Файл: Планирование воспитательнообразовательной работы ( на период 10. 31. 10).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | |||||||||
Понедельник – 17.10.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа с детьми о прошлом нашей Родины, о предках- славянах – рассматривание иллюстраций о русских праздниках, музыкальных инструментов, об утвари русской избы, макета русской избы. | Инд. раб. по развитию речи « Расскажем сказку вместе» - речевое творчество с Ваней, Алешей. | Развив.игра « Похож – не похож» - сравнение предметов по представлению, нахождение признаков сходства и различия, развитие логического мышления. | Самостоятельная деятельность. Конструктивная деятельность по замыслу детей. Игровое упражнение « Зарядка древнего человека» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа « Знаете ли вы русские праздники, обычаи, традиции?» | | |||||||||
НОД | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | Тема: «Берегите животных». Цель: расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы., что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе. (О. А. Соломенникова стр. 41) | | ||||||||||||||
Физкультура, здоровье, безопасность, | Двигательная активность: физическая культура. | | | | |||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: Труд: аккуратность, Расчистка дорожек от снега. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать ответственность | Индивидуальная работа Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. | «Кто – кто в теремочке живет». Цель: расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей Беседа:«Для чего зайцам нужны волки?» Цель: объяснить, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных. | Свободная деятельность под контролем педагога. П/И «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. | | | | | ||||||||
Работа перед сном | Д/у«Расскажем малышам, как надо умываться». Цель: Совершенствовать навыки умывания. Чтение сказки «Про зайца – длинные уши… » Д. Мамин - Сибиряк Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров; упражнять детей в подборе сравнений синонимов, антонимов | | | ||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. « В древнем лесу» + массаж стоп с использованием шишек. Чтение и анализ рассказа В. Осеевой « Что легче? ». Быть честным -это хорошо или плохо? | Инд.раб.: решение проблемной ситуации « Подними настроение сверстнику» с Катей, Дашей. | Беседа:« Честность - ложь ».Сформировать представления у детей о биполярных понятиях: честность — ложь, научить анализировать собственное поведение. | Исследовательская работа – составление генеалогического дерева семьи. Проект « Счастливая семья» Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Цель: Учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты. | | | | | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», .«Лиса и зайцы». Формировать представление об образе жизни и повадках животных. | | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
Среда – 19.10.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа « Как передвигались наши предки», презентация - беседа с детьми об истории развития транспорта: от телеги до авто. | Инд. раб.по ОБЖ« Нам на улице не страшно!» - правила поведения на улице, решение на модели-макете дорожных ситуаций, прогнозирование своего поведения в различных ситуациях. | Д/и « Продолжи предложение» тема « Транспорт» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. П/и «Весёлые автомобили» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Подготовка к выставке рисунков по безопасности « Светофорчики» | ||||||||||
НОД | Развитие речи | Тема: Обучение рассказыванию; описание кукол . Цель: помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.( стр 42) | |||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: музыка | | | ||||||||||||||
Аппликация . Тема: «Наш любимый мишка и его друзья». Цель: учить создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. ( стр. 40). | | ||||||||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: Наблюдение: машины и пешеходы – обратить внимание детей на то, что участники дорожного движения подчиняются правилам. | Инд/работа с Ваней, Женей, Соней. Развитие движений. Упражнение «Допрыгай до флажка». Цель: закреплять умения прыгать на правой и левой ноге поочерѐдно. | ТРИЗ « Что было бы, если бы не было ПДД?» - использовать в игре свои знания. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игровое/упр. « Разминка пешехода». Эстафета « На дороге» | | | ||||||||||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Колобок». | | |||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Проект « История транспорта» - развитие познавательного интереса дошкольников к истории транспорта | Заучивание считалки « На дороге» | Создать условия для продуктивной деятельности - изготовление макета « Улицы города» | Создать условия для продуктивной деятельности - изготовление макета « Улицы города» П/и « Пешеход» | | | | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение: вечер на улице – передавать в речи результаты своих наблюдений, какие элементы улицы связаны с безопасностью. С/Р игра « Шофёры», « Автобус выезжает по маршруту» - самостоятельно договариваться о правилах игры, использовать предметы –заместители. | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||
четверг– 20.10.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа с детьми на тему « Воздушный транспорт», презентация – расширять знания о воздушном транспорте, его назначении. П/и « Мы весёлые ребята» | (обучающие ситуации) «Будь внимателен». Цель: развивать, стимулировать внимание, обучать быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы | Беседа «Каждой вещи свое место» - уборка игрушек на свои места. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Подготовка к с/р игре «Юные космонавты», рассматривание иллюстраций, фотографий. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Наглядная информация по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах. | ||||||||||
НОД | Познавательно- исследовательская деятельность, продуктивная(конструктивная)деятельность | Экспериментирование с водой (с водой и без воды ). Цель: помочь выделить факторы внешней среды, необходимые для роста развития растений (вода, свет, тепло). Уточнять представления о свойствах воды, о том, что растения не могут жить без воды; о том, как соблюдать правила безопасности при проведении эксперимента с водой. Развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. Познакомить с тем, что резельтаты наблюдений необходимо зарисовывать и записывать. (К.т.п. стр.59) | |||||||||||||||
