Файл: Календарнотематический план на 2021 2022 учебный год Преподаватель Cедашова Наталья Владимировна Учебный предмет дпоп Народные инструменты, аккордеон 8 лет, 2,5 часа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ Е.Ю. Ерышева-Малиновская «30» августа 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор СПБ ГБУ ДО «СПБ ДШИ им. Д.С. Бортнянского» _______ С.Ю. Семенова «30» августа 2021 г. |
Календарно-тематический план
на 2021- 2022 учебный год
Преподаватель: Cедашова Наталья Владимировна
Учебный предмет: ДПОП «Народные инструменты», аккордеон 8 лет, 2,5 часа
Обучающийся: Бичурин Ильдар
8/8 класс
г. Санкт-Петербург 2021 год
№ | Дата | Месяц | Тема занятий | Содержание занятий | Количество часов | |
| Планируемая | Фактическая | | | | |
1. | 01.09.2021 | | 9 | Вводное занятие | Инструктаж ТБ | 1 |
2. | 04.09.2021 | | 9 | Подбор репертуара. Исполнительская практика (исполнение в классе произведений прошлого года). Ознакомление с новым репертуаром. Обсуждение репертуара | Выбор понравившихся произведений. Технические требования. Обсуждение программы на первое полугодие. Работа над постановкой инструмента после летних каникул (подгонка ремешков, свобода игрового аппарата при игре репертуара прошлого года). Утверждение новой программы | 1,5 |
3. | 08.09.2021 | | 9 | Работа над выбранными пьесами | Разбор, ответы на возникающие вопросы (работа над метроритмом, упражнениями, фразировкой, динамикой). | 1 |
4. | 11.09.2021 | | 9 | Уточнение выбранных произведений. Разбор произведений отдельными руками (текст, аппликатура, штрихи) | Разбор произведений отдельными руками (текст, аппликатура, штрихи, мех). | 1,5 |
5. | 15.09.2021 | | 9 | Работа над выбранным репертуаром: разбор произведений отдельными руками (текст, аппликатура, штрихи) | Разбор произведений, качественное звукоизвлечение при смене меха, аппликатура (просмотр музыкального материала, который вызвал у учащегося затруднения при исполнении) | 1 |
6. | 18.09.2021 | | 9 | Работа над выбранным репертуаром: разбор произведений отдельными руками (текст, аппликатура, штрихи) | Разбор произведений, качественное звукоизвлечение при смене меха, аппликатура (просмотр музыкального материала, который вызвал у учащегося затруднения при исполнении) | 1,5 |
7. | 22.09.2021 | | 9 | Освоение музыкального языка. Работа над выбранным репертуаром | Качественное звукоизвлечение, развитие творческих способностей обучающегося. | 1 |
8. | 25.09.2021 | | 9 | Работа над выбранным репертуаром: разбор произведений отдельными руками (текст, аппликатура, штрихи) | Разбор произведений, качественное звукоизвлечение при смене меха, аппликатура (просмотр музыкального материала, который вызвал у учащегося затруднения при исполнении) | 1,5 |
9. | 29.09.2021 | | 09 | Работа над выбранным репертуаром: разбор произведений отдельными руками (текст, аппликатура, штрихи) | Разбор произведений, качественное звукоизвлечение при смене меха, аппликатура (просмотр музыкального материала, который вызвал у учащегося затруднения при исполнении) | 1 |
10. | 02.10.2021 | | 10 | Полифония | Проверка знания текста произведения, разбор текста, который вызвал у учащегося затруднения. Смена меха в полифоническом произведении | 1,5 |
11. | 06.10.2021 | | 10 | Работа над выбранным репертуаром (текст, аппликатура, штрихи) | Разбор произведений, качественное звукоизвлечение при смене меха, аппликатура (просмотр музыкального материала, который вызвал у учащегося затруднения при исполнении) | 1 |
12. | 09.10.2021 | | 10 | Работа над выбранным репертуаром (текст, аппликатура, штрихи) | Разбор произведений, качественное звукоизвлечение при смене меха, аппликатура (просмотр музыкального материала, который вызвал у учащегося затруднения при исполнении) | 1,5 |
13. | 13.10.2021 | | 10 | Работа над выбранным репертуаром: (текст, аппликатура, штрихи) | Разбор произведений, качественное звукоизвлечение при смене меха, аппликатура (просмотр музыкального материала, который вызвал у учащегося затруднения при исполнении) | 1 |
14. | 16.10.2021 | | 10 | Работа над выбранным репертуаром (текст, аппликатура, штрихи) | Разбор произведений, качественное звукоизвлечение при смене меха, аппликатура (просмотр музыкального материала, который вызвал у учащегося затруднения при исполнении) | 1,5 |
