Файл: Курсовой проект по дисциплине мдк. 02. 02. Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (автомобильный транспорт).odt
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1– 1 смена;
2– 2 смена
В – выходной день;
0 – дополнительный день для межсменного отдыха.
Таблица _-График работы водителей на одном автобусе при работе в 1-у смену.
Водители | Числа месяца | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Первый | Р | В | Р | В | Р | О | Р | О | Р | О | Р | В | Р | В | Р |
Второй | О | Р | О | Р | О | Р | В | Р | О | Р | В | Р | О | Р | О |
Водители | Числа месяца | ||||||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Первый | В | Р | О | Р | В | Р | О | Р | В | Р | О | Р | О | Р | О |
Второй | Р | О | Р | О | Р | О | Р | О | Р | О | Р | О | Р | О | Р |
Р – рабочий день
В – выходной день;
0 – дополнительный день для межсменного отдыха.
Рабочее (автобусное) расписание составляется по каждому выходу автобуса и выдается водителю при выезде из ПАТП или на линейном диспетчерском пункте. В расписании указывается время выезда из ПАТП и прибытие на начальную (конечную) остановку маршрута, продолжительность смены, время обеда и отстоя, если он есть, время пересменки.
В таблице расписания по вертикали записывают наименование конечных и контрольных промежуточных пунктов маршрута, а по горизонтали по каждому рейсу указывают время (ч., мин.) прохождения автобусом контрольных пунктов. Кроме конечных пунктов в расписании необходимо указать произвольно 2-3 контрольных пункта на промежуточных остановках. Зная длину маршрута, расстояния по перегонам маршрута, число остановок, техническую скорость и время простоя на промежуточных и конечных остановках, нетрудно определить время рейса и прибытие в контрольные пункты по каждому рейсу.
Рабочее расписание:
Время выезда из ПАТП первой смены 5 ч. 40 мин.
Время прибытия в начальный пункт маршрута 6 ч. 00 мин
Время выезда из ПАТП односменных автобусов 6 ч. 45 мин.
Обеденный перерыв с 09 ч. 40 мин. до 10 ч. 10 мин.
Отстой 5 и 6 автобуса с 11 ч. 00 мин. до 14 ч. 30 мин.
Время возвращения в ПАТП 14 ч. 00 мин.
Время выезда из ПАТП во вторую смену 14 ч. 30 мин.
Время прибытия в начальный пункт 15 ч. 00 мин.
Время возвращения в гараж 19 ч. 50 мин.
-
Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей.
Время автобусов в наряде, Тн:
Тн = Тм + Т0 + Тnз , ч, (15)
Тн = 50+0,25+40=90
Время непосредственной работы на маршруте (на линии), Тм:
Т = ∑ t ; Т = Т ∙ 30 , ч (16)
Т =50; Т =50∙ 30 =1500
Время, затраченное на нулевой пробег, Т0;
Т = t
∙ А , Т = Т ∙ 30. ч (17)
Т = 10/40=0,25;Т = 0,25∙30=7,5
Время, затраченное на подготовительно-заключительные операции и медицинский осмотр, Тnз:
Т = (t + t ) ∙ А , Т = Т ∙ 30 , ч (18)
Т = 0,4∙101=40; Т = 40∙ 30 , ч = 1212
суммарное время (tn3+ tм0) принимается равным 0,4 часа;
2(tпз + tм0) - принимается, когда автобусы возвращаются на отстой в ПАТП или пересменка проходит в гараже
Т = Т + Т + Т
(19)
Т =1500+7,5+1212=2719
Месячное время отстоя за сутки, Т :
Т = Т ∙ 30, ч (20)
Т = 7,5∙ 30=225 ч.
Пробег автобусов, L.
Пробег на маршруте, Lм:
Lм = Vэ ∙Тм , L = L ∙ 30, км (21)
Lм =39 ∙50= 1932;L =3690∙ 30=110709
Нулевой пробег, L0:
Lо = То∙ Vт, L = L ∙ 30, км (22)
Lо =0,25∙ 40=10,L =10∙ 30=300
Общий пробег, Lоб:
L = L + L , L
= L ∙ 30 , км (23)
L =50+10=60;L =60∙30=1800
Коэффициент использования пробега, β:
β = Lм / Lоб(24)
β =1932/60=32
Число рейсов автобусов, Zр:
Z = Т / (0,5 ∙ tоб), Z = Z ∙ 30, ед. (25)
Z =50/(0,5∙2,1)=48;Z =48∙ 30=1429
Списочное число автобусов, Ас:
А = А / α (в), ед. (26)
А =101∙0,9=91
Провозная возможность маршрута, Qм:
Провозная возможность маршрута:
Q