Файл: Планирование воспитательнообразовательной работы ( на период 10. 31. 10).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День недели

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами







Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах










1

2

3

4

5

6

7

8







Пятница – 28.10.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимнастика. Беседа о предметах народного быта –рассматривание иллюстраций об утвари русской избы, посуды, и т.д. Игра « Посиделки» - знакомство с русской избой ( посуда, утварь, печь) П/и « Кто лучше прыгнет»

– игра с мячом – закреплять правильное произношение зв ш, ж в словах, фразах, дифференцировать звуки на слух

« Когда всем весело, а одному грустно» - показ и проигрывание типичных ситуаций с психологическими трудностями


Самостоятельная деятельность детей. Беседа « Потешные игры и забавы наших предков» - познакомить детей с игровым фольклором, вызвать весёлый отклик на музыку весёлого, задорного характера

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация: « Народные подвижные игры»







НОД

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка





Развитие речи, чтение художественной литературы.

Тема: Литературный калейдоскоп. Цель: выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят. (стр.47)













Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема:«Городецкая роспись». Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок. ( стр. 44)










Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение:

П/и « Догони свою пару», « Ловишки».

Индивидуальная работа по заданию инструктора по ФИЗО

Заучивание стих-я Е. Благининой « Осинка».

Свободная деятельность под контролем педагога. Д/и «Кто больше вспомнит» - расширять словарный запас детей.
















Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Колобок».










Вечер:

Гимн/после сна. Труд:« Уборка в группе» - выполнить соответствующие трудовые поручения, формировать осознанное отношение к порядку.

Д/И « Кто больше?»

Ситуативный разговор «Как бы ты поступил?» - правила поведения.

Самостоятельная деятельность детей.Создать условия для самостоятельной художественной деятельности « Игрушки древних славян» ( лепка, плетение)Создать условия для с/р игры « Экскурсия по городецкому музею» - ролевое поведение экскурсоводов и экскурсантов, делиться мнением об увиденном
















Прогулка:

Наблюдение за играми детей других групп – в какие игры играют, что больше нравится, предложить организовать совместную игру. Свободная деятельность детей, игры по желанию детей, игры с в/м.