Файл: Планирование воспитательнообразовательной работы ( на период 09. 30. 09).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник – 20.09.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа "Грибной адрес". Цель: рассказать детям о местах произрастания грибов, обогащать словарь. Знакомство с игрой "Летает, а не птица". Цель: дифференцировать понятия "птицы" и "насекомые". | Слушание песен об осени. Цель: учить определять характер музыки. | Беседа "Будем стройными и красивыми". Цель: объяснить детям какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья. | Упражнение "Подарок другу". Цель: развивать умение невербально "описывать" предметы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен выполнять не только какие-либо обязанности по самообслуживанию, но и поручения касающиеся заботы обо всех членах семьи. | |||||||
НОД | Познание, формирование элементарных математических представлений | ФЭМП №2 стр.15 Цель: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, слух). Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (наприме: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами : вперед, назад, направо, налево. | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Тема: «Космея» ( Комарова стр. 32) Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. | | | |||||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность на прогулке. | | ||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: Беседа "Правила поведения в игре". Цель: закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх. | Игра "Составь натюрморт". Цель: расширять знания о жанре натюрморта, научить составлять композицию по собственному замыслу. | Внесение схемы для составления рассказов о грибах. Цель: способствовать развитию связной речи. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Народная игра "Краски". Цель: формировать умение прыгать на одной ноге, приземляясь на носок и полусогнутую ногу. Эстафеты по выбору воспитателя. Цель: продолжить знакомство с правилами эстафет. | | ||||||||
Работа перед сном | Продолжать формировать умение раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать одежду на стульчик. Чтение В. Бианки «Купание медвежат» | | ||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Обсуждение В.Суслов "Его сигнал для всех закон". Цель: закрепить знание о сигналах светофора. | Рисование пастельными мелками. Цель: показать возможность использования цвета для передачи объёма предмета. | Чтение Э.Шим "Храбрый опёнок". Цель: обсудить произведение. | Игры с обручами. Цель: поощрять самостоятельность детей в организации подвижных игр. Настольные игры по темам "Овощи и фрукты", "Одежда", "Посуда". Цель: закреплять умение классифицировать понятия | | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение. П/и «Кот и мыши». | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
четверг – 22.09.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Просмотр обучающего видео для детей о грибах. Цель: поддержать интерес к живой природе. | Игра "Выкладываем из палочек". Цель: способствовать развитию пространственного восприятия и воображения. | Обсуждение пословицы "Что посеешь - то и пожнёшь". Цель: продолжать формировать уважение к окружающим. | Игра "Четвёртый лишний" (грибы). Цель: развивать доказательность речи. Повторение знакомых физминуток. Цель: порадовать детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендовать родителям - рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют. | ||||||||||
НОД | Познавательно –исследовательская (Продуктивная) конструктивная деятельность | Конструирование. Тема: Домик с окошком. Цель: уточнять представления: -о строительных деталях, деталях конструкторов; - способах соединения, свойствах деталей и конструкций; упражнять в плоскостном моделировании. В совместном конструировании. Развивать творчество, инициативу. Самостоятельность. Познакомить с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас». Формировать навыки пространственной ориентации. | |||||||||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | | | ||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: Беседа "Как хлеб на стол пришёл". Цель: рассказать о людях, участвующих в создании хлеба, познакомить с сельскохозяйственными профессиями. Труд- уборка сухой травы. | Упражнение "Игра в слова" (грибы). Цель: учить подбирать слова, относящиеся к грибам. | Игра "Размытое письмо". Цель: упражнять детей в составлении распространённых предложений. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. П.и. "Дорожка препятствий". Цели: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений. Народная игра "Катай каравай". Цель: познакомить детей с игрой. | | | | |||||||||
Работа перед сном | Чтение Н.Сладков "Мухомор". Цель: продолжить знакомство с ядовитыми грибами. | | |||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Беседа "Всё начинается со слова - здравствуй!" Цель: воспитывать культуру поведения и общения. | Рассказ воспитателя о бадминтоне. Цель: продолжить знакомство с видами спорта. | Лепка из солёного теста "Грибы". Цель: учить передавать в лепке особенности грибов, развивать творческое мышление. | Музыкально-дидактическая игра "Ритмическое лото". Цель: научить детей правильно исполнять знакомые ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах. Познавательно-исследовательская деятельность в экспериментальном уголке. Цель: поддержать интерес к изучению окружающего мира. | | | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за осадками. Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями. Труд- уборка сухой травы. Д/и «Кто летит». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
