Файл: Курсовой проект по дисциплине мдк. 02. 02. Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (автомобильный транспорт).odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1– 1 смена;

2– 2 смена

В – выходной день;

0 – дополнительный день для межсменного отдыха.
Таблица _-График работы водителей на одном автобусе при работе в 1-у смену.


Водители

Числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Первый

Р

В

Р

В

Р

О

Р

О

Р

О

Р

В

Р

В

Р

Второй

О

Р

О

Р

О

Р

В

Р

О

Р

В

Р

О

Р

О

Водители

Числа месяца

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Первый

В

Р

О

Р

В

Р

О

Р

В

Р

О

Р

О

Р

О

Второй

Р

О

Р

О

Р

О

Р

О

Р

О

Р

О

Р

О

Р

Р – рабочий день

В – выходной день;

0 – дополнительный день для межсменного отдыха.

Рабочее (автобусное) расписание составляется по каждому выходу автобуса и выдается водителю при выезде из ПАТП или на линейном диспетчерском пункте. В расписании указывается время выезда из ПАТП и прибытие на начальную (конечную) остановку маршрута, продолжительность смены, время обеда и отстоя, если он есть, время пересменки.


В таблице расписания по вертикали записывают наименование конечных и контрольных промежуточных пунктов маршрута, а по горизонтали по каждому рейсу указывают время (ч., мин.) прохождения автобусом контрольных пунктов. Кроме конечных пунктов в расписании необходимо указать произвольно 2-3 контрольных пункта на промежуточных остановках. Зная длину маршрута, расстояния по перегонам маршрута, число остановок, техническую скорость и время простоя на промежуточных и конечных остановках, нетрудно определить время рейса и прибытие в контрольные пункты по каждому рейсу.

    Рабочее расписание:

Время выезда из ПАТП первой смены 5 ч. 40 мин.

Время прибытия в начальный пункт маршрута 6 ч. 00 мин

Время выезда из ПАТП односменных автобусов 6 ч. 45 мин.

Обеденный перерыв с 09 ч. 40 мин. до 10 ч. 10 мин.

Отстой 5 и 6 автобуса с 11 ч. 00 мин. до 14 ч. 30 мин.

Время возвращения в ПАТП 14 ч. 00 мин.

Время выезда из ПАТП во вторую смену 14 ч. 30 мин.

Время прибытия в начальный пункт 15 ч. 00 мин.

Время возвращения в гараж 19 ч. 50 мин.

    1. Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей.

Время автобусов в наряде, Тн:

Тн = Тм + Т0 + Т , ч, (15)

Тн = 50+0,25+40=90

Время непосредственной работы на маршруте (на линии), Тм:

Т = ∑ t ; Т = Т ∙ 30 , ч (16)

Т =50; Т =5030 =1500

Время, затраченное на нулевой пробег, Т0;

Т = t

∙ А , Т = Т ∙ 30. ч (17)
Т = 10/40=0,25;Т = 0,2530=7,5

Время, затраченное на подготовительно-заключительные операции и медицинский осмотр, Тnз:

Т = (t + t ) ∙ А , Т = Т ∙ 30 , ч (18)

Т = 0,4101=40; Т = 4030 , ч = 1212

суммарное время (tn3+ tм0) принимается равным 0,4 часа;

2(tпз + tм0) - принимается, когда автобусы возвращаются на отстой в ПАТП или пересменка проходит в гараже

Т = Т + Т + Т
(19)

Т =1500+7,5+1212=2719

Месячное время отстоя за сутки, Т :

Т = Т ∙ 30, ч (20)

Т = 7,530=225 ч.
Пробег автобусов, L.

Пробег на маршруте, Lм:

Lм = Vэ ∙Тм , L = L ∙ 30, км (21)

Lм =3950= 1932;L =369030=110709

Нулевой пробег, L0:

Lо = То∙ Vт, L = L ∙ 30, км (22)

Lо =0,2540=10,L =1030=300

Общий пробег, Lоб:

L = L + L , L
= L ∙ 30 , км (23)

L =50+10=60;L =6030=1800

Коэффициент использования пробега, β:
β = Lм / Lоб(24)
β =1932/60=32

Число рейсов автобусов, Zр:

Z = Т / (0,5 tоб), Z = Z ∙ 30, ед. (25)

Z =50/(0,52,1)=48;Z =4830=1429

Списочное число автобусов, Ас:

А = А / α (в), ед. (26)

А =1010,9=91

Провозная возможность маршрута, Qм:

Провозная возможность маршрута:

Q