Файл: Уроках труда профиль.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Артем, Денис Б., Руслан показал достаточный уровень знаний по профессионально-трудовому обучению, освоив программу столярного дела. В процессе выполняемой работы выполняет все предложенные действия аккуратно, ориентируется в заданиях, умеет планировать свою работу. Использует приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни. Правильно использует инструменты, соблюдает технику безопасности. В полном объеме владеет терминологией. В результате своего труда заинтересован.

Трудовые навыки сформированы. На уроках труда (профиль

«Столярное дело») технику безопасности соблюдает. Начатое дело доводит

до конца, но особого интереса не проявляет. Организует и содержит в

порядке рабочее место

Трудовые навыки сформированы. На уроках труда (профиль

«Столярное дело») технику безопасности соблюдает. Начатое дело доводит

до конца, но особого интереса не проявляет. Организует и содержит в

порядке рабочее место

Трудовые навыки сформированы. На уроках труда (профиль

«Столярное дело») технику безопасности соблюдает. Начатое дело доводит

до конца, но особого интереса не проявляет. Организует и содержит в

порядке рабочее место.

Трудовые навыки сформированы. На уроках труда (профиль

«Столярное дело») технику безопасности соблюдает. Начатое дело доводит

до конца, но особого интереса не проявляет. Организует и содержит в

порядке рабочее место.

Трудовые навыки сформированы. На уроках труда (профиль

«Столярное
дело») технику безопасности соблюдает. Начатое дело доводит

до конца, но особого интереса не проявляет. Организует и содержит в

порядке рабочее место.

Вячеслав показал достаточный уровень знаний по профессионально-трудовому обучению, освоив программу столярного дела. Трудовые навыки сформированы. На уроках труда технику безопасности соблюдает. Начатое дело доводит до конца, но особого интереса не проявляет. Организует и содержит в порядке рабочее место.

Илья, Денис Е. на уроках трудового обучения занимается в мастерской столярного дела. За период обучения овладел необходимым минимумом знаний, умений и навыков по изучаемому профилю. Практические работы Илья старается выполнять аккуратно. Программный материал усваивает, ориентируется в задании, умеет планировать работу. В результатах труда заинтересован.

Константин, Петр по трудовому обучению теоретическую часть урока усваивает слабо,. Инструкции учителя понимает, выполняет. Успешно справляется с записями в тетради, чертежами, схемами, но не всегда понимает их значение. Практические работы выполняет не в полном объёме, начатое дело до конца доводит не всегда, нуждается в помощи и контроле учителя.
Иван  В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.