ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 131
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Что такое контент-маркетинг?
Раздел 2. Целевая аудитория (рынок) и ваше сообщение
Составляем «портрет» идеального клиента.
Раздел 3. Разрабатываем основное сообщение
Уникальное Торговое Предложение (USP)
Ключевой процесс привлечения клиентов в интернет
Раздел 4. Лендинг-пейдж — ключевой инструмент конверсии
Раздел 5. Сбор базы через «лид-магнит»
Технология Product Launch Formula
Раздел 6. О чем писать в вашем блоге (онлайн СМИ)
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание
Дата | | код | ||
201__г. | | | ||
| | | ||
Дисциплина | ||||
Контент-маркетинг | ||||
| | | ||
Программа профессиональной переподготовки | ||||
(дистанционная форма обучения) |
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Положительные стороны работы: Недостатки работы: Оценка ________баллов Преподаватель _____________________________________________ |
|
ФИО, группа ДО-
Описание задания
Посмотрите видеокурс «Контент-маркетинг» и выполните задания, приведенные ниже. Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.
Максимальное количество баллов за задания по разделам:
Раздел 1. Что такое контент- маркетинг?
Раздел 2. Целевая аудитория (рынок) и ваше сообщение – 20 баллов;
Раздел 3. Разрабатываем основное сообщение - 20 баллов;
Раздел 4. Лендинг-пейдж – ключевой инструмент конверсии - 20 баллов;
Раздел 5. Сбор базы через «Лид-магнит» - 20 баллов;
Раздел 6. О чём писать в вашем блоге - 20 баллов.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название:
ККЗ_КМ_ФамилияИО_номер группы.
Раздел 1. Что такое контент-маркетинг?
Определение
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Источник: Wikipedia
Ключевые моменты:
-
Ориентирован на увеличение продаж и прибыли -
Серии коммуникаций («поток» информации и впечатлений) -
Измеримость: можно посчитать ROI -
Ценность информации понимается широко (практичность/полезность, эмоции, мировоззрение, вдохновение, развлечение, нетворкинг и др.) -
Мультиформатность: текст, изображения, видео, аудио, оффлайн -
Дополняет или заменяет традиционную рекламу -
Ориентирован на построение лояльной, отзывчивой клиентской базы,
на взаимодействие с ее сегментами и увеличение ее ценности
Раздел 2. Целевая аудитория (рынок) и ваше сообщение
Ключевая триада:
-
Рынок (ЦА) – кому вы продаете? -
Сообщение – что? -
Медиа. Какие каналы используете, чтобы донести сообщение и получить отклик?
Задание: Записать 3-5 сочетаний «кому – что» предлагает ваш бизнес.
Формула: «Если вы/у вас …, то вам подойдет/поможет/понадобится …»
-
КОМУ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТО:__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
КОМУ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТО:__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
КОМУ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТО:__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
КОМУ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТО:__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
КОМУ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧТО:__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание: выбрать 1-2 приоритетных сегмента, которые приносят большую долю продаж и прибыли
-
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составляем «портрет» идеального клиента.
Что бы вы подслушали у стойки бара?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Углубляемся в жизнь клиента. Отвечаем на вопросы:
От каких мыслей ему не заснуть по ночам?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Чего он/она боится?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Что их злит, раздражает, бесит, выводит из себя?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3 самых больших неприятности, с которыми они сталкиваются каждый день?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Какие тренды есть в их жизни или в бизнесе? Что происходит со временем?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Чего они тайно желают больше всего на свете?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Как они склонны принимать решения?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Как проходит их день?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Что доставляем им удовольствие? Радость? Как они получают эмоции?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Есть ли у них свой язык? Как они узнают «своих»?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Кто им продаёт что-то похожее? Как?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Что для них важно при выборе продукта или услуги вашей категории?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Что будет искать в интернете, чтобы найти решение своей проблемы?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Что еще важно знать о клиентах?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________