Файл: Планирование воспитательнообразовательной работы ( на период 10. 31. 10).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | | | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | | | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | | ||||||||||||||
Пятница – 28.10.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимнастика. Беседа о предметах народного быта –рассматривание иллюстраций об утвари русской избы, посуды, и т.д. Игра « Посиделки» - знакомство с русской избой ( посуда, утварь, печь) П/и « Кто лучше прыгнет» | – игра с мячом – закреплять правильное произношение зв ш, ж в словах, фразах, дифференцировать звуки на слух | « Когда всем весело, а одному грустно» - показ и проигрывание типичных ситуаций с психологическими трудностями | Самостоятельная деятельность детей. Беседа « Потешные игры и забавы наших предков» - познакомить детей с игровым фольклором, вызвать весёлый отклик на музыку весёлого, задорного характера | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация: « Народные подвижные игры» | | | ||||||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: музыка | | ||||||||||||||||||||
Развитие речи, чтение художественной литературы. | Тема: Литературный калейдоскоп. Цель: выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят. (стр.47) | | | | | ||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. Тема:«Городецкая роспись». Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок. ( стр. 44) | | | | |||||||||||||||||||
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение: П/и « Догони свою пару», « Ловишки». | Индивидуальная работа по заданию инструктора по ФИЗО | Заучивание стих-я Е. Благининой « Осинка». | Свободная деятельность под контролем педагога. Д/и «Кто больше вспомнит» - расширять словарный запас детей. | | | | | | |||||||||||||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Колобок». | | | | |||||||||||||||||||
Вечер: | Гимн/после сна. Труд:« Уборка в группе» - выполнить соответствующие трудовые поручения, формировать осознанное отношение к порядку. | Д/И « Кто больше?» | Ситуативный разговор «Как бы ты поступил?» - правила поведения. | Самостоятельная деятельность детей.Создать условия для самостоятельной художественной деятельности « Игрушки древних славян» ( лепка, плетение)Создать условия для с/р игры « Экскурсия по городецкому музею» - ролевое поведение экскурсоводов и экскурсантов, делиться мнением об увиденном | | | | | | ||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за играми детей других групп – в какие игры играют, что больше нравится, предложить организовать совместную игру. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м. | | | |