Файл: Курсовой проект по дисциплине мдк. 02. 02. Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (автомобильный транспорт).odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Строим графики расчётного и скорректированного выпуска автобусов малой (q =53) и большой (q =72) вместимости на маршрут (Приложение А).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью курсовой являлась изучение пригородного маршрута №127 «Железнодорожный вокзал Хоста — Село Воронцовка» с дальнейшим анализом данного маршрута. В ходе анализа было выявлено что он соединяет Хостинский Район и Пригородное Село Воронцовка. В наличии данного маршрута 19 промежуточных остановочных пунктов и 2 конечных остановочных пункта. Протяженность маршрута в прямом направлении составляет 20,27 километра, и 20,28 километра в обратном направлении. В ходе работы был выявлен объем пассажиропотока в прямом и обратном направлении, составлено расписание маршрута, график работы водителей, основные технико-эксплуатационные показатели, а так же экономические показатели и определены пути улучшения эффективности автобусных перевозок.

Для совершенствования данного маршрута был выбран автобус «Vector Next» с вместимостью в 65 человека. Выбирается данный автобус в связи своей комфортабельности, и вместимости. Данный автобус позволяет пассажирам достигать пункта назначения в комфортабельных условиях, с наличием специальных мест для инвалидов предоставляющие возможность пользоваться людям с ограниченными возможностями общественным транспортом.

Согласно исходным данным и проведение анализа маршрута, было выявлено что в часы «пик», потребуется 5 автобуса Вектор Некст 8.8. Количество автобусов было скорректировано с учетом качества обслуживание пассажиров и конкретными возможностями организации работы автобусов на линии.

В соответствии с распределением пассажиро-потока по часам суток, было установлено что движения по данному маршруту начинаются с 6:00 и заканчиваются в 22:00.

Время оборотного рейса составляет 2,1 час, интервал движения при этом зависит от пассажиропотока, чем больше пассажиропоток, тем меньше интервал движения на линии маршрута.

В работе так же были составлены графики смен водителей, их рабочее расписание и сводный график автобусов, с
учетом требований организации труда водителей, при двухсменной и односменной работе. Анализ и проведение необходимого числа автобусов, а так же составления расписание движений и изучение результатов работы являются приоритетной и необходимой задачи и часть организации городских пассажирских перевозок.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Богверадзе, М.В. Организация управления затратами пассажирского автомобильного транспорта в современных условиях / В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник (СибАДИ)». Омск, 2018. С. 22-26.

  2. Гудкова, Н.С., Банзекуливахо, М.Ж. Совершенствование логистического управления пассажирскими перевозками на автотранспортном предприятии / В сборнике: Логистика — евразийский мост материалы ХI международной научно-практической конференции. 2018. С. 356-360.

  3. Епифанов, В. В. Разработка мероприятий по повышению качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте // Политранспортные системы. – Новосибирск : СГУПС, 2017. – С. 515–518.

  4. Загорский, И. О., Володькин, П. П. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2019. – 154 с.

  5. Кузнецова, Л. П., Семенихин, Б. А. Пассажирские перевозки: учеб. пособие / Л. П. Кузнецова, Б. А. Семенихин; Юго-Зап. гос. ун-т., ЗАО «Университетская книга», Курск, 2019. 153 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ А


диаграмма рассчетной потребности автобусов Вектор Next 8.8 CNG (ПАЗ-320415-14) и Вектор Next ПАЗ-320435-04

ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рабочее расписание Маршрута №127

Время выезда из ПАТП первой смены: 5ч 40 мин.

Время прибытия в начальный пункт: 6ч 00 мин.

Время обеда первой смены: с 9 ч 40 мин по 10 ч 10 мин

Время возвращения в ПАТП первой смены: 14 ч. 00 мин.

Время выезда из ПАТП второй смены: 14 ч. 20 мин.

Время прибытия в начальный пункт: 14 ч. 40 мин.

Время обеда второй смены: 18 ч 00 мин по 18 ч 30 мин.

Время возвращения в Гараж: 22 ч 00 мин.

Контрольные Пункты

Железнодорожный вокзал Хоста

Хоста-Мост

Село Рассвет.

Село Воронцовка

6:00\7:42

7:08\6:34

7:26\6:16

7:42\6:00

6:20\8:02

7:28\7:54

7:46\6:56

8:02\6:20

6:40\8:42

7:48\7:34

8:06\7:36

8:42\6:40