пятница– 23.09.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Упражнение "Государственный флаг РФ". Цель: продолжить знакомство с Государственным флагом РФ, назначении, символике цветов и их взаиморасположении. | Логические таблицы по теме "Грибы". Цель: продолжить учить детей работать с таблицами. Обсуждение примет и поговорок о грибах. Цель: расширять знания детей по теме недели. | Этюд "Грибы". Цель: способствовать развитию эмоциональной сферы. | Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: развивать физические качества детей. Настольная игра "Где начало рассказа?" Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. | (Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||
НОД | Коммуникация, чтение художественной литературы | Тема: Обучение рассказыванию. Составление рассказов на тему «Осень» (Гербова, стр.34). Цель: учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: музыка | | | |||||||||||
Рисование: «Картинка про лето». Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления. Полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы развивать творческую активность. (Комарова стр.30) | | |||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд: сбор опавших листьев. Воспитывать трудолюбие. | Инд. работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. | Отгадывание загадок о грибах. Цель: обратить внимание на то, что в загадках есть метафоры и сравнения, развивать мышление. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Цель: приучать складывать оборудование на место. | | ||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: вспомнить знакомые произведения и авторов. | | ||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. С.р. игра "Мы в детском саду". Цель: учить детей согласовывать тему игры и распределять роли. Домино "Профессии". Цель: закрепить названия профессий, формировать уважение к труду взрослых. | Игра "Кто быстрее найдёт". Цель: упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами и в обобщении предметов по форме. | Самостоятельное рисование и конструирование из бумаги. Цель: способствовать развитию изобразительных навыков. | Конструктивно-модельная деятельность из природного материала "Лесовичок". Цель: дать возможность проявить фантазию, приучать использовать различные материалы. Внесение игры "Кольцебросы". Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. | | | | |||||||
Прогулка: | Наблюдение. П/и «Кто быстрей?» | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||
Вторник – 27.09.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн Утреннее приветствие "Поздороваемся щёчками". Цель: создать положительное настроение от встречи с друзьями.. Физминутка "Стояла корзинка ...". Цель: познакомить детей с игрой. | Пальчиковая игра "Осень". Цель: разучить слова и движения. | Рассказ воспитателя о Празднике урожая. Цель: продолжить знакомить детей с традициями народа. | Открытие музея "Красота осени", рассматривание картины И.Левитана "Золотая осень". Цель: формировать эмоциональное отношение к природе. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Анкетирование «Дружите ли вы с физкультурой дома?» | |||||||||||||||||||||
НОД | Познание ФЭМП | Познавательное развитие ФЭМП № 3 стр.17 П/с: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины). Упражнять в сравнении предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче…. Самый короткий ( и наоборот). Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра. | ||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Чебурашка». Цель: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. (стр.34) | | | |||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Двигательная деятельность. | | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: Помощь взрослым в уборке с клумбы высохших цветов. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Индивидуальная работа по ФИЗо. Прыжки с преодолением препятствий | Экскурсия по территории сада. Цель: найти признаки осени в окружающей природе, уточнить названия растений. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Народная игра "Катай каравай". Цель: знакомить с традициями России через игры. П.и. "Кольцебросы". Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. | | ||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение И.Бунин "Листопад". Цель: рассказать детям о творчестве Бунина. Слушание музыкальных произведений на тему "Осень". Цель: развивать воображение и музыкальное восприятие. | | ||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Презентация для детей "Что такое лаборатория?" Цель: поддержать интерес детей к экспериментированию и познанию мира. | Д.и. "Слова - друзья". Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова. | Упражнение "Выложи осенний пейзаж". Цель: развивать способность видеть и чувствовать красоту природы. | Рассказ воспитателя о поэтах родного края. Цель: расширять представления о творческих людях, живущих в нашей стране. Работа с офтальмотренажёром "В осеннем лесу". Цель: способствовать укреплению глазных мышц. | | |||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение. П/и «Самолеты» | | ||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||
