Файл: Планирование воспитательнообразовательной работы ( на период 10. 31. 10).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами




Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8




Понедельник – 17.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа с детьми о прошлом нашей Родины, о предках- славянах – рассматривание иллюстраций о русских праздниках, музыкальных инструментов, об утвари русской избы, макета русской избы.

Инд. раб. по развитию речи « Расскажем сказку вместе» - речевое творчество с Ваней, Алешей.

Развив.игра « Похож – не похож» - сравнение предметов по представлению, нахождение признаков сходства и различия, развитие логического мышления.

Самостоятельная деятельность. Конструктивная деятельность по замыслу детей. Игровое упражнение « Зарядка древнего человека»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа « Знаете ли вы русские праздники, обычаи, традиции?»





НОД

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Тема: «Берегите животных». Цель: расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы., что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе. (О. А. Соломенникова стр. 41)




Физкультура,

здоровье, безопасность,

Двигательная активность: физическая культура.










Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Труд:

аккуратность, Расчистка дорожек от снега.

Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать ответственность

Индивидуальная работа

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа рав­новесие.


«Кто – кто в теремочке живет». Цель: расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей

Беседа:«Для чего зайцам нужны волки?» Цель: объяснить, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных.

Свободная деятельность под контролем педагога. П/И «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.














Работа перед сном

Д/у«Расскажем малышам, как надо умываться». Цель: Совершенствовать навыки умывания.
Чтение сказки «Про зайца – длинные уши… » Д. Мамин - Сибиряк Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров; упражнять детей в подборе сравнений синонимов, антонимов







Вечер:

Гимн/после сна. « В древнем лесу» + массаж стоп с использованием шишек. Чтение и анализ рассказа В. Осеевой « Что легче? ». Быть честным -это хорошо или плохо?

Инд.раб.: решение проблемной ситуации « Подними настроение сверстнику» с Катей, Дашей.

Беседа:« Честность - ложь ».Сформировать представления у детей о биполярных понятиях: честность — ложь, научить анализировать собственное поведение.

Исследовательская работа – составление генеалогического дерева семьи. Проект « Счастливая семья» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин».

Цель: Учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты.














Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», .«Лиса и зайцы». Формировать представление об образе жизни и повадках животных.











День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 19.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимн. Беседа « Как передвигались наши предки», презентация - беседа с детьми об истории развития транспорта: от телеги до авто.

Инд. раб.по ОБЖ« Нам на улице не страшно!» - правила поведения на улице, решение на модели-макете дорожных ситуаций, прогнозирование своего поведения в различных ситуациях.

Д/и « Продолжи предложение» тема « Транспорт»


Самостоятельная деятельность в центрах активности. П/и «Весёлые автомобили»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Подготовка к выставке рисунков по безопасности « Светофорчики»


НОД

Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию; описание кукол . Цель: помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.( стр 42)

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка







Аппликация . Тема: «Наш любимый мишка и его друзья». Цель: учить создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. ( стр. 40).




Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Наблюдение: машины и пешеходы – обратить внимание детей на то, что участники дорожного движения подчиняются правилам.

Инд/работа с Ваней, Женей, Соней. Развитие движений. Упражнение «Допрыгай до флажка». Цель: закреплять умения прыгать на правой и левой ноге поочерѐдно.

ТРИЗ « Что было бы, если бы не было ПДД?» - использовать в игре свои знания.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игровое/упр. « Разминка пешехода». Эстафета « На дороге»








Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Колобок».




Вечер:

Гимн/после сна. Проект « История транспорта» - развитие познавательного интереса дошкольников к истории транспорта

Заучивание считалки « На дороге»

Создать условия для продуктивной деятельности - изготовление макета « Улицы города»

Создать условия для продуктивной деятельности - изготовление макета « Улицы города» П/и « Пешеход»











Прогулка:

Наблюдение: вечер на улице – передавать в речи результаты своих наблюдений, какие элементы улицы связаны с безопасностью. С/Р игра « Шофёры», « Автобус выезжает по маршруту» - самостоятельно договариваться о правилах игры, использовать предметы –заместители.








