Файл: Рабочая программа учебной практики разработана на основе.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
12 3.
Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной
Республики. База действующих нормативно-правовых актов. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://gknslnr.su/
4.
Государственный комитет статистики Луганской Народной Республики.
База действующих нормативно-правовых актов. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.gkslnr.su
5.
Министерство юстиции Луганской Народной Республики. База действующих нормативно-правовых актов. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://mu-lnr.su
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико- ориентированную подготовку обучающегося.
При реализации профессионального модуля предусматривается учебная практика.
Учебная практика предусматривается по окончании изучения профессионального модуля. Проводится в учебном заведении в кабинете экономических дисциплин, информатики.
Аттестация по итогам учебной практики проводится по результатам выполненных заданий (дифференцированный зачет).
4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой по ПМ.01. «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»:
- наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю профессионального модуля
ПМ.01.
«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»;
- опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, либо прохождение стажировки в профильных организациях не реже
1 раза в 3 года.
Руководство практикой должны осуществлять преподаватели междисциплинарного курса профессионально модуля
ПМ.01
«Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» и специальных дисциплин.
13
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
-правильное соблюдение требований к заполнению бухг. документов;
-правильность документирования хозяйственных действий и операций;
- правильность проведения контроля за обработкой первичных документов;
-правильность и точность проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;
- правильность и точность группировки первичных бухгалтерских документов;
- правильное выполнение требований при составлении документооборота организации;
- точность соблюдения правил организации и хранения первичной бухгалтерской документации;
- правильное соблюдение технологии исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах и регистрах учета.
- наблюдение и оценка деятельности обучающегося при выполнении заданий на практике
-дифференцированный зачет по учебной практике
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
- правильное применение Плана счетов бухгалтерского учета и его инструкции ;
- правильность формирования рабочего плана счетов организации;
- правильноеть разработки рабочего плана счетов организации.
- наблюдение и оценка деятельности обучающегося при выполнении заданий на практике
-дифференцированный зачет по учебной практике
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
- точное выполнение требований
Положения о ведении кассовых операций на территории ЛНР, утверждено Приказом Министерства финансов ЛНР № 8 от 27.12.2014 г.;
-правильное ведение учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;
- правильность расчета курсовых разниц;
- правильное ведение учета безналичных расчетов;
- правильность документального оформления кассовых операций;
- наблюдение и оценка деятельности обучающегося при выполнении заданий на практике
-дифференцированный зачет по учебной практике
14
- точное и правильное заполнение первичных документов по учету кассовых операций;
- точное и правильное заполнение отчета кассира.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
- точное соблюдение требований
Положений (стандартов) по бухгалтерскому учѐту имущества организации;
-правильность соблюдения принципов оценки имущества организации;
- правильное заполнение первичных документов по учету имущества организаций;
-правильное составление корреспонденции счетов.
- наблюдение и оценка деятельности обучающегося при выполнении заданий на практике
-дифференцированный зачет по учебной практике
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
Основные показатели результатов
подготовки
Формы и
методы
контроля и
оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы, участия в олимпиадах профессионального мастерства, фестивалях, конференциях.
Наблюдение и оценка достижений студентов на учебной практике и во внеурочной деятельности.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач, исходя из цели и способов еѐ достижения, определенных руководителем.
- Оценивание эффективности и качества выбранных методов и способов выполнения профессиональных задач.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- Нахождение решений в стандартных и нестандартных ситуациях.
- Демонстрация способности нести ответственность за результат своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
Нахождение необходимой информации и еѐ применение для эффективного выполнения профессиональных задач, личностного и профессионального развития.
15 выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникационных технологий.
Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Взаимодействие с участниками образовательного процесса, а также с работниками предприятий в период прохождения практик.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
Демонстрация ответственности за работу членов команды и результат выполненных заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Демонстрация навыков:
- определение задач по самосовершенствованию;
- проектирование индивидуальной образовательной траектории.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Демонстрация способности ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.