15. | 20.10.2021 | | 10 | Подведение итогов четверти. Выставление четвертной оценки в дневник, журнал и ведомость | Исполнение на уроке хорошо выученного материала. Задание на каникулярное время. Выставление оценки в четверти (в дневник учащегося, журнал и сводную ведомость) | 1 |
16. | 23.10.2021 | | 10 | Изучение полифонического произведения. Работа над пьесами | Работа над произведением, качественная смена меха в произведении, аппликатура | 1,5 |
17. | 10.11.2021 | | 11 | Работа над полифоническим произведением и пьесами | Отработка сложностей, возникших при исполнении учащимся. | 1 |
18. | 13.11.2021 | | 11 | Работа над полифоническим произведением и пьесами | Выверение меха в темпе, в котором произведение будет исполняться на академическом концерте | 1,5 |
19. | 17.11.2021 | | 11 | Работа над полифоническим произведением и пьесами | Прослушивание полифонических произведений, работа над формой произведений, интонационным и художественным содержанием произведений | 1 |
20. | 20.11.2021 | | 11 | Закрепление знаний и умений, приобретённых на предыдущих этапах занятий | Точность интонации, метроритмическая организация, образность содержания произведения в игре учащегося | 1,5 |
21. | 24.11.2021 | | 11 | Совершенствование приёмов звукоизвлечения (динамические оттенки, штрихи, фразировка, туше, различные меховые приёмы и смена меха) в исполняемых произведениях | Воспитание понимания образного содержания произведения | 1 |
22. | 27.11.2021 | | 11 | Работа над выразительностью исполняемых произведений, качеством звучания, развитием слухового контроля | Воспитание понимания образного содержания произведения | 1,5 |
23. | 01.12.2021 | | 12 | Развитие техники исполнения-двойные ноты, беглость пальцев, чёткость аккордовой и мелкой техники. | При исполнении учащимся-умение обратить его внимание в первую очередь на качественную сторону исполнения. | 1 |
24. | 04.12.2021 | | 12 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над произведениями (штрихи, мех, динамические оттенки) | 1,5 |
25. | 08.12.2021 | | 12 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1 |
26. | 11.12.2021 | | 12 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1,5 |
27. | 15.12.2021 | | 12 | Работа над качеством звука, над интонационной и динамической стороной исполнения. Подготовка к прослушиванию | Анализ своей игры с помощью видеозаписи (как на уроке, так и дома). | 1 |
28. | 18.12.2021 | | 12 | Прослушивание. Оценка качества своего исполнения. Выразительность и эмоциональность исполнения, ощущение формы и стиля произведения. | Слуховой анализ исполняемых произведений. | 1,5 |
29. | 22.12.2021 | | 12 | Расширение самостоятельной работы учащегося. Выставление оценки в четверти (в дневник учащегося, журнал и сводную ведомость) | Подведение итогов. Выставление оценки в четверти (в дневник учащегося, журнал и сводную ведомость) | 1 |
30. | 25.12.2021 | | 12 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1,5 |
31. | 12.01.2022 | | 1 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1 |
32. | 15.01.2022 | | 1 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1,5 |
33. | 19.01.2022 | | 1 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1 |
34. | 22.01.2022 | | 1 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1,5 |
35. | 26.01.2022 | | 1 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1 |
36. | 29.01.2022 | | 1 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1,5 |
37. | 02.02.2022 | | 2 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1 |
38. | 05.02.2022 | | 2 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1,5 |
39. | 09.02.2022 | | 2 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1 |
40. | 12.02.2022 | | 2 | Подготовка к прослушиваю | Достижение технической стабильности, осмысленности исполнения в пьесах (смена движения меха, затакты, сильные доли, деташе), стабильность исполнения деташе в быстром темпе. | 1,5 |
41. | 16.02.2022 | | 2 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1 |
42. | 19.02.2022 | | 2 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1,5 |
43. | 26.02.2022 | | 2 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства). | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1,5 |
44. | 02.03.2022 | | 3 | Работа над музыкальными произведениями (элементами художественного мастерства) | Работа над фразировкой, динамикой, выразительностью. | 1 |