среда – 28.09.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа "Машины на нашей улице". Цель: закрепить название разных видов транспорта. | Игра "Подбери 5 слов". Цель: активизировать и обогащать словарь детей, развивать творческое мышление | Обсуждение экологической сказки "Кролик и зайчиха". Цель: формировать экологические представления через литературу, учить сопереживать героям рассказа. | Рассматривание картины А.Герасимов "Бабье лето". Цель: продолжать формировать умение видеть красоту осенней природы. Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Цель: способствовать развитию физических качеств. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Побеседовать с родителями на тему «Как кушает ваш ребенок?» Какую еду дети предпочитают дома? Какой аппетит у ребенка? Какое блюдо любимое? | |||||||||||||||||||||
НОД | Речевое развитие | Пересказ сказки «Заяц-хвастун». Цель: помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. (Гербова. Стр.32) | ||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: музыка | | | |||||||||||||||||||||||||
Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». П/с: продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения. (Комарова стр.35) | | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: Беседа о труде на селе. Цель: формировать уважение к труду взрослых. | П.и. "Брось мешочек". Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь. П.и. "Мяч водящему". Цель: закреплять умение действовать с мячом в игре. | Рассматривание осенних листьев через лупу. Цель: уточнить строение листа. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Дыхательные упражнения с осенними листьями. Цель: способствовать развитию дыхательной системы. | | ||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение О.Иваненко "Спокойной ночи!" Цель: расширять знания детей о подготовке животных к зиме через литературу. | | ||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна С.р. игра "Почта". Цель: способствовать обогащению игры новыми действиями. Чтение С. Маршак "Почта". Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма. | Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит. | Беседа о пользе витаминов. Цель: формировать у детей привычку к здоровому питанию. | Игровая ситуация "Экскурсия по музею "Красота осени". Цель: закрепить знания детей о средствах выразительности и работе художников. | | |||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение. П/и «Кто быстрей?» | | ||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||||||||
пятница– 30.09.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Рассказ "От куда берётся название улицы". Цель: знакомить с названиями улиц города, рассказать о людях, в честь которых названы улицы. | Упражнение "Расскажем сказку вместе". Цель: развивать коллективное творчество, развивать умение придерживаться сюжетной линии. | Рисование "Осень золотая". Цель: учить передавать в рисунке полученные впечатления, закрепить навыки рисования. | Самостоятельная деятельность. Игры с орехами и шишками. Цель: развивать моторику. Разучивание пальчиковой игры «Гномик». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||||||||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: музыка | ||||||||||||||||||||||||||
Коммуникация. Чтение худ/литературы | Коммуникация, чтение худ/литературы. Заучивание стих. И.Белоусова «Осень». Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И.Белоусова «Осень» (Гербова стр.36) | | | |||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Осенний лес». Цель:учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Учить по-разному изображать деревья, траву. Листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. ( Комарова стр.36) | | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Экскурсия к рябине. Цель: зарисовать изменения в дневнике наблюдений. | П.и. "Дорожка препятствий". Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений. Народная игра "Катай каравай". Цель: формировать координацию движений | Упражнение "Опиши, мы отгадаем". Цель: учить детей составлять описательные рассказы по плану, формировать грамматический строй речи. | Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. С.р. игра по выбору детей. Цель: поощрить желание детей устраивать коллективные игры. | | | |||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Подготовка ко сну. Чтение сказки «Три жадных медвежонка» | | ||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Рассматривание альбома "Грибы". Цель: вспомнить названия грибов, активизировать словарь | Игра "Сбей кеглю". Цель: развивать глазомер и выдержку | Ситуационный разговор "Как вести себя во время разговора". Цель: уточнить правила поведения во время разговора. | Самостоятельное рисование. Цель: закрепить умение пользоваться шаблонами и трафаретами для создания сюжетных картин Конкурс чтецов "Осень золотая". Цель: поддержать интерес детей к литературе. | | |||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение. П/и «Пузырь» | |