коврикам в спальне. Гимнастика засыпания. | | | | |||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» | Артикуляционная зарядка «Иголочка». Игры на развитие речевого дыхания «Чья тучка улетит дальше» «Листики летят» | Игра «Магазин «Овощи и фрукты» уточнить какие овощи нужны для борща, винегрета, супа, компота. | Сюжетно - ролевая игра «Детский сад» учить детей объединяться в игре, распределять роли действовать в соответствии с правилами. | | | | | | ||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение. П/и «Кот и мыши» | | | |