45. | 05.03.2022 | | 3 | Изучение произведения крупной формы | Воспитание понимания образного содержания произведения | 1,5 |
46. | 09.03.2022 | | 3 | Работа над выбранными произведениями | Достижение точности интонации, совершенствование качественного звукоизвлечения | 1 |
47. | 12.03.2022 | | 3 | Работа над выбранными произведениями | Работа над произведениями, качественное звукоизвлечение при смене меха, аппликатура (просмотр музыкального материала, который вызвал у учащегося затруднения при исполнении) | 1,5 |
48. | 16.03.2022 | | 3 | Освоение музыкального языка. Работа над выбранным репертуаром | Качественное звукоизвлечение, развитие творческих способностей обучающегося. | 1 |
49. | 19.03.2022 | | 3 | Закрепление знаний и умений, приобретённых на предыдущих этапах занятий. | Точность интонации, метроритмическая организация, образность содержания произведения в игре учащегося. | 1,5 |
50. | 23.03.2022 | | 3 | Совершенствование приёмов звукоизвлечения (динамические оттенки, штрихи, фразировка, туше, различные меховые приёмы и смена меха) в исполняемых произведениях. | Воспитание понимания образного содержания произведения. Исполнение на публике. Работа с аудиозаписью. Просмотр записей (записи в классе и дома), сравнение, разбор и обсуждение. Выставление оценки в четверти (в дневник учащегося, журнал и сводную ведомость) | 1 |
51. | 02.04.2022 | | 4 | Работа над музыкальными произведениями. | Совершенствование приёмов звукоизвлечения (динамика, штрихи, фразировка, туше и различные приёмы владения мехом) | 1,5 |
52. | 06.04.2022 | | 4 | Работа над музыкальными произведениями. | Совершенствование исполнительских приёмов звукоизвлечения в произведениях. | 1 |
53. | 09.04.2022 | | 4 | Развитие музыкально-слуховых представлений. Работа над крупной формой. | Работа над музыкальными произведениями (выразительностью исполнения, качеством звучания и слуховой контроль учащегося на смене меха) | 1,5 |
54. | 13.04.2022 | | 4 | Работа над музыкальными произведениями. | Совершенствование исполнительских приёмов звукоизвлечения в произведениях. | 1 |
55. | 16.04.2022 | | 4 | Работа над музыкальными произведениями. | Совершенствование исполнительских приёмов звукоизвлечения в произведениях. | 1,5 |
56. | 20.04.2022 | | 4 | Освоение музыкального языка. Работа над выбранным репертуаром. | Качественное звукоизвлечение, развитие творческих способностей обучающегося. | 1 |
57. | 23.04.2022 | | 4 | Освоение музыкального языка. Работа над выбранным репертуаром | Качественное звукоизвлечение, развитие творческих способностей обучающегося. | 1,5 |
58. | 27.04.2022 | | 4 | Работа над музыкальными произведениями, выбранными для переводного академического зачёта | Воспроизведение темпового единства, использование различных штрихов (работа над чёткостью штрихов при смене меха) | 1 |
59. | 30.04.2022 | | 4 | Воспитание понимания образного содержания музыкальных произведений. Работа с видео (на уроке и дома), сравнение видеозаписей | Достижение технической стабильности, художественной осмысленности исполнения. Осмысленное исполнение произведений. Сценическое поведение. | 1,5 |
60. | 04.05.2022 | | 5 | Работа над музыкальными произведениями, выбранными для переводного академического зачёта. | Воспроизведение темпового единства, использование различных штрихов (работа над чёткостью штрихов при общей смене меха). | 1 |
61. | 11.05.2022 | | 5 | Закрепление знаний и умений, приобретённых на предыдущих этапах занятий. | Точность интонации, метроритмическая организация, образность содержания произведения в игре учащегося. | 1 |
62. | 14.05.2022 | | 5 | Работа над выбранными произведениями. | Достижение точности интонации, совершенствование качественного звукоизвлечения | 1,5 |
63. | 18.05.2022 | | 5 | Подготовка к выпускному экзамену | Контроль за навыками и умениями, приобретёнными ранее | 1 |
64. | 21.05.2022 | | 5 | Подготовка к выпускному экзамену | Контроль за навыками и умениями, приобретёнными ранее | 1,5 |
65. | 25.05.2022 | | 5 | Выпускной экзамен | Контроль за грамотным выполнением авторских указаний: штрихов, аппликатуры, динамических оттенков | 1 |
66. | 28.05.2022 | | 5 | Выставление оценки (четверной и годовой) в дневник учащемуся, журнал и сводную ведомость. | Выставление оценки (четверной и годовой) в дневник учащемуся, журнал и сводную ведомость. Вручение свидетельства об окончании ДШИ | 1,5 |
| Итого | | | | | 66 |