День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8

четверг– 20.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимн. Беседа с детьми на тему « Воздушный транспорт», презентация – расширять знания о воздушном транспорте, его назначении. П/и « Мы весёлые ребята»

(обучающие ситуации) «Будь внимателен». Цель: развивать, стимулировать внимание, обучать быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы

Беседа «Каждой вещи свое место» - уборка игрушек на свои места.


Самостоятельная деятельность в центрах активности. Подготовка к с/р игре «Юные космонавты», рассматривание иллюстраций, фотографий.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Наглядная информация по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах.

НОД

Познавательно- исследовательская деятельность, продуктивная(конструктивная)деятельность

Экспериментирование с водой (с водой и без воды ). Цель: помочь выделить факторы внешней среды, необходимые для роста развития растений (вода, свет, тепло). Уточнять представления о свойствах воды, о том, что растения не могут жить без воды; о том, как соблюдать правила безопасности при проведении эксперимента с водой. Развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить с тем, что резельтаты наблюдений необходимо зарисовывать и записывать. (К.т.п. стр.59)

Физическое развитие

Двигательная активность: физическая культура.







Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за птицами: сорока – выявить особенности внешнего вида, поведения в осенний период

П/и « Сделай, как скажу!»

Д/и « Небылица» по теме « » - активизировать словарь.


Свободная деятельность под контролем педагога. Пробежка по территории д/с « Осенний марафон»




Работа перед сном

Чтение Т.Александрова «Домовенок Кузька». Слушание колыбельной.





Вечер:

Гимн/после сна. Викторина «Загадаю-отгадай» - отгадывание загадок.

Инд.раб. по семейному воспитанию – рассматривание семейных фотографий, составление рассказа «Моя семья, традиции нашей семьи»

Побеседовать с детьми о том, как они помогают дома, познакомить с пословицей «Маленький да удаленький»

С/р игра « Юные космонавты» - стимулировать применение детьми в игре знаний о космосе и космонавтах. П/и « На орбите»







Прогулка:

Наблюдение: цвет неба – определить цвет неба, почему он именно такой, вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м.








День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

























Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах































1

2

3

4

5

6

7

8

























Понедельник – 24.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Моя семья» - закрепление знаний о семье. Беседа об историческом прошлом России, чтение пословиц и поговорок о Родине, слушание русской народной песни в записи. Проект « Богатыри земли русской» - зарождение интереса к истории России.

Инд/работа с Артемом, Мухаммадом – вырезание по трафарету. Развитие речи ЗКР скороговорка « Гриб большой ежихе нужен» - уточнять и закреплять правильное произношение звуков ш, ж .

Комплект тематических картинок «Культура поведения».


Оформление информационной стены «Семья». Подбор литературы по теме «Семья». Активизация детей в игровом центре.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Газета для любознательных родителей: « Что вы знаете о фольклоре?»


























НОД

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира . Тема: «Прогулка по лесу» . Цель: расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.

(О. А. Соломенникова стр. 42)

























Физическое развитие

Двигательная активность: физическая культура.






















Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

Труд – вымести листья из беседки. П/и «К названному дереву – беги».

Поупражнять Дашу, Игоря в ходьбе по скамейке, сохраняя равновесие.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Свободная деятельность под контролем педагога. Опыт «Уличные тени». Д/и «Где звук».



















Работа перед сном

Чтение по желанию. Разговор с детьми о пользе дневного сна.



















Вечер:

Гимн/после сна. Развлечение «Петрушка в гостях у детей» - загадывание загадок.

Д/и « Кузовок» - тренировка слухового внимания, активизация словаря

Беседа «Как я помогаю дома». Д/и «О чем я сказала?» - учить различать в слове несколько значений.

Самостоятельная деятельность детей. Развернуть с/р игры по желанию. Продуктивная деятельность – рисование семьи. Исследовательская деятельность « Водяная мельница» - познакомить детей с силой воды.
















Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,



















День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами



















Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

























1

2

3

4

5

6

7

8

























Вторник – 25.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа родном поселке. Беседао русском народном костюме, рассматривание кукол в русских национальных костюмах, иллюстраций о русском народном костюме

П/и «Солнышко и дождик»

Д/у «Какой звук потерялся?» - Даша, Соня, Лера. Д/и « Составь узор» - развитие творчества, художественного вкуса.


Беседа о правилах поведения за столом. ОБЖ « Это не игрушки, это опасно!» - вспомнить основные требования пожарной безопасности.

Самостоятельная деятельность в центрах. Рассматривание семейных альбомов, фотографий поселка. Настольные игры по желанию. Создать условия для продуктивной деятельности ( лепка) « Косматый мишка»


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

«Выбираем одежду по сезону».

























НОД

Познание

1.ФЭМП. № 4. Цель: продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже…самый низкий ( и наоборот). Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток. ( стр. 22)

























Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Что ты любишь больше всего рисовать». Цель: учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. ( стр.36.)







Физическое развитие

Двигательная активность: физическая культура.




Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение.

П/и «Сбей кеглю», «Поймай мяч».

Поупражнять Машу, Ульяну в спрыгивание со скамейки.

Ситуативный разговор о несовпадении приятной внешности и добрых намерениях.(безопасность)

Свободная деятельность под контролем педагога. Экскурсия по поселку «Осень в поселке».













Работа перед сном

Чтение сказки «Заяц-хвастун». Прослушивание колыбельной.




Вечер:

Гимн/после сна. С подгруппой детей игра на развитие восприятия «Найди предмет».

Формирование пространственных представлений (право, лево, впереди, сзади) – Сава, Алеша.

Беседа «Как помочь пожилому человеку?»

Организовать детей на игру драматизацию сказки «Теремок». Самостоятельная деятельность детей в центрах. Предложить карандаши для свободного рисования.













Прогулка:

Наблюдение за вечерним небом. Д/и «Бывает - не бывает». П/и «Космонавты».






День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами




Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8




четверг– 27.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимн. Беседа о народных промыслах, рассматривание тематического альбома « Дымковская игрушка, матрёшки, хохломские изделия, жостовские подносы, предметы городецкой росписи».

Д/и «Найди и назови»

« Мне всё в краю родимом мило!» - продолжить знакомство с духовной жизнью русичей, национальными традициями.

Подготовка к с/р игре «Мастерская народного творчества» - рассматривание иллюстраций, подготовка предметов- заместителей.П/и « Пятнашки»


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Мини-анкета « Наши бабушки и дедушки»





НОД

Познавательно- исследовательская деятельность, продуктивная(конструктивная)деятельность

Тема: Конструирование машины. Цель: формировать представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и в использовании их в конструировании. ( К.т.п.стр.59)





Физическое развитие

Двигательная активность: физическая культура.







Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: помощь дворнику в уборке снега. П/и «Караси и щука»

Игровое упражнение « Разминка грибника» - укрепление мышц спины, развитие гибкости


Д/у «Стоп! Палочка, остановись!» - упражнять в в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал: султанчики(определение направления ветра).




Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Никита Кожемяка».




Вечер:

Гимн/после сна. Чтение и пересказ р.н.сказки « Иван Царевич и Серый волк» - продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки.

Работа с ножницами – вырезывание округлых форм – Валера, Даша.

Д/у «Как правильно убрать кровать».

С/р игра « Мастерская народного творчества»




Прогулка:

Наблюдение за растениями - предложить детям найти деревья и кустарники, на которых ещё есть листья, объяснить, почему не все листья опали. П /и « Зайцы и волк»