Физическое развитие | Двигательная активность: физическая культура. | | | ||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение за птицами: сорока – выявить особенности внешнего вида, поведения в осенний период | П/и « Сделай, как скажу!» | Д/и « Небылица» по теме « » - активизировать словарь. | Свободная деятельность под контролем педагога. Пробежка по территории д/с « Осенний марафон» | | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение Т.Александрова «Домовенок Кузька». Слушание колыбельной. | | |||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Викторина «Загадаю-отгадай» - отгадывание загадок. | Инд.раб. по семейному воспитанию – рассматривание семейных фотографий, составление рассказа «Моя семья, традиции нашей семьи» | Побеседовать с детьми о том, как они помогают дома, познакомить с пословицей «Маленький да удаленький» | С/р игра « Юные космонавты» - стимулировать применение детьми в игре знаний о космосе и космонавтах. П/и « На орбите» | | | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение: цвет неба – определить цвет неба, почему он именно такой, вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник – 24.10.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа «Моя семья» - закрепление знаний о семье. Беседа об историческом прошлом России, чтение пословиц и поговорок о Родине, слушание русской народной песни в записи. Проект « Богатыри земли русской» - зарождение интереса к истории России. | Инд/работа с Артемом, Мухаммадом – вырезание по трафарету. Развитие речи ЗКР скороговорка « Гриб большой ежихе нужен» - уточнять и закреплять правильное произношение звуков ш, ж . | Комплект тематических картинок «Культура поведения». | Оформление информационной стены «Семья». Подбор литературы по теме «Семья». Активизация детей в игровом центре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Газета для любознательных родителей: « Что вы знаете о фольклоре?» | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира . Тема: «Прогулка по лесу» . Цель: расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу. (О. А. Соломенникова стр. 42) | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Двигательная активность: физическая культура. | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – вымести листья из беседки. П/и «К названному дереву – беги». | Поупражнять Дашу, Игоря в ходьбе по скамейке, сохраняя равновесие. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Свободная деятельность под контролем педагога. Опыт «Уличные тени». Д/и «Где звук». | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение по желанию. Разговор с детьми о пользе дневного сна. | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Развлечение «Петрушка в гостях у детей» - загадывание загадок. | Д/и « Кузовок» - тренировка слухового внимания, активизация словаря | Беседа «Как я помогаю дома». Д/и «О чем я сказала?» - учить различать в слове несколько значений. | Самостоятельная деятельность детей. Развернуть с/р игры по желанию. Продуктивная деятельность – рисование семьи. Исследовательская деятельность « Водяная мельница» - познакомить детей с силой воды. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай», | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
Вторник – 25.10.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа родном поселке. Беседао русском народном костюме, рассматривание кукол в русских национальных костюмах, иллюстраций о русском народном костюме П/и «Солнышко и дождик» | Д/у «Какой звук потерялся?» - Даша, Соня, Лера. Д/и « Составь узор» - развитие творчества, художественного вкуса. | Беседа о правилах поведения за столом. ОБЖ « Это не игрушки, это опасно!» - вспомнить основные требования пожарной безопасности. | Самостоятельная деятельность в центрах. Рассматривание семейных альбомов, фотографий поселка. Настольные игры по желанию. Создать условия для продуктивной деятельности ( лепка) « Косматый мишка» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Выбираем одежду по сезону». | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | Познание | 1.ФЭМП. № 4. Цель: продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже…самый низкий ( и наоборот). Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток. ( стр. 22) | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. Тема: «Что ты любишь больше всего рисовать». Цель: учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. ( стр.36.) | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | Двигательная активность: физическая культура. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. П/и «Сбей кеглю», «Поймай мяч». | Поупражнять Машу, Ульяну в спрыгивание со скамейки. | Ситуативный разговор о несовпадении приятной внешности и добрых намерениях.(безопасность) | Свободная деятельность под контролем педагога. Экскурсия по поселку «Осень в поселке». | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Заяц-хвастун». Прослушивание колыбельной. | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. С подгруппой детей игра на развитие восприятия «Найди предмет». | Формирование пространственных представлений (право, лево, впереди, сзади) – Сава, Алеша. | Беседа «Как помочь пожилому человеку?» | Организовать детей на игру драматизацию сказки «Теремок». Самостоятельная деятельность детей в центрах. Предложить карандаши для свободного рисования. | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за вечерним небом. Д/и «Бывает - не бывает». П/и «Космонавты». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | ||||||||||
четверг– 27.10.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Беседа о народных промыслах, рассматривание тематического альбома « Дымковская игрушка, матрёшки, хохломские изделия, жостовские подносы, предметы городецкой росписи». | Д/и «Найди и назови» | « Мне всё в краю родимом мило!» - продолжить знакомство с духовной жизнью русичей, национальными традициями. | Подготовка к с/р игре «Мастерская народного творчества» - рассматривание иллюстраций, подготовка предметов- заместителей.П/и « Пятнашки» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Мини-анкета « Наши бабушки и дедушки» | | ||||||||||
НОД | Познавательно- исследовательская деятельность, продуктивная(конструктивная)деятельность | Тема: Конструирование машины. Цель: формировать представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и в использовании их в конструировании. ( К.т.п.стр.59) | | |||||||||||||||
Физическое развитие | Двигательная активность: физическая культура. | | | |||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд: помощь дворнику в уборке снега. П/и «Караси и щука» | Игровое упражнение « Разминка грибника» - укрепление мышц спины, развитие гибкости | Д/у «Стоп! Палочка, остановись!» - упражнять в в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. | Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал: султанчики(определение направления ветра). | | ||||||||||||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Никита Кожемяка». | | ||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Чтение и пересказ р.н.сказки « Иван Царевич и Серый волк» - продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки. | Работа с ножницами – вырезывание округлых форм – Валера, Даша. | Д/у «Как правильно убрать кровать». | С/р игра « Мастерская народного творчества» | | |||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за растениями - предложить детям найти деревья и кустарники, на которых ещё есть листья, объяснить, почему не все листья опали. П /и « Зайцы и